Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 10:44
Йозеф
blin
Для дизеля заливать под пробку это актуально, так как на лишних 10 литрах можно еще километров 200 проехать, на на трассах как известно с нормлаьной соляркой проблематично...

СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 16:39
Андрей Т.
Все правильно,
это в принципе никому не нужно,но.....У меня деревня в 550 км. На трассе заправляться рискованно, стараюсь заправляться только на "Лукойле", так вот чтоб туда и обратно хватило заправляю всегда под горловину из канистр....А канистры заправляю в январе, феврале зимней саляркой, чтоб осенью и в начале зимы не попасть в просак с летней.....был печальный опыт, когда салярка превратилась в сметану. С тех пор зимой делаю заливку на следующий сезон, так надежней.