theBLACKgnome писал(а):Лить полусинтетику и в двигатель не лезть!!! ....всегда успеешь....
mikij писал(а):маслосъемные в первую очередь, а там к умным членам клуба, типа ВиктораМ, я думаю они лучшее ведают данной проблемой...
Viktor M писал(а):mikij писал(а):маслосъемные в первую очередь, а там к умным членам клуба, типа ВиктораМ, я думаю они лучшее ведают данной проблемой...
Опуская подробности, могу сказать следующее: самый короткий и дешевый путь - это ПРЯМОЙ путь. Можно сколько угодно заниматься самообманом под девизом "Надежда умирает последней" и тратить свое время и деньги на попытки полумерми устранить то, что устраняется только нормальным ремонтом.
Горорю так, ибо Вы далеко не превый и далеко не последний, у кого складывается такая ситуация. И решение надо принимать кординальное: или делать мотор, или вообще ничего не делать (т.е. продолжать так ездить или продавать). По ремонту мотора есть два варианта: или стенки циллиндров целы, или нет. Если целы - мои поздравления - вся ситуация "под ключ" укладывается в 35-40 кРэ и пару дней работы. Если не целы - то ценник растет в двое, а сроки растягиваются до 7-10 рабочих дней.
Вот и вся правда-матка!
Mr.real писал(а):А можно поподробней - что в себе содержит эта ситуация "под ключ"?
Mr.real писал(а):как никак 160 литров масла стоит, а это при замене 2 раза в год + долив = более 12 лет эксплуатации ...
Viktor M писал(а):"Под ключ" означает то, что в эту стоимость входят все необходимые запчасти и все работы. Другими словами, в 35-40 кРэ укладывается "косметика", т.е. замена колец, колпачков, профилактика ГБЦ, мойка масляных каналов блока.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12