Вячеслав » 08 апр 2009, 11:26
В общем, разморозил я по дурости зимой оба цилиндра омывателя, бачёк воды выливался за полдня. Пришлось заглушить шланги. Узнал, сколько стоят новые, но прежде чем заказывать, решил разобрать старые, всё равно терять уже нечего. Как уже писал SеrgSTI выше, цилиндры не разборные. Мне тоже пришоось распилить в 3-х местах выступ на детали №3 (см фото). После этого конструкция легко разбирается. Почистил всё внутри (песок и прочая грязь), но самое главное - нашёл причину течи. Всё дело в детали под №5. Если посмотреть на правую её часть, то там видна белая заглушка, которая вставлена в дно поршня, прижимая собой кольцо-сальник и твёрдой резины. От мороза эту заглушку выдавило, и сальник болтался туда/сюда. Всего и делов: снять заглушку, почистить сальник, и собрать всё в обратной последовательности, утопив заглушку до щелчка. Она тем самым прижимает сальник к дну поршня.
Далее собираем всю конструкцию. Подпиленную деталь №3 я посадил на Поксипол, как следует промазав надпилы и периметр соединения. Установил реанимированные цилиндры на авто, протестил - всё путём. Давление отличное, подтёков нет.
МОЖЕТ, КОМУ ПРИГОДИТСЯ ЭТОТ КРАТКИЙ ОТЧЁТ. ИЗВИНЯЮСЬ, ЧТО НЕ ПРИЛАГАЮ ФОТОГРАФИИ, ДУМАЮ, ЧТО ВСЁ И ТАК ПОНЯТНО. КОНСТРУКЦИЯ ОЧ ПРОСТАЯ.
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG