RSS

расход масла, что грозит

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Viktor M » 25 июн 2008, 12:14

Mr.real писал(а):Если ошибаюсь - поправьте.


Как ты думаешь, что лучше: дамская сумочка или, например, перфоратор??? Странный вопрос, не правда ли??? Всё зависит от ситуации, т.е. где-то ты будешь весьма глупо выглядить с перфоратором в руках, а где-то и сумочка может оказаться самым необходимым предметом! :D

Аналогичный случай случился и с нашей рыжей коровой. Ни кто не оспаривает переодическую необходимость менять расходники, такие как ГРМ, элементы тормозной системы и ходовой. И то, что они поменяны за определенные деньги и с определенными временными затратами никакого отношения к состоянию и работоспобоности мороных "потрохов" не имеет. Это совершенно разные вещи, совершенно разная ответственность, тщательность и квалификация.

Я не буду оспаривать факт того, что вполне возможно такой же комплекс работ можно найти и за 20 кРэ. Так же как, например, деталь можно покрасить за 2 кРэ, а можно за 5 и даже за 7-8кРэ. Но зная тонкости и нюансы этого процесса, я бы, например, на своей личной машине не рискнул бы делать косметику за 20-ку, впрочем так же, как и не стал бы красить деталь за 2-ку! :oops:

Кроилово ведет к попадалову! (см. мою подпись) :D
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 25 июн 2008, 13:44

Все написаное мною ранее преследовало цель не уличения "кого-то в чем-то", будь то развод на совершенно ненужный объем работ или его стоимость, дабы снизить расход масла, а было лишь сравнительное представление обывателя чайника относительно ответственности тех или иных узлов и деталей применительно к их стоимости, в т.ч. и по трудозатратам.

Априори я могу предполагать и доверять как профессионалу что эксплуатация автомобиля в симптомами повышенного расхода масла (учитывя что из многочисленных форумов мне так и не удалось установить какой расход является повышенный для того или иного двигла) ведет (цитата):Сюда еще следует прибавить дополнительные затраты на регулярные замены катализаторов, свечей, лямда-зондов, чистку ВКГ, ДЗ и т.д. Т.е. эксплуатация мотора с "посаженой" ЦПГ - не такое уж и благодарное дело...(конец цитаты)

Не спорю, в течении определенного периода при опред. обстоятельствах это обязательно произойдет, может быть и через 20, 30, 50 или 100 тыс.

Но, также верно то, что вменяемый человек не будет ездить на подорванном ГРэМе или на стертых дисках и колодках, пусть даже с повышенным расходоммасла, отдавая отчет о возможных последствиях...

Поэтому , как мне кажется, отдавая 40 кусков за работу по ремням, помпе, тормозам и т.д. понимаешь что ты заплатил за что-то действительно нужное, в сравнении с тем от чего ты себя избавил сделав "косметику"....и себя ли, а не следующего владельца...
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 25 июн 2008, 14:22

Mr.real писал(а):Поэтому , как мне кажется, отдавая 40 кусков за работу по ремням, помпе, тормозам и т.д. понимаешь что ты заплатил за что-то действительно нужное, в сравнении с тем от чего ты себя избавил сделав "косметику"....и себя ли, а не следующего владельца...

И.... какие будут предложения??? :oops:

Обычно, события при активном масложоре развиваются примерно следующим образом:

- пару раз неделю скачем с канистрочкой под капот, дабы поддерживать уровень
- свечей хватает на 5-10 кКм край, при расходе более 1л/1000 км - 3-5 кКм.
- кат еже с лябдами умрет за 15-20 кКм, фиг с ним - поставим пламягаситель.
- ДЗ и ДМРВ придется мыть раз в несколько месяцев
- колличество коксовых отложений в блоке и в голове растете достаточно быстро, что через некоторое время начнет сказываться на теплообмене, со всеми вытекающими.......
- ну и в довершение всего, как говорил Гоцман из "Ликвидации" - "Имеем картину маслом": ездим на Г4, а сзади как у задрипаной ВАЗ-2106 шлейф дыма и вонь на всю округу.

В результате примерно за 1-2 года ты таки выложишь тот самый сороковник, ессно, не сразу, а постепенно. Но при этом ты его потратишь "на поддержание штанов", т.е. ВПУСТУЮ, вместо того, что бы потратить его с толком.

Именно по этому я и говорю, что вариантов, принципиально, всего два: или делать, или нет. В варианте "нет" - это разве что отсрочка или до принятия решения "да", или до продажи. :D
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 25 июн 2008, 14:55

Предложения....да нах это все сдалось....
Чтож получается...человек покупает себе гольф, отдает 350 к рублей за нормальное дилерское авто с пробегом около соточки и началось ...:
1. Угоняемая, надо КАСКО - 40 штук;
2. ГРМ и бла-бла-бла - пусть 10 штук;
3. Резиночка поизносилась и та и др. - 30 штук;
4. Диски, тормоза - 10;
5. К 125 ткм. как ты говоришь обновить подвесочку чтоб был эффект - 30 штук;
6. К этому времени клиент настлько вложился что авто жалко скидывать...а ну нах, сделаю "косметику" для себя - еще 40-кет;
7.Пошел второй год - КАСОчка - 40-кет;
8.Ничего вечного нет...по мелочам - еще 20-ка;
9. Пробег уже 150 000 за 1-2 года - плановые ТО еще 20-ка;
10. Ну и бенз, куда без него - 5000л.* 23 = 115 000 рэ

ИТОГО: 355 000 рЭ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за год-два

И.....какие будут предложения?
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 25 июн 2008, 15:11

Mr.real писал(а):И.....какие будут предложения?

Ну для начала:

- без топлива ни одна машина ездить не будет! :D 115 кРэ долой!
- КАСКО - штука хорошая, но сторго говоря, ею можно пренебречь. 80 кРэ долой.

Получается, из сметы выкидываем почти 200 кРэ, остается 160. Делим на два - получаем 80 кРэ в год. А это совершенно нормальная сумма расходов на подерженый ВАГ гольф-класса. Например, для Пассата 97-00 эта цифра колеблется в допусках 90-120, для 01-05 это теже 60-80.

Что сказать, думаю если брать 3-х или 4-х летку с честной соткой пробега, то всё же расходы составят 40-50. Всё что мы с тобой подсчитали выше всё-же больше относится к пробегам 200-300 (что нарисовано на спидометре значения не имеет). Да и ту самую пресловутую "косметику" приходится делать именно между 200 и 300 кКм. Раньше - это единичные случаи.

Примерно тоже могу подтвердить эксплуатацией личной машины, которую я брал в 2001 году с пробегом 2800 км. До сотки головняка (кроме тех моментов, которые можно назвать "сам дурак") не было вообще, в промежутке между 100 и 200 стал по-чаще загонять машину в ремзону, сейчас уже за 200 - заезжаю в среднем раз в месяц: иногда по мелочи, иногда по-серьезней.....
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 25 июн 2008, 15:36

Ну, ладно.....до 200 тыс. км мне еще далеко, поэтому расслаблюсь и буду получать удовольствие,вовремя все необходимое менять, ставить нормальные запчасти... чтоб следующий владелец недобрым словом не вспоминал...
Сорри за невтему....
Я смотрю ты уже за 200 перевалил...мож пора авто заменить, как никак 2001 год, что думаешь - неужели скаут?
И еще, у меня теплообменник коробки течет, гдето из под него, фото я уже как то постил. Так вот, проблему пока не устранил, все нет времени. Звонил вам в контору, описал так мол и так, говорю: его целиком под замену или прокладочкой можно обойтись, в ответ услышал что с таким траблом ни разу не сталкивались, и никогда о такой проблеме не слышали , у вас мол скорее чтото другое , приезжайте разберемся. Слова "ниразу не сталкивались" настораживают, это как:
-А вы фольцы делаете?
-Да делаем, ну точней не делаем, но сделаем, какая разница фольц или мерин...Приезжайте разберемся...
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение mikij » 25 июн 2008, 15:36

все дружно пересаживаемся на велодрочи)))
Изображение
mikij

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 май 2008, 09:29
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 25 июн 2008, 17:03

Mr.real писал(а):И еще, у меня теплообменник коробки течет, гдето из под него, фото я уже как то постил. Так вот, проблему пока не устранил, все нет времени. Звонил вам в контору, описал так мол и так, говорю: его целиком под замену или прокладочкой можно обойтись, в ответ услышал что с таким траблом ни разу не сталкивались, и никогда о такой проблеме не слышали , у вас мол скорее чтото другое , приезжайте разберемся. Слова "ниразу не сталкивались" настораживают...

А что в этом такого??? :oops: Действительно, лично я не припомню ни одного случая, что бу текло ИЗ-ПОД теплообменника. Скорее, течет сам теплообменник. Установить это не сложно: снять его, заткнуть с одной стороны а во вторую дунуть из компрессора - коли засвистит - замена, если тишина - то ты первый, у кого потребуют замены прокладки (а точнее, уплотнитльеные кольца) теплообменника.

Mr.real писал(а): смотрю ты уже за 200 перевалил...мож пора авто заменить, как никак 2001 год...

Т.к. сервис и склад под боком и по себестоимости, то пока меня не напрягает. Думаю еще несколько лет её помучаю, от добра добра не ищут: не подводила ни разу, 1.8 рэ/км, лазеет по говнам не хуже Нивы - уже не жалко, 200 по трассе идет не напрягаясь, гаишникам и негодяям не интересна. :D

Mr.real писал(а): ... что думаешь - неужели скаут?
Неа, не Скаут точно, т.к. за лям с хвостиком можно и по-интересней машинку поискать: я лучше AllRoad'а 3-х летку с Америки возьму, по своим каналам уложусь в 700-800 кРэ. Да и новую машину не хочу: я люблю по полям, по лесам, по бордюрам - а новую будет жалко. Да и нафига нужна машина, которую будешь жалеть в ущерб собственной свободе!
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение cat » 26 июн 2008, 08:44

короче сколько людей столько и мнений, каждый советует свое, а к кому прислушаться не знаешь, получается пока сам не попробуешь 10 раз не ошибешься, ничего не получится, так что видимо придется учиться на своих ошибках. :(
cat

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 09:05
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 26 июн 2008, 08:49

cat писал(а):короче сколько людей столько и мнений, каждый советует свое, а к кому прислушаться не знаешь, получается пока сам не попробуешь 10 раз не ошибешься, ничего не получится, так что видимо придется учиться на своих ошибках.

Если собираешься машину оставлять себе - мотор делать придется, если, типа, лето покататься, а осенью продавать - катайся как есть, ничего не делай, тупо долевай и фсё!
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение kifuf » 26 июн 2008, 14:07

Эксплуатирую авто с нуля. Заливаю только синтетику 5W40. С самого начала имел место расход около 200мл. на 1000км. К пробегу 80000км расход вырос до 350-400мл. на тысячу и остается таким до сегодняшнего дня. Пробег на сегодня 150000км. Двигатель никогда не перегревался и ничего страшного с ним никогда не случалось. Он просто от рождения был таким.
Свечи меняю раз в 60000км.
Лямбда стоит родная.
Катализатор поменял совсем недавно, но не по причине забитости, а потому, что развалился физически. Был он внутри довольно чистым.
Никаких подтеков не было и нет.
Следов масла в впускном коллекторе нет.
Свечи чистые.
При проверке на газоанализаторе, выхлоп идеален на всех режимах.
Работа двигателя ровная, тяга прекрасная.
В общем все с мотором в полном порядке, а расход масла есть.
Для себя решил ничего по этому поводу не предпринимать, а тупо вовремя подливать масло.
kifuf

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 19:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 26 июн 2008, 14:19

kifuf писал(а):Для себя решил ничего по этому поводу не предпринимать, а тупо вовремя подливать масло.

Авто: Bora 2.0 APK 2001


Ну так для двушки это нормально: эти моторы всегда отличались повышеным масляным апетитом.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение servo » 01 июл 2008, 13:28

кстати подскажите, между минимумом и максимумом щупа сколько мл масла?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
servo

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:19
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 01 июл 2008, 13:36

servo писал(а):кстати подскажите, между минимумом и максимумом щупа сколько мл масла

1000, то бишь 1 литр. :D
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение kifuf » 01 июл 2008, 13:55

Viktor M писал(а):
Ну так для двушки это нормально: эти моторы всегда отличались повышеным масляным апетитом.

А с чем это связано? Что в этих моторах не так? Может это в угоду долговечности?
Знаю, что в АРК и AQY, например, днище поршня изнутри охлаждается струёй масла. Может с этим связано, или, может у них хон очень глубокий?
kifuf

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 19:28
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18