RSS

Ñåêñ èãðû ñêà÷àòü áåñïëàòíî è áåç ðåãèñòðàöèè

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Andrey_GTI » 12 апр 2007, 23:03

V6 4Motion
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 12 апр 2007, 23:16

Andrey_GTI писал(а):V6 4Motion

:D +1! =D>
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение Bratt_s3s » 12 апр 2007, 23:17

В общем, совет один и самый главный... сел в машину... почувствовал, что это твое... просто, если сроднился сразу, то бегом ее на диагностики все вези и покупай, если все о-кей...
Каждому, как говориться, свое =))) Кому-то нужно двигло помощнее, а кому то фарша больше... АКПП, МЕХАНИКА... в общем выбора-то много... Только одно что не бери двигатели 1.4 и 1.6 с МЕХАНИКОЙ... С АКПП они нормальные, а МЕХАНИКА там слабовата... а ремонт ЛЮБОЙ КПП дело не из дешевых...
был Golf IV AVU 1,6 2002г.в. АКПП, Клима, Рекаро, Нави, Мультируль.
Bratt_s3s

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:18
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 12 апр 2007, 23:22

Bratt_s3s писал(а):Только одно что не бери двигатели 1.4 и 1.6 с МЕХАНИКОЙ... С АКПП они нормальные, а МЕХАНИКА там слабовата...

:shock: НИ ФИГА СЕБЕ совет!!!!!! :shock:
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение Bratt_s3s » 13 апр 2007, 00:12

Вроде, это писалось не только тут, но и в других разделах форума!
был Golf IV AVU 1,6 2002г.в. АКПП, Клима, Рекаро, Нави, Мультируль.
Bratt_s3s

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:18
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Илюс » 13 апр 2007, 06:53

Bratt_s3s писал(а): Только одно что не бери двигатели 1.4 и 1.6 с МЕХАНИКОЙ...


Уважаемый, зачем делать столь громкие выводы, это звучит так как будто такие машины вообще одноразовый. Сам езжу на одном из таких и получаю большое удовольствие, да и с автоматом не получишь хорошей динамики, сами же знаете! ;)
Аватара пользователя
Илюс

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 13 апр 2007, 08:29

Илюс писал(а):
Bratt_s3s писал(а): Только одно что не бери двигатели 1.4 и 1.6 с МЕХАНИКОЙ...


Уважаемый, зачем делать столь громкие выводы, это звучит так как будто такие машины вообще одноразовый. Сам езжу на одном из таких и получаю большое удовольствие, да и с автоматом не получишь хорошей динамики, сами же знаете! ;)
kossey,пройдись поиском,тема выбора неоднократно перетиралась.1.4 по всей видимости действительно очень капризные и дорогие в ремонте ДВС с маленьким ресурсом,к тому же сам понимаешь что для Гольфа это очень мало...1.6 нормальные движки,но также как и все остальные "объемы",1.6 лучше брать Евро 3(см.обозначение движка),Евро 4 не для нашего бензина-много проблемм.Механические коробки на 1.4 и 1.6 оч.слабые-это факт подтвержденный статистикой,и любят оч.бережного обращения.Авторитетные люди знающие VAG от и до неоднократно писали про выше сказанное.Решать тебе.А так смотри в первую очередь состояние ДВС,КПП и не заморачивайся мелкими вмятинками и царапинками на кузове.Дохлая коробка и перегретый ДВС доставят гораздо больше неприятностей,чем потертость на бампере.Я сам брал Гольфа битого в заднюю левую дверь и не разу об этом не пожалел,т.к. технически попался отличный авто.А гламурные вылизанные и перекрашенные авто с дорогой музыкой обходи стороной,такие в хорошем тех.состояние никто продавать небудет...Удачи
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение steve747 » 13 апр 2007, 08:29

Скажем так: Ничего лучше, надежнее чем 1,9ТДИ VW еще не создал, а там думайте.
GOLF-VARIANT, 2003, AXR, 1.9TDI, на ручке
steve747

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 13 апр 2007, 09:09

AlexM +1, хорошо всё подытожил!

steve747, енто факт, дизелёк 3-4-х летнего возраста, да еще и на полном приводе с МКПП-6 - и больше для счастья ничего не надо

kossey: из моторов 1.8Т (AGU - бензин) или 1.9Т насос-форсуночный дизель (их много разных), можно еще 2.0 (кроме AQY), От 2.3 и 2.8 лучше воздержаться: хорошие моторы, но когда начнут сыпаться - без штанов оставят.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 16 апр 2007, 08:44

kossey писал(а):большое спасибо за совет!!! а не подскажете где лучше на заказ из германии заказать ?
Смотря какой у тебя бюджет...А вообще на сегодняшний день,хороший экземпляр из немции будет неоправданно дорого стоить.
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23