RSS

расход масла, что грозит

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

расход масла, что грозит

Сообщение cat » 24 июн 2008, 09:16

приветствую всех, вопрос такой у меня Golf IV 1.6 AKL пробег 176 тыков, оч сильно парюсь насчет расхода масла когда купил (месяц назад) там была залита какая то нефть (помойму манол 10в40) я сразу поменял масло, залил кастрол магнатек 5в30 проехал тыщу и подлил 300грамм затем проехал еще тыщу и подлил еще где то 700, короче вопрос такой что проверять, о чем это говорит, и чем это грозит, я так понимаю что грозит мне кап ремонт мотора если это так и естьподскажите во сколько это мне встанет, короче бельшая просьба меня просвятить в этом вопросе ибо сам не очень хорошо разбираюсь
cat

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 09:05
Баллы репутации: 0

Сообщение Эдян » 24 июн 2008, 13:08

Я себе кстати тоже залил(попробовать) кастрол ЖТХ 5В40.Сразу потек сальник,и начало жрать.Короче г..но а не масло.До этого лил ЭССО ни каких проблем не было
Эдян

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:06
Баллы репутации: 0

Сообщение mikij » 24 июн 2008, 13:13

господа, это не значит, что масло г..но, это означает лишь то, что Ваши автомобили не дружат с "жидкими" маслами, если я не ошибаюсь, первая цифра перед w означает вязкость масла, чем менше йифирь, соответственно меньше вязкость, т.е. масло более "проникающее", из этого делаем выводы, что у Вас проблемы с двиглом, т.е. где то есть протечки, которые менее заметны с полусинтетикой или минеральным маслом. поправте, если я не прав....
Изображение
mikij

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 май 2008, 09:29
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение cat » 24 июн 2008, 13:54

и какой отсюда вывод, что делать то? просто заливать полусинтетику или ремонтировать двигатель, или убить себя апстену? :( :( :( :(
cat

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 09:05
Баллы репутации: 0

Сообщение mikij » 24 июн 2008, 14:07

маслосъемные в первую очередь, а там к умным членам клуба, типа ВиктораМ, я думаю они лучшее ведают данной проблемой...
Изображение
mikij

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 май 2008, 09:29
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение theBLACKgnome » 24 июн 2008, 14:39

Лить полусинтетику и в двигатель не лезть!!! [-X ....всегда успеешь....
Изображение GOLF4 1.6 1998 AKL МКПП
Аватара пользователя
theBLACKgnome

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 13:25
Откуда: Москва ЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение cat » 24 июн 2008, 15:38

theBLACKgnome писал(а):Лить полусинтетику и в двигатель не лезть!!! [-X ....всегда успеешь....


маслосьемные тоже не трогать?
cat

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 09:05
Баллы репутации: 0

Сообщение theBLACKgnome » 24 июн 2008, 15:48

Поменяй масло...покатайся...посмотри... Не трогай пока ничего!!! Не факт, что маслосъёмные погибли...
Изображение GOLF4 1.6 1998 AKL МКПП
Аватара пользователя
theBLACKgnome

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 13:25
Откуда: Москва ЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Xaocc » 24 июн 2008, 16:02

Щас немного поведаю истории о масле в своей машине.
Купил, поменял масло залил синетику Mobil 5W40 скушало примерно грамм 500 за 1000км, покатался я так 3000 - надоело, залил полусинтетику 10W40 стало кушать меньше, где то по 250гр на 1000км.
Ну фигня, ездил не парился, но начались неприятные постукивания, при резком нажатии на газ, или если стрелка тахометра например на 2ой передаче опускалась до 1000-1200 оборотов, такое ощущение было что стучат пальцы. В общем грешил я на масло, на маслосъемные колпачки и на маслосъемные кольца поршней.
Приехал к дурзьям в сервис и говорю, давайте вот это все поменяем.
Ребята предложили как вариант, порвести эксперимент попробовать сделать раскоксовку колец поршневых, для этого понадобилось купить жидкость для промывки инжекторов Wynns Ingine Purge -1л ( очень едкая жидкость) мне в магазине сказали что это для апаратов для промывки инжекторов, когда я сказал что мне надо залить это дело в горшки, мне начали впаривать всякую муйню для раскоксовки, но я настоял на своем, по скольку ребята уже делали так людям и все оставались довольны результатом, далее понадобилось 4л масла для заменыч его на новое, потому что такая доза что заливали этой жидкости никак не ужилась бы с маслом в движке, и фильтр.
Вылилось это в сумму:
1л Wynns Ingine Purge - 370р
4л Mobil1 10W40 - 846р.
Фильтр маслянный - 250ру.
Сервис где машину можно кинуть на ночь.
Процесс, выкручиваются свечи и в каждый "горшок" заливается жидкости примерно по 150гр. Все это оставляется на ночь, с утра не вставляя свечи пробуется крутануть стартером, на всякий П, что бы выкинуло лишнее, хотя там ничего и не осталось, все ушло вниз. Далее вставляются свечи машина заводится, работает минуты 2-3, и меняется масло.
Результат меня честно говоря поразил, уже проехал 2500км масло на уровне как и было... звук стучащих пальцев пропал, если еду даже на второй и стрелка опускается ниже 1000 оборотов, нажав на газ движка делает вид что напрягается, но без звуков аля стуков :) В общем я доволен результатом, видимо просто кольца закоксовались :)

ЗЫ: Это не реклама , честно говоря последствия могут быть или нет я не знаю, просто вот из опыта владением авто такой выход из ситуации и приличных расходов :)
WV Golf 4 1.4 AKQ 2000 г/в.
System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?
Вертолеты - души погибших танков!
Мое хобби - охота. Мне осенью охота, весной охота...
Xaocc

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 24 июн 2008, 16:55

mikij писал(а):маслосъемные в первую очередь, а там к умным членам клуба, типа ВиктораМ, я думаю они лучшее ведают данной проблемой...

Опуская подробности, могу сказать следующее: самый короткий и дешевый путь - это ПРЯМОЙ путь. Можно сколько угодно заниматься самообманом под девизом "Надежда умирает последней" и тратить свое время и деньги на попытки полумерми устранить то, что устраняется только нормальным ремонтом.

Горорю так, ибо Вы далеко не превый и далеко не последний, у кого складывается такая ситуация. И решение надо принимать кординальное: или делать мотор, или вообще ничего не делать (т.е. продолжать так ездить или продавать). По ремонту мотора есть два варианта: или стенки циллиндров целы, или нет. Если целы - мои поздравления - вся ситуация "под ключ" укладывается в 35-40 кРэ и пару дней работы. Если не целы - то ценник растет в двое, а сроки растягиваются до 7-10 рабочих дней.

Вот и вся правда-матка!
Последний раз редактировалось Viktor M 25 июн 2008, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение cat » 24 июн 2008, 16:57

спасибо... :(
cat

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 09:05
Баллы репутации: 0

Сообщение mikij » 25 июн 2008, 08:26

бугагага........хм....простите не сдержался....
Изображение
mikij

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 май 2008, 09:29
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 25 июн 2008, 09:06

Viktor M писал(а):
mikij писал(а):маслосъемные в первую очередь, а там к умным членам клуба, типа ВиктораМ, я думаю они лучшее ведают данной проблемой...

Опуская подробности, могу сказать следующее: самый короткий и дешевый путь - это ПРЯМОЙ путь. Можно сколько угодно заниматься самообманом под девизом "Надежда умирает последней" и тратить свое время и деньги на попытки полумерми устранить то, что устраняется только нормальным ремонтом.

Горорю так, ибо Вы далеко не превый и далеко не последний, у кого складывается такая ситуация. И решение надо принимать кординальное: или делать мотор, или вообще ничего не делать (т.е. продолжать так ездить или продавать). По ремонту мотора есть два варианта: или стенки циллиндров целы, или нет. Если целы - мои поздравления - вся ситуация "под ключ" укладывается в 35-40 кРэ и пару дней работы. Если не целы - то ценник растет в двое, а сроки растягиваются до 7-10 рабочих дней.

Вот и вся правда-матка!

А можно поподробней - что в себе содержит эта ситуация "под ключ"? как никак 160 литров масла стоит, а это при замене 2 раза в год + долив = более 12 лет эксплуатации ...
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 25 июн 2008, 11:12

Mr.real писал(а):А можно поподробней - что в себе содержит эта ситуация "под ключ"?

"Под ключ" означает то, что в эту стоимость входят все необходимые запчасти и все работы. Другими словами, в 35-40 кРэ укладывается "косметика", т.е. замена колец, колпачков, профилактика ГБЦ, мойка масляных каналов блока. Капитальный ремонт блока - это уже полный демонтаж, разборка и гильзовка циллиндров под номинал. Стоимость такого удовольствия начинается от 70 кРэ и по времени занимает не меньше недели.

Mr.real писал(а):как никак 160 литров масла стоит, а это при замене 2 раза в год + долив = более 12 лет эксплуатации ...


Не совсем так :D Сюда еще следует прибавить дополнительные затраты на регулярные замены катализаторов, свечей, лямда-зондов, чистку ВКГ, ДЗ и т.д. Т.е. эксплуатация мотора с "посаженой" ЦПГ - не такое уж и благодарное дело. :oops:
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 25 июн 2008, 11:34

Viktor M писал(а):"Под ключ" означает то, что в эту стоимость входят все необходимые запчасти и все работы. Другими словами, в 35-40 кРэ укладывается "косметика", т.е. замена колец, колпачков, профилактика ГБЦ, мойка масляных каналов блока.

Я конечно в стоимости запчестей и необходимого количества нормочасов, применительно ко всему вышеописанному, не шарю, но эта "косметика" стоимостью 40 кусков, кажется мне какимто космосом, и все ради чего - чтобы расход масла снизить с 3л. до 1го? За 40 кусков можно заменить ГРМ, помпу, + всю остальную приблуду, все диски с колодками, да еще останется чтоб ходовую по кругу подшаманить...Получается порадокс : две несопоставимые вещи стоят примерно одинаково!!!...Если ошибаюсь - поправьте.
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12