RSS

Состояние свечей и двигателя

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Состояние свечей и двигателя

Сообщение dimcher » 16 окт 2014, 22:10

Пробег на этих свечах 30 ткм, только лукойл 95-й. Машина гольф, двигатель 1.6 BSE. Три свечи выглядят один в один как та, что слева. и только одна заметно от них отличается - цветом резьбы, более черным нагаром на "юбке" и твердыми отложениями вокруг боковых электродов. При этом центральный электрод как видно светлый. Явных жалоб на работу мотора нет (есть некоторый аппетит к маслу, но сам двигатель работает ровно), ошибок на приборку никаких не выдает.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Из-за чего такая ситуация? По резьбе я предположил, что эта свеча из 4-го цилиндра и на нее, может быть, летит больше гадости снаружи. Может потому и на резьбе влажный след. Могла она быть неплотно вкручена?
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Re: Состояние свечей и двигателя

Сообщение Андрей Т. » 16 окт 2014, 23:06

Это масло, которое сгорает в 4 цилиндре и оставляет шлак на электродах. Причин только три, это поршневые кольца, МСК и направляющая клапан. Я бы начал с раскоксовки. Денег не много, всего 300 рублей. У меня был жор масла, после раскоксовки все нормализовалось.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Состояние свечей и двигателя

Сообщение dimcher » 17 окт 2014, 07:59

Эх, только вот масло вместе со свечами поменял. Если делать раскоксовку, то масло в утиль. Конечно, здоровье мотора не сравнится с 2,5 тыс за масло и фильтр... С другой стороны, сама процедура наименее затратная и довольно простая по сравнению со съемом головы. Делать буду в сервисе, называют в районе 2500 за нее.
Но все-таки не странно, что если это залегшие кольца, то только в одном цилиндре?
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Re: Состояние свечей и двигателя

Сообщение Андрей Т. » 17 окт 2014, 14:03

Нужно делать все самому, ничего сложного в этом нет. Просто отвернуть свечи и залить...всё. Поверьте не стоит эта работа таких денег.... Раскоксовку нужно делать непосредственно перед очередной заменой масла. Так что покатайтесь пока, а уж потом во все тяжкие.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Состояние свечей и двигателя

Сообщение dimcher » 17 окт 2014, 20:42

У меня нет ни гаража, ни спец инструмента для этого! Да и свечи на BSE выкрутить тот еще геморрой. Не самая приятная процедура. Все-таки доверю ее тем, кто этим занимается регулярно и несет хоть какую-то ответственность за свой действия.
То есть думаете, что еще 5-7 тыс можно поездить даже если цилиндр потребляет масло? Как бы не ухудшить ситуацию...
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Re: Состояние свечей и двигателя

Сообщение Андрей Т. » 17 окт 2014, 21:36

Маслом кашу не испортишь. Криминала ни какого, кроме минуса вашему кошельку. У меня на 3000км уходило порядка 1,5л
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Состояние свечей и двигателя

Сообщение dimcher » 18 окт 2014, 09:53

А как же катализатор?
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Re: Состояние свечей и двигателя

Сообщение Андрей Т. » 18 окт 2014, 18:47

Если завод-производитель в инструкциях допускает расход масла до 1 литра на 1000 км пробега, чего говорить о ваших мелочах.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Состояние свечей и двигателя

Сообщение dimcher » 18 окт 2014, 19:08

Моторист в сервисе рассказал такую байку про BSE, мол у определенных годов выпуска бракованные кольца, недостаточно упругие и из-за этого жор масла в 4-м цилиндре, т.к. он самый "холодный". Т.е. раскоксовка тут не поможет, потому что кольца не закоксованы, а просто не справляются со своей работой.
Как можно диагностировать залегли кольца или нет? Будет компрессия повышенная?
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Re: Состояние свечей и двигателя

Сообщение Андрей Т. » 18 окт 2014, 21:48

Я бы на высказывания моториста смотрел скептически, особенно про температуру 4-го цилиндра.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Состояние свечей и двигателя

Сообщение Afework_isaya » 10 фев 2016, 17:20

Всем спасибо за предоставленную информация о замене, пробег 60 тыс. пока свечи менять не буду, проблем по запуску движки нет ни зимой ни летом. А в сервисной книжке действительно написано замена свечей на 4 ТО.
Afework_isaya

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 22:38
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf6 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2