Леденец писал(а):А вообще мои механики меня обрадовали что датчик скорости находится на самой акпп и стобы понять в чем дело надо её почти снимать
.
Про то, что AVU - мотор редкий и про него мало кто чего знает - это факт.
Про демонтаж АКПП для замены привода спидометра - это бред полнейший. Если привод с длинной шестерней - то действительно АКПП надо чуть приопустить, что бы его достать не половиня, если короткий - то вообще без проблем - 5 минут при снятой защите.
Выньте привод, наденьте на конический оконечник (после шестерни) резиновую трубочку, второй её конец на дрель и покрутите при включенном зажигании, если показаний спидометра на щитке нет, то смотрим компом по измеренным значениям в щитке приборов (17-ый адрес), если цифровых показаний тоже нет, то
поздравляю - это привод спидометра - и это самый легкий исход.
Если стрелка не показывает, а по опросу компом щитка - показания есть - то это щиток - это исход средней тяжести.
А вот если показания на стрелке щитка появятся сразу - то увы, это самый тяжелый случай - лопнула и рассыпалась пластиковая приводная шестерня в редукторе, которая крутит привод спидометра. Это разборка/сборка редуктора с заменой шестерни.
Проходили все три варианта, угадывать какой именно имеет место быть в данном случае - не берусь, надо не много поработать с машиной, т.е. проделать все вышеописанные операции.
Успехов в поиске неисправности!
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4