Страница 1 из 1

Как себя должен вести двигатель без датчиков кислорода?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 14:53
Алексей_1987
Катализатор пустой и оба датчика кислорода мёртвые.
ЧЕК не горит, двигатель работал почти стабильно (иногда плавали обороты)

Вчера обороты стали прыгать 600 - 1500 постоянно и не проходит.
(Как только машина прогреется - начинаю летать)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВОПРОСЫ:
Данная ситуация может возникать из-за датчиков кислорода и катализатора? почему раньше такого небыло?

Если я поменяю датчики кислорода, а катализатор менять не буду(очень туго с финансами) - теоретически ситуация должна измениться?

Многие говорят что проблема может быть из-за датчиков положения коленвала или дитанации. такое возможно?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 16:00
Алексей_1987
У знакомого на опеле такая-же фигня была, когда в расширительном бачке уровень охлаждающей жидкости упал на 1см ниже минимума - мне не помогло...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 09:55
Леонид
Еще как вариант потеря тяги, у меня было такое когда кислородный датчик вообще кирдыкнулся, на холодную чтоб хоть как-то машинка ехала педаль до упора приходилось выжимать!

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 11:18
Alamo
Пример с VW Vento 93 г.в. (96 г. продажи в Россию) С поломанным датчиком кислорода летала как безумная, ела топливо с дикой скоростью.
+ в повышении мощности.
- в увеличении расхода.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 12:29
Golfik
Вчера был на диагностике. Хандрит датчик кислорода. Проявляет себя в плавании оборотов на холостом ходу. Показания должны быть (это мерил спец) от 0 до 1 вольта, у меня от 0 до 8 вольт, и до 18... Плавают обороты от 750 до 850... :)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 12:33
Golfik
Подскажите, датчик кислорода как ещё называется, по какому названию искать? Лямбда-зонд - это правильно?? И какой поставить (не в ущерб машине) - оригинал, универсальный или жигулёвский ?? На двух последних придётся перепаять клеммы проводков. :oops:

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 12:35
Glyma
Golfik
откуда ты?

Брать только оригинал цена будет порядка 3000р.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 13:10
whale2
Golfik писал(а):Подскажите, датчик кислорода как ещё называется, по какому названию искать? Лямбда-зонд - это правильно??

Да

Golfik писал(а):И какой поставить (не в ущерб машине) - оригинал, универсальный или жигулёвский ?? На двух последних придётся перепаять клеммы проводков. :oops:


Не надо жигулевский.
Оригинал или аналогичный бош. У боша ничего перепаивать не надо.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 14:13
Golfik
В инете магазинах оригинал около 4000 и ещё + доставка, БОШевский около 2000... Меня это пока "кусает"

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 14:15
Golfik
Спасибо, друзья за советы

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 17:13
Golfik
Вот, ещё вопрос.. :roll: Дожил я все-таки до ремонта и в автосервисе ребята посмотрели на лямбда-зонд, кот. у катализатора.. ну, чтобы определить что мне заменить, оказалось, что они к друг другу не подключены - провода спрятаны, а отверстие в трубе заварено... :o Что это? И почему это было сделано? :shock: Скажу ещё, что старые хозяева мою машину тюнинговали (сейчас у неё 136 л.с.)
Почему тов. "Диагност" мне сообщил то, что я вам ранее рассказал, не знаю :evil: