Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 09:00
Mr.real
servo писал(а):
SoLuTan писал(а):Заодно промыл радиатор - 1500р. Вытекло стока говна, я так понял до меня никто этим ни разу не занимался.


это внутри или снаружи?
со снятием или как?
опиши процесс плз.

Кароч, сняли целиком бампер, ничего сложного...
Там два радиатора, ближний поменьше, за ним стоит побольше.
Открутили винты крепящие меньший радиатор к каркасу. После этого он стал свободно отгибаться.
Потом открутили и сняли черную балку, стоит спереди поперек почти на всю ширину машины...Сделали это для того чтоб максимально отогнуть передний радиатор и освободить пространство для мытья второго.
Затем взяли керхер и стали шпарить со всей дури в образовавшуюся щель и на все открытые участки обоих радиаторов.
Говна было дохрена, за 5 лет я думаю не разу не лазили.
По другому (на мойках) не разбирая морду промыть думаю не получится.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 12:46
TJLEXX
Интересная технология... Вот маленькому то радиатору, может, ничего и не будет, а вот с большим.... Там же совсем нежный материал...

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 13:36
Mr.real
TJLEXX писал(а):Интересная технология... Вот маленькому то радиатору, может, ничего и не будет, а вот с большим.... Там же совсем нежный материал...

Если б пластины погнулись заметно было б сразу. Ребята видать не первый раз моют, сделали все ОК.
А какую технологию ВЫ предлагаете?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 15:27
TJLEXX
Не знаю... Просто их пальцем то тронешь - они гнуться, а тут из мойки......

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 19:54
Pest
Менять это всё легко. На самом деле я думал всё сложно :D

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 19:26
asavkin
А прокачивать в какой последовательности? Типа переднее левое заднее правое..?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 08:45
Alamo
Про замену дисков и колодок:
Все делается на передних элементарно, на задних как писалось надо поршень поворачивать чтоб зашел для вставки новых колодок, + на задних диски походу за 130 ткм ни разу не менялись, приварились намертво (сами диски - после обработки ВД сбивал ТОПОРОМ - 1 сильный удар и диск слетал), так же направляющий шурупчик прикипел так что я думал отвертку крестовую поломаю, на одном шурупе немного сорвал шлицы когда пытался открутить, решилось проще - я нажимал со всей дури на отвертку , друг ее поворачивал, естественно 10-12 минут прыскали аналогом ВДшки. Поршень поворачивал ключом помесь газового и разводного (официально вроде как клещи переставные называется - очень удобно все идет только следить надо чтоб резинку не порвать). На задних направляющие болты на выброс - в комплекте с колодками должны быть новые. Суппорт подвешиваешь к стойке проволокой чтоб на тормозных шлангах не болтался. В общем самое трудное оказалось открутить все старое прикипевшее, далее проблем не возникало. Перед установкой нового можно промазать диск высокотемпературной смазкой, чтобы не так прикипал (только не рабочую поверхность естественно, а посадочную :) ну и сам направляющий шуруп тоже) Чуть не забыл, была куплена приблуда друганом для развода поршней - стоит 700р. С ней мук по разводу поршней не возникло совсем. Так же при разводе поршней пришлось откачать немного тормозухи из бачка, а по правильному тормозуха сливается через приблуду на суппорте (не помню как называется - в обшем на нее шланг накидываешь и в бутылку собираешь) Откачали тормозухи прилично - после установки передних нажимаешь на выключенном двигателе несколько раз на педаль чтобы поршня подошли на рабочую дистанцию. Так же после установки задних. Тормоза не прокачивал. Надо так же после пробной поездки проверить уровень тормозухи. А так на сайте фольксваген мск ру есть подробный мануал.
Еще вспомнил что на заднем суппорте пружинка не встала с первого раза как надо (та что на колодке - заметили вовремя и переустановили правильно) В общем по себе скажу что с задними дисками возьни немного побольше, прикипает там все покрепче, колодки снимаются с суппорта потуже (просто по той причине наверно что меняется все намного реже) Так же если колодки с датчиком износа то я дабы не парится просто разломал фишку на старых колодках, сниматься отказалась на отрез (все равно на новых фишка новая)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 09:56
TJLEXX
Шурупы ударной отверткой легко откручиваются...

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 00:45
gatuso
вот такой вопрос:загорелась лампочка износа торм.колодок,сколько можно ездить так,как скоро надо менять???

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 15:09
МОРОЗ
я ездил еще два месяца,и когда сняли был еще небольшой запас 2-4 мм

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 15:12
Pucher
gatuso
Ездить можно сколько угодно, пока тормозные диски не сотрете. Загорелся датчик износа колодок, посмотрите толщину накладок на колодках и если она (толщина) 3 мм или менее , то стоит поменять колодки как можно быстрее.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 01:55
Alamo
А вообще - датчик загорается не без причины, если нет ошибок по датчику - то меняй чем скорее тем лучше, особенной разницы на сухом асфальте не заметишь, а вот на мокром или на пылемокром да и на заледеневшем - сразу ощутишь - метр тормозной дистанции со 100км/ч как минимум отыгрываешь. И вообще пора запомнить что с тормозами дело не шутка. Лучше не завестись когда надо, чем во время не остановиться. А еще при большом износе колодок есть шанс что их просто сорвет от высокой температуры и колесо начнет юзить (тут конечно ЕSP сыграет, но не суть)