Viktor M писал(а):]При выборе комплектации я бы не рекомендовал бы брать малообъемное авто с МКПП (no comments)
Может я что-то не так понимаю, но как раз МКПП помогает "вытянуть" малообъемное авто при необходимости. Сам на автомате не ездил, но именно такое мнение слышал и от тех, кто имел опыт и с автоматом и с ручкой. Это я к тому - что малообъемное, но с МКПП - это еще куда ни шло, все лучше, чем тот же движок с автоматом.
Viktor M писал(а):]Лучше добавить еще некоторое колличество денех и взять или 1.8Т или Дизелька, при этом акцент выбора сильно сместится в сторону Октавии, т.к. турбовых Октавий на порядок (а то и на два порядка) больше чем турбовых Гольфов.
Я совсем не против октавии, да беда в том, что универсалы б/у вообще продаются редко, а чтобы попался универсал с турбиной, это еще надо поискать. Просто подвернулся вот этот гольф, вот и спрашиваю.
Viktor M писал(а):]при прочих равных брал бы Октавию: не угоняема, "невидимка" для ГИБДДшников
Можно ли узнать - почему? По обоим пунктам. В смысле, чем лучше Гольфа. По второму еще можно понять - в Киеве, по крайней мере, наверное каждая 10-я машина - Октавия. Ну или около того. А почему неугоняема?
Viktor M писал(а):]принципиальных различий между чешским и немецким универсалами нет
Вроде как Гольф на 11 см длиннее. Хотя, как по мне, у Октавии багажник слишком уж огромный, 11 см роли не сыграют. Завтра поеду вживую его смотреть наконец-то. Интересно, что там с местом для задних пассажиров - у Октавии Тура это известная недоработка. В смысле, мало места для ног.