Страница 1 из 1

Нужна консультация по ошибкам с диагностики

СообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 23:49
julia1985
:idea: Машинка:
Гольф4, 98год, 1.6 AKL
сегодня были на диагностике и нашли некоторые ошибки или проблемки :!: :
1. Лямбда регулирование
2. Датчик числа оборотов
3. забита вентиляция картера
4. прокладка клапанной крышки
5. Течь помпы или термостата.
6. Правый рулевой наконечник.

Не факт, что все что указали в СТО реальные проблемы.
Т.к. жалоб особых нет, но проходили диагностику.
Подскажите, какие из этих проблем самые серьезные, на что они влияют??? А на что не стоит обращать внимание...
И сколько примерно будет стоить ремонт и запчасти?

Информацию взяла из рекомендаций в заказ-наряде с диагностики.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 15:35
julia1985
Разве никто не сталкивался с такими проблемами в своей машине???
Понимаю, что информация по конкретным ошибкам отсутствует. Но нам не надо распечатку ошибок :(

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 03:35
Leon 45
julia1985 писал(а):5. Течь помпы или термостата.

Так все-таки течет помпа или термостат? Все-таки они в разных местах двига расположены, и "или" тут неуместно.
Если термостат - то можно чего-либо долить и в сервис. Если помпа - лучше в сервис на веревке, тк может заклинить и оборвать ремень (не знаю загнет ли нет клапана)
С лямбдой на расход влияет и на катализатор
Наконечник рулевой тяги - на скорость и расход не влияет. А если отпадет - ....
Вентиляция картера - это ваабще страшный зверь. Проявляется в тот момент,когда на улице мороз, машина нужна край, а тут масло из щупа потекло на асфальт. И хорошо, если заметишь. Если нет - последствия езды без масла - ...
Лучше проблемы решать сразу, т.к. они могут накопиться до состояния, когда их решать уже экономически станет невыгодно (те машину на разборки).

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 12:37
julia1985
Конечно будем сразу разбираться с проблемками.
Насчет помпы или термостата, то видимо в сервисе сами не поняли откуда течет. Т.к. проводилась просто диагностика. Возможно и не помпа и не термостат, т.к. ОЗ уходит, возможно где-то шланг треснул.
С лямбдой понятно.
А что делать с вентиляцией картера??? Как ее прочистить? или раз засорилась, то это уже навсегда. Меня больше всего вот этобеспокоит, как исправить и предотвратить утечку масла???

А датчик числа оборотов, случайно тоже на расход бензина не влияет???

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 10:18
Leon 45
Датчик числа оборотов обязательно на расход повлияет.
А у Вас что, тахометр не работает?
А что делать с вентиляцией картера? - чистить, если не поможет менять маслосепаратор. О нем много в форуме говорится - почитайте.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 22:07
julia1985
Да все у нас работает, и спидометр.
А вот на компьютере выдается ошибка - датчик числа оборотов G28.
Будем разбираться!