Страница 1 из 1

Кушает внутренюю часть задних колес

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 13:58
Viktoras
Вот недавно заезжал в сервис - менял ремень генератора + натяжной ролик - так поглядев на задние колеса был весьма неприятно удивлен - внутреннея часть колеса заметно потерта (сжеванна) ширина потертости около 5см. С товарищем в сервисе потанцевали вокруг - после чего я решил задать вопрос - может кто уже бролся с подоной болезнью? Т.е. с чего начать? Вроде заднии колеса не регулируются. Да и как выяснить из-за чего возник этот развал колес. Сразу оговорюсь - машина у меня универсал. (когда делали развал схождения - то сказали что колеса немного "расклешенные", но не до такой же степени, чтобы резину жевало ...

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 14:00
Viktoras
Тут еще фото сайлентблока и колеса

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 14:50
Йозеф
У меня похожая ерунда была на b5 пассате. Всегда, после езды, был запах горелой резины и ее нмного поджирало. Потом оказалось что балка немного гнутая...

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 18:18
Viktoras
о! Вот вот ... т.е. мне нет проблемм найти на разборки балку (надеюсь она от простого гольфа и от универсала одинаковая) но просто непонятно как можно установить в чем проблемма? Т.е. в фирменном ФВ сервисе это могут установить? Или можно тут совсем не в балке дело?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 18:35
Йозеф
У меня это случилось после удара и мне объяснили что там в приницпе больше нет причин чтобы резину жрало...но я особо этим делом не занимался

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 21:55
Viktor M
Для начала следует проверить салентблоки - возможно они сильно изношены. Далее надо промерить балку и сравнить с замерами заведомо ровной. На основании этих исследований делать выводы: толи менять саййленты, толи менять балку.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 11:36
Viktoras
Виктор, а балка для простого гольфа и для универсала - одинаковы?
И еще - можно хоть намек как проверяется геометрия балки? т.е. какие расстоятния надо мерить?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 11:47
Viktor M
Балки всех переднеприводных ВАГов гольф-класса одинковые (Г4, Бора, Жук, А3, ТТ, Толедо, Октавия) не зависимо от формы кузова.

Замеряй расстояния между токами креплений ступиц, замеры не должны отличаться больше чем на 2 мм.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 12:38
Viktoras
Большое спасибо ... еще на фото видно что заднии сайленблоки както кривовато стоят - это так и бывает? или это и навело на мысль о износе?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 11:26
midnight
привет, у меня проблема ест оба колеса, что делать может под скажешь.