RSS

BSE 1.6 нужен совет

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

BSE 1.6 нужен совет

Сообщение ПаПичка » 21 янв 2015, 21:04

Доброе время суток, форумчане.
На днях менял МСК - дешевый вариант решения проблемы жора масла.
В 4,3,2 цилиндрах на выпускных клапанах мануально обнаружен люфт. Хоть и совсем мало ощутимый но есть.
После сборки и пробега в 300 км масло жрет с такой же интенсивностью (проверка на щупе).
Запланировал замену поршневых колец и заодно втулок клапанов на головке. Но! Возникла проблема с заказом втулок. Оказывается для моей двИжки два варианта втулок по размеру - длина 36,5 мм и 38,5 мм.И еще странно: внутренний диаметр отверстия 5,98, а клапана 6 мм, их что шарошить (или как это?) нужно? Продавцы все в один голос: "разбираем, смотрим, меряем, заказываем".
Вопрос к знатокам:
1. Есть ли смысл при еле ощутимом люфте менять втулки.
2. Если менять, то все или только дефектные?
3. Какой размер втулок мой? (Metelli 01-2838, Metelli 01-2942)
За ранее спасибо.
Изображение
ПаПичка

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:38
Откуда: Череповец
Машина: Golf5, BSE
Баллы репутации: 0

Re: BSE 1.6 нужен совет

Сообщение VLAD.RU.85@MAIL.RU » 23 янв 2015, 10:17

я бы сменил все. сейчас сменишь эти, потом другие залюфтят. продавцы правильно говорят разбирать и дефектовать. так можно совсем не то взять.
VLAD.RU.85@MAIL.RU

 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:38
Откуда: пермь
Машина: Golf 4 1.4,2002г,BCA,купе
Баллы репутации: 6

Re: BSE 1.6 нужен совет

Сообщение ПаПичка » 24 янв 2015, 08:25

Спасибо. Бу менять.
Изображение
ПаПичка

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:38
Откуда: Череповец
Машина: Golf5, BSE
Баллы репутации: 0

Re: BSE 1.6 нужен совет

Сообщение Андрей Т. » 24 янв 2015, 09:11

ПаПичка писал(а): два варианта втулок по размеру - длина 36,5 мм и 38,5 мм.И еще странно: внутренний диаметр отверстия 5,98, а клапана 6 мм, их что шарошить (или как это?) нужно?

Если уверенности нет, то я бы взял 38.5, так из нее всегда можно сделать 36.5 :wink: А внутренний диаметр 5.98, так как при 6 мм клапанах , сочленениях должны быть ЗАЗОРЫ!!!! но в принципе, после запрессовки их разворачивают.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf5 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5