RSS

Замена бензонасоса на аналог

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Замена бензонасоса на аналог

Сообщение Name_0ld » 13 сен 2020, 08:16

машина Golf Plus 2013 года, типа "на базе Golf 6", BSE\BSF, "на ручке".
На трассе залил помои вместо бензина, пожёг свечи и забились бензонасос и фильтр. Фильтр и свечи поменял, бензонасос промыл на СТО. Ехал до СТО долго, машина не тянула, обороты сбрасывались до 800 и мотор глох. После перерыва машина ехала опять.
По словам мастера сетка была забита, насос перегревался и "качал только на холодную". Сетку промыли, машина поехала. Но вопрос остался: можно ли заменить бензонасос на разбираемый? У меня стоит 1K0919051DB, насос впаян в корпус, корпус не разбирается (как на старых модификациях). Хотелось бы иметь возможность самостоятельной разборки и чистки да и насос уже хорошо подуставший. Какой подойдёт? Деталей со схожим кодом много: 1K0919051DA ... 1K0919051DE
Name_0ld

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:36
Машина: VW Golf Plus II
Баллы репутации: 5

Re: Замена бензонасоса на аналог

Сообщение Glyma » 16 сен 2020, 09:33

а как поняли, что твой насос сдох???
давление в рампе мерили???

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Re: Замена бензонасоса на аналог

Сообщение Name_0ld » 17 сен 2020, 12:29

Мой просто двое суток работал в режиме "десять минут качаю - полчаса остываю". На СТО тестировали, выдавалась ощибка топливного насоса (точно ошибку не помню, полз пару суток с постоянными остановками и был на взводе). Потом на СТО насос достали, промыли сетку-фильтр карбклинером и машина "поехала". Сетка была забита, насос не прокачивал нормально и перегревался (предположение, температуру не замерял!), после чего переставал нормально качать: снижалось давление и падали обороты, газ электронный и дави на педаль, не дави - машине без разницы: она "сама знает что водитель хочет". В результате обороты падали до мизерных (ниже 800) и машина попросту останавливалась, двигатель глох и не заводился. Режим ненормальный и явно неполезный. Хочу поменять насос. Проще и дешевле заменить его в городе чем встать на трассе.
Новые насосы идут впаяные в корпус, промыть сетку-"фильтр грубой очистки" можно но геморно. Старые - разбирались и насос можно было достать из пластикового корпуса и промыть фильтр-сетку хоть в кармане на трассе. Или как вариант заменить сам насос в гараже. В новых насос закреплён намертво в плвстиковом стакане-корпусе. Выковырять я его выковыряю, заковырять тоже думаю получится но надёжность будет никакая. Стоимость насоса "в сборе", с корпусом и датчиком уровня топлива, около 5000, не много. Сам насос стоит рублей 600, что приятнее. Так если менять, имхо проще поменять на насос старого образца - разборный.
Name_0ld

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:36
Машина: VW Golf Plus II
Баллы репутации: 5

Re: Замена бензонасоса на аналог

Сообщение Glyma » 18 сен 2020, 14:04

Name_0ld писал(а):Мой просто двое суток работал в режиме "десять минут качаю - полчаса остываю". На СТО тестировали, выдавалась ощибка топливного насоса (точно ошибку не помню, полз пару суток с постоянными остановками и был на взводе). Потом на СТО насос достали, промыли сетку-фильтр карбклинером и машина "поехала". Сетка была забита, насос не прокачивал нормально и перегревался (предположение, температуру не замерял!), после чего переставал нормально качать: снижалось давление и падали обороты, газ электронный и дави на педаль, не дави - машине без разницы: она "сама знает что водитель хочет". В результате обороты падали до мизерных (ниже 800) и машина попросту останавливалась, двигатель глох и не заводился. Режим ненормальный и явно неполезный. Хочу поменять насос. Проще и дешевле заменить его в городе чем встать на трассе.
Новые насосы идут впаяные в корпус, промыть сетку-"фильтр грубой очистки" можно но геморно. Старые - разбирались и насос можно было достать из пластикового корпуса и промыть фильтр-сетку хоть в кармане на трассе. Или как вариант заменить сам насос в гараже. В новых насос закреплён намертво в плвстиковом стакане-корпусе. Выковырять я его выковыряю, заковырять тоже думаю получится но надёжность будет никакая. Стоимость насоса "в сборе", с корпусом и датчиком уровня топлива, около 5000, не много. Сам насос стоит рублей 600, что приятнее. Так если менять, имхо проще поменять на насос старого образца - разборный.


только ты не учитываешь одного, количество литров в минуту скорость))))

вазовский бош, не дает нужного!
проверено лично

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Re: Замена бензонасоса на аналог

Сообщение Name_0ld » 19 сен 2020, 10:11

Glyma писал(а):только ты не учитываешь одного, количество литров в минуту скорость))))

вазовский бош, не дает нужного!
проверено лично

В старых разборных блоках насос менялся и даже родной номер на нём имеется. Заказать и поставить родной не проблема (ну если в интернетах не забанили). Вопрос не в замене насоса на "жигулёвский" а в замене самого блока "насос-фильтры-датчик новый неразборный" на разборный блок старой конструкции. Что бы не менять весь блок или не геморроится с промывкой неразборного, а просто спокойно разобрать и промыть сетку например. Или при проблемах заменить занедорого только насос.
Понимаю что с каждым годом VAG приспосабливает свои машины под всё более и более тупых и криворуких ремонтников и "затачивает" "только под СТО" - без подъёмника и полной примитивной разборки "тремя спецключами" половины машины ничего не сделать. Но мне это не нравится!

Так что интересна возможность замены без колхоза всего блока.
Name_0ld

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:36
Машина: VW Golf Plus II
Баллы репутации: 5

Re: Замена бензонасоса на аналог

Сообщение Glyma » 21 сен 2020, 10:39

тогда только пробовать на свой страх и риск, и что из этого выйдет писать тут.
Я в свое время ставил на лексус сам насос, вроде бош, все фишки одинаковые, а вот производительность была раза в полтора ниже по итогу...
Хотя сам насос не разборной, но мы же в россии, разобрали все, вкорячили и по итогу, на обгоне мы чихали и не ехали...

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Re: Замена бензонасоса на аналог

Сообщение Name_0ld » 01 окт 2020, 17:51

Glyma писал(а):тогда только пробовать на свой страх и риск, и что из этого выйдет писать тут.
Я в свое время ставил на лексус сам насос, вроде бош, все фишки одинаковые, а вот производительность была раза в полтора ниже по итогу...
Хотя сам насос не разборной, но мы же в россии, разобрали все, вкорячили и по итогу, на обгоне мы чихали и не ехали...

В следующий раз (гаража нет и прохладно на улице, буду ждать тепла) буду менять и бензонасос, и шланг на радиатор. Шланг буду ставить с краном для слива антифиза. Сейчас стоит "простой", который надо снимать. Получится - отпишусь на сайте.
Name_0ld

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:36
Машина: VW Golf Plus II
Баллы репутации: 5

Re: Замена бензонасоса на аналог

Сообщение Name_0ld » 14 окт 2020, 21:09

Разобрался с проблемой. Старый хозяин заменил модуль, оттого и показатель уровня топлива врал, не показывал 12 литров. Приборка начинала показывать расход топлива только когда литров 12-15 из полностью заправленного бака израсходуется. У меня сейчас стоит 1K0919051CN , старая модель. Насколько я понял ставили до 2010 и ставили не на Гольф Плюс (у меня рестайлинг 2012 года, должен по идее стоять 1K0919051BG), а на Суперб. У тех бак больше, 66 литров вместо 52. Ну и разбирается-расковыривается 1K0919051CN по другому, надо высверливать крепления и потом прогревать места крепления у кронштейна насоса (крепление отличается от крепения 1K0919051BG). Потом уже менять фильтр.

Так что НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ, НЕ ФАКТ ЧТО ИСТИНА у бензиновых авто есть три варианта модулей питания:
- 1K0919051М (старый разборный) - разборный с крышкой и без съёмного фильтра "как у ГАЗ-3110" - есть только круглая сетка под насосом;
- 1K0919051C* (старый неразборный) со съёмным фильтром "как у ГАЗ-3110" и креплением лапок кронштейна насоса перпендикулярно стакану корпуса. Плата датчика уровня топлива на защёлках и находится внутри стакана модуля;
- 1K0919051B* (поновее неразборный) со съёмным фильтром и креплением лапок кронштейна параллельно стенок стакана корпуса, плата датчика уровня топлива снаружи стакана и прикручена на винты.
Ну и плюс отличие в датчиках уровня топлива: двухпровлдные и трёхпроводные (одна и две шкалы) и конструкция поплавка на разный верхний уровень топлива. Все причём по размерам вроде одинаковые, поставить можно и даже могут подойти по разъёму сверху. Ребус! :o
Разборный 1K0919051М ставить не буду, нет фильтра а топливо бывает всяким. Присмотрел китайский аналог 1K0919051BG. Куплю - попробую сделать пост.
Name_0ld

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:36
Машина: VW Golf Plus II
Баллы репутации: 5


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf6 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2