RSS

Ýðîòèêà òèíòî áðàññ ïîäãëÿäûâàþùèé îíëàéí

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Санек » 13 мар 2007, 13:09

1. можно, но придется свыкнутся с мыслью, что в ближайшем будущем потребуется замена и правой, если замена вызвана естественным износом, а не механическим повреждением.
2. можно ставить тяги разных производителей, но лучше ОРИГИНАЛ
Golf IV, 01 г.в., 1.6 AZD, МКПП, Edition, климат. - продан в заботливые женские ручки
Golf V, 05 г.в., 1,6 BGU, МКПП, Trend+опции, климат - наслаждаюсь
Не бойтесь, что конец света сегодня - в Австралии уже наступило завтра
Аватара пользователя
Санек

 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 16:49
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0

Сообщение Санек » 13 мар 2007, 15:28

тогда меняй одну и не парься, как застучит вторая - сменишь
Golf IV, 01 г.в., 1.6 AZD, МКПП, Edition, климат. - продан в заботливые женские ручки
Golf V, 05 г.в., 1,6 BGU, МКПП, Trend+опции, климат - наслаждаюсь
Не бойтесь, что конец света сегодня - в Австралии уже наступило завтра
Аватара пользователя
Санек

 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 16:49
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0

Сообщение 21027 » 13 мар 2007, 18:55

Тема такая, помимо того что уже перечисли есче и в том что после замены чего либо из подвески или рулевого нуно делать сход развал, а вот теперь прикинь, поменял одну тягу отдал за развал, а потом через 10 000 исче одну и опять за развал, а есть ли смысл в ентом начинании.и получится что ты заплатишь в 2 раза больше по сравнению с тем еслиб поменя сразу 2 тяги. 8)
VW GOLF III, 1,8 ADZ, черный,АКПП, все опции.

Не так страшен пожар , как приезд пожарной команды
21027

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 03:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 22 мар 2007, 13:53

Kirilloff писал(а): к тому же во время замены левой попрошу посмотреть сколько протянет и правая) надеюсь побольше 10 тыс.км.


где делают такие предсказания? :)
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 22 мар 2007, 14:32

а я вот поменял на выходных обе тяги, вынужденная замена.
зимой после мойки начало трясти машину, почистил три колеса а на третем сорвал секретку. так вот это немытое колесо разбило рулевую тягу.
в сервисе НИВЮС с меня взяли 3600 !!! за высверливание секретки, мол мастер 4 часа возился по норму часу в 900р !!!! пипец.
уроды..........
еще и поотжигали на моей машине пока я ее не забрал !!!!
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Тема » 22 мар 2007, 15:00

Жестоко мне тоже светит замена тяг костей и втулок, все немогу собратся а из-за плохой балансировки могут и тяги рдолбаться.
VW Golf4 1.8T 110/150лс.AGU
Recaro,Клима, ABS, Диски R15.
Тема

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 12:43
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 117