Страница 2 из 2

Re: жрет масло и дымит;

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 07:59
KARAZPUZ
дым из трубы идет синий?

Re: жрет масло и дымит;

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 19:27
vasiko
Завёл утром своего Гольфика и через минуту афигел....! С глушака пошёл голубой дым... :shock: поехал в гараж, стал разбираться...
Снял датчики массового расхода воздуха, они оба в масле, снял трубу которая между турбиной и заслонкой, нижняя часть в масле , снял дроссельную заслонку и заглянул с фонариком во впускной коллектор, а там масла миллиметра 2..... Сначала подумал на турбину, но нет, выход с неё практически сухой...
Вот думаю, что кидает через вентиляцию картера.... Там как раз во впускной подходит две трубки....

Re: жрет масло и дымит;

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 23:04
vasiko
в общем я так ни чё и не понял, проехал после замены масла 600 км, судя по щупу уровень на месте.... :shock:
движку 160 тыщ, решил его Форсаном обработать, думаю хуже не будет....

Re: жрет масло и дымит;

СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 00:06
vasiko
Проехал больше тыщи... А от куда был синий дым так и не понял..... Уровень масла на Месте

Re: жрет масло и дымит;

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 23:15
vasiko
У меня САХА 122 кобылы 2008 году, пробег 167 тыщ, расклад такой - он не любит большие обороты (5-6 тыщ ) и не любит малые (ниже 2 тыщ)
За городом не более 120 на 5-6 передаче масло не ест совсем, а при 140 км 1 литр на 600 км....
Турбина исправна. Стал разбираться и выяснил, шо это заводской косяк... !
Оказывается, что вентиляция картера подсоеденена в воздухан, так вот, когда большие обороты, в картере само собой масло в виде воздушной смеси и там нет маслоулавливателя а турбина это Всё засасывает.... Это я обнаружил при разборе впускного гофра на воздушном фильтре, именно там и подключен сосок от вентиляции картера . Машина очень нравится, только вот предыдущий хозяин высосал из нее все соки ...
Теперь вот лечу мою ласточку, конечно по ценам на запчасти это не 3й Гольф... существенно дороже.
Думаю, что написал понятным языком.