RSS

Помогите советом!

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение lol » 21 мар 2007, 18:42

Понял) но 13 дорого даже с учетом всего того что я перечислил? Там ведь немало набирается...
lol

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:48
Баллы репутации: 0

Сообщение lol » 21 мар 2007, 18:44

Не видел второго сообщения) Ну чтож, буду трясти на снижение, если нет, то может действительно стоит другую поискать...
lol

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:48
Баллы репутации: 0

Сообщение lol » 21 мар 2007, 19:00

Тогда еще вопросик - владелец согласен торганутся. Какова реальная стоимость? До скольки нужно снижать?
lol

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:48
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 22 мар 2007, 09:43

Я бы посоветовал полазить по сайтам,посмотреть объявления,можно и на рынок съездить что бы ты имел представление о ценах.Сам понимаешь,все относительно.Все разговоры о том что там что то менялось и ремонтировалось никак не должны влиять на цену,замена и ремонт-необходимые действия для поддержания авто в рабочем состоянии.И не путай 1.8 и 1.8Т(при просмотре цен).Последний как правило дороже на порядок.
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение lol » 22 мар 2007, 09:56

Доброе утро. Ну про Т понятно) А вообще я тоже думал об этом, что то что ты умудрился проехать по ветру, это не значит, что цену ремонта надо вкладывать в будущую стоимость)) Ориентировочная цена на 1.8 98 года колеблется в диапазоне от 10 до 11. Там правда у них у всех пробеги сказочные(50-60 тыс), может ты слышал про существование каких то людей которые при помощи компьютерки установят тебе любой пробег на машине? Миф или реальность? И как реальный пробег пробивать? по сервисной книжке отслеживать? тоже сомнительный вариант :/
lol

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 22 мар 2007, 10:05

lol писал(а):...Там правда у них у всех пробеги сказочные(50-60 тыс), может ты слышал про существование каких то людей которые при помощи компьютерки установят тебе любой пробег на машине? Миф или реальность? И как реальный пробег пробивать? по сервисной книжке отслеживать? тоже сомнительный вариант :/


Пробег можно поставить какой хочешь, 1.5-2.0 минуты на всю операцию. Проверить электронно - невозможно, т.к. эта информация ни где не дублируется. Пустая сервисная книжка с печатями стоит 1000 рэ - так что - тоже не показатель.

Для оценки состояния автомобиля и его примерного пробега нужен внимательный осмотр. Установить пробег можно по косвенным признакам, например по износу деталей, установленых на весь срок службы автомобиля, т.е. по тем, которые вряд ли менялись.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение lol » 22 мар 2007, 10:18

Доброе утро. Да..вот потом верь таким сказочникам... :\ Альтернативный вопрос. Может за эти же деньги попытать счастья с б5?)) Если сравнивать б5 и гольф, то в плане надежности они одинаковы или все таки есть у кого-то преимущество? И в плане ремонта - у кого дороже?
lol

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 22 мар 2007, 11:03

lol писал(а):Доброе утро. Да..вот потом верь таким сказочникам... :\ Альтернативный вопрос. Может за эти же деньги попытать счастья с б5?)) Если сравнивать б5 и гольф, то в плане надежности они одинаковы или все таки есть у кого-то преимущество? И в плане ремонта - у кого дороже?


При бюджете 10-12 к$ настоятельно рекомендую обратить внимание на Октавию с мотором AGU (1.8т). За этот ценник можно взять достойный аппарат 01-03 года. По сути - тот же Гольф - потроха одни и те же: моторы, коробки, подвеска, электроника - всё абсолютно одинаковое, различается только форма наружних деталей кузова, дизайн салона и у Фольцев получше шумоизоляция (но это лечится).

Пассат за 10-12 будет тоже достаточно уставший, хорошие машины начинаются от 15000 и то, за такие деньги должна быть почти пустышка, т.к. если 15-ку стоит В5+ 2001 года в коже на типтронике с ксеноном - значит машина будет конченая или мутная - чудес не бывает: бесплатный сыр только в мышеловках.

По ремонту - Пассат как минимум в двое дороже по совокупности стимости деталей и работы.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение lol » 22 мар 2007, 11:17

Блин, вот я тоже думал об Октавии) 2001 год это уже Фольцовский выпуск? И как у нее с ремонтом? =Гольфу? Об Октавии слышал позитив, но про ремонт говорили, что с момента приобретения ФВ Шкоды, стоимость ремонта учеличилась. Судя по вашей подписи этому авто можно доверять?))
lol

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 22 мар 2007, 16:16

Лично я поклонник Октавий, ИМХО ничего лучше по критерию "цена-качество-спокойствие" в ценовой категории 20-40 т. $ (за новый авто) VAG не придумал. Я ни коем образом не затрагиваю такие категории как "престиж", "плавность хода" "бизнес-класс" и т.д.

Спокойствие в данном случае означает, что угоняемость в 20-30 раз меньше, а для ГАИшников - Октавия невидимка (меня не останавливают годами, последний раз без нарушения, а просто так останавливали в январе или феврале 2006 года)

По ремонту Октавия = Гольф4. И не только по ремонту, но и вообще, это абсолютно одинаковые машины, только в разных кузовах.

Вообще, надо запомнить такую таблицу:
Гольф4 = Бора = Октавия = А3 = Сеат Толедо = Нью Битл (Жук) = ТТ
Пассат В5 = А4
Пассат В5+ = А4 рестайлинг = Шкода Суперб
Поло new = Фабия = А2
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение lol » 22 мар 2007, 16:31

Спасибо за инфу, реально полезно) Еще бы отсортировать по возрасатнию ремонта и добавить коэффициенты перемножения стоимости ремонта при переходе из 1 категории в другую)
lol

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:48
Баллы репутации: 0

Сообщение lol » 22 мар 2007, 16:32

lol писал(а): Еще бы отсортировать по возрасатнию ремонта и...


Соответственно отсортировать по возрастанию стоимости ремонта)
lol

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 22 мар 2007, 16:36

А тут все очень просто:
То, что для Ауди стоит 100, для Фольца стоит 80, а для шкоды - 60. Хотя операции и запчасти абсолютно одинаковые.
По классам, Гольф-класс в ремонте самый дешевый, мини - чуть подороже, бизнес еще дороже и т.д.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение lol » 22 мар 2007, 16:41

Чувствую что мой список критериев по выбору авто обновился полезными замечаниями и просто новыми пунктами) Спасибо)
lol

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:48
Баллы репутации: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103