RSS

Каталитический нейтрализатор. CHECK

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Каталитический нейтрализатор. CHECK

Сообщение Sally_Lunn » 20 янв 2017, 21:45

Машина VW Golf 6 1.4 TSI 2011г.
Здравствуйте, загорелся датчик каталитического нейтрализатора. На СТО делали диагностику и сбросили ошибку, но через пару дней снова появилась ошибка. Если надавить на педаль газа, падает мощность АВТО. Подскажите, в чем может быть проблема и как лучше решить? Когда падает мощность, едет на 5й передаче км до 80 +-, пока мощность не упала, после 60км обычно уже включалась 7я передача.
Так же при падении мощности, слышится звук, как будто провели гвоздем по стеклу. И если газ нажимать плавно и постепенно, то мощность двигателя не падает, машина едет как ехала. Только при немного сильном нажатии на газ.
После падения мощности авто если выключить зажигание и снова включить, мощность появляется.

p.s Так же стал барахлить датчик наружной температуры, показывает либо очень высокую температуру, либо очень низкую, может ли он как то быть причастен к ошибке?
Sally_Lunn

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 19:36
Машина: Vw Golf 6 1.4 TSI
Баллы репутации: 0

Re: Каталитический нейтрализатор. CHECK

Сообщение Sally_Lunn » 23 янв 2017, 19:55

Сейчас при сильном нажатии на газ, теряется мощность и машина начинает дергаться. Горит чек.
Sally_Lunn

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 19:36
Машина: Vw Golf 6 1.4 TSI
Баллы репутации: 0

Re: Каталитический нейтрализатор. CHECK

Сообщение Андрей Т. » 23 янв 2017, 22:14

Какая ошибка???? Нужна информация диагностики. Это основополагающая информация для решения проблем в вашей машинке. Все остальное - демагогия.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Каталитический нейтрализатор. CHECK

Сообщение Sally_Lunn » 24 янв 2017, 20:21

Андрей Т. писал(а):Какая ошибка???? Нужна информация диагностики. Это основополагающая информация для решения проблем в вашей машинке. Все остальное - демагогия.


Ошибка P0234. Говорят клапан n75 на замену, или провода высоковольтные?
Sally_Lunn

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 19:36
Машина: Vw Golf 6 1.4 TSI
Баллы репутации: 0

Re: Каталитический нейтрализатор. CHECK

Сообщение Андрей Т. » 25 янв 2017, 15:01

16618 / P0234 / 000564 - Boost Регулирование давления: Превышен предел (Overboost Состояние)
Возможные симптомы
Световой индикатор неисправности (MIL) ON
Давление наддува слишком высокая
Снижение выходной мощности
Возможные причины
Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечки
Повышение давления регулирующий клапан (N75) неисправен
Датчик давления наддува (G31) неисправен
Turbo зарядное устройство застрял / неисправен
Возможные решения
Проверка зарядки Система контроля давления
Выполнить испытание (для проверки турбонагнетателя)
Выполните Basic Setting (для проверки ограничения давления наддува)
Выполните испытание под давлением для обнаружения утечек
Проверка / Заменить давление наддува регулирующий клапан (N75)
Проверьте / замените датчик давления наддува (G31)
Проверить / заменить Турбонагнетатель
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf6 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5