RSS

расход масла, что грозит

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Viktor M » 01 июл 2008, 14:21

kifuf писал(а):А с чем это связано? Что в этих моторах не так? Может это в угоду долговечности?
Знаю, что в АРК и AQY, например, днище поршня изнутри охлаждается струёй масла. Может с этим связано, или, может у них хон очень глубокий?

Честно говоря, о причинах не задумывался. Но это однозначно свойство именно 8-и клапанных атмосферных ВАГовских моторов, в меньшей степени это отностится к 1.6 (AKL-AEH-AHL-ADP) и т.д., в большей степени ко всем 2-х литровым 8-и клапанникам. При этом совершенно не важно на какой именно модели и как именно (продольно/поперечно) эти моторы установлены, одинаковые картины происходят что Г4/Бора/Октавия, что на В5/А4...
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19