RSS

Ñìîòðåòü áåñïëàòíî ýðîòè÷åñêîå âèäèî

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение theBLACKgnome » 12 июн 2008, 17:51

2Makavelli писал(а):в общем граната как хуйнула, менял сука дорогая
Изображение
Дружще, ты бы хоть запятые проставил,...я ничего не понял!!!

Да,... я конечно понимаю, что без мата трудно иногда выразить свои эмоции, но у нас это не принято!!! Изображение.
Да и девочки в нашем коллективе присутствуют, так что поаккуратнее с выражениями!!! Спасибо.
Изображение GOLF4 1.6 1998 AKL МКПП
Аватара пользователя
theBLACKgnome

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 13:25
Откуда: Москва ЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение SеrgSTI » 12 июн 2008, 19:13

разве на G4 ставились FSI двигатели, что-то новое! Немножко ни в тему, но так под аватором 2Makavelli написано, очень интересно стало ведь у меня такоеже двигло
Кожа - рожа все дела, АКПП
Аватара пользователя
SеrgSTI

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:20
Откуда: г. Минск
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 12 июн 2008, 23:45

придуприждение за мат !
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 13 июн 2008, 11:58

Я могу вам ответить !!!!! :lol:


Если покупали авто зажигать и жечь резину то вы ошиблись в выборе машины ! Нет не по тому что гольфй не едет а по тому что он с автаматом и создан для комфорта при управление !!! если хотели жечь то надо было смотреть на МКПП а не на АКПП!!! а такими мнипуляциями вы можете увалить коробку !!!!!! вам это надо или есть деньги на ремонт замену ? если есть то поставте МКПП и будете полить резину сколько вам будет угодно ! А НА АКПП ПРО ЭТО СОИТ ЗАБЫТЬ, ЕЗДИТЬ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ А ПОНТЫ НЕ К ЧЕМУ !
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение gerasim » 17 июн 2008, 15:05

Точно! Не для этого бережливые бюргеры выпускали машины с автоматом и движками менее 1,8. Хочешь "шлейфовать" резину и "рвать" со светофора 10-и и 15-и - купи ушатаную такими же М5 Е39. Я лично не понимаю ледей, которые берут машины, созданые для комфорта, экономичной и безопасной езды (тем более Г4) для того, чтобы рвать с места, шлифовать асфальт, лупить по нашим гов..м дорогам 180. А после сего утверждать, дескать, дерьмо, сыпется, масло жрёт и т.д. С тех пор как в студенческие годы подрабатывал в городском морге санитаром - отпало желание быстро ездить. Насмотрелся результатов таких выкрутас "по самые помидоры". "БЫСТРО ЕДЕШЬ - МЕДЛЕННО НЕСУТ"!!! Это применимо только к России и странам СНГ - менталитет!
gerasim

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 14:50
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 0

Сообщение mikij » 17 июн 2008, 15:24

герасим-пафосно, но жизненно, БРАВО :wink:
Изображение
mikij

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 май 2008, 09:29
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение egobrain » 17 июн 2008, 16:28

порвать 10 или 15 со светофора можно и на автомате :) тапку в кикдаун и полетел. а вот своих собратьев по классу с мкпп - увы.
Аватара пользователя
egobrain

 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 23:39
Откуда: Москва
Машина: VW GTI MK6 / VW Golf MK4
Баллы репутации: 0

Re: Шлейф

Сообщение Леденец » 17 июн 2008, 16:41

2Makavelli писал(а):Скажите мне пож. как на моем Гольфе крутить ведушие колеса на месте КПП автомат, и чтобы без последствий которые были ниже описаны и других ????? Делал вчера так на нитралку поставил оборотов дал на скорость переключил, забыл что руль повернул в общем граната как хуйнула, менял сука дорогая по вашему в 4000р. одна вышла....и то от WV Sharan VR6 подошла..... :(


Этот способ позволяет быстро угробить акпп, т.к. шлифовка это удар, а акпп это устройство.
Можно топнуть педаль в пол, сработает кикдаун, тогда коробка даст максимум на что способна, но и от частого кикдауна жить она будет не долго (кикдаун придуман чтобы на ходу при обгоне резко ускоряться а не с места).

Я настоятельно рекомендую почитать любое руководство по эксплуатации АКПП, что можно что нельзя, если не хотите на большие деньги влетать.
(Ремонт акпп раз в 15 подороже будет чем "граната")
Почитайте интернет, не гробъте авто.

ПС
Про нейтраль вообще забудьте, ею пользоваться будете когда угробите акпп (буксировка по "правилу 50/50" - не быстрее 50кмч, не более 50 км).
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение drony » 22 июн 2008, 23:19

гольфик 1,6 даже на механике не оч шлифует, может тяжело "16 колеса крутить, а если все же получается(на льду обычно), то приборка ругаться начинает! и правильно делает - нефиг над гольфиком издеваться он действительно не для этого создан. Так что пускай шлифует дикейсан из форсажа3!!!
drony

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 23:56
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Re: Шлейф

Сообщение Marlboro » 30 июн 2008, 02:18

2Makavelli писал(а):Скажите мне пож. как на моем Гольфе крутить ведушие колеса на месте КПП автомат, и чтобы без последствий которые были ниже описаны и других ????? .....


Если действительно СОВСЕМ не жалко коробку, то нужно держать машину на драйве на тормозах, поднять обороты и отпустить педаль тормоза. (будут страдать: 1. Гидромуфта, 2. фрикционы 1-ой передачи.)

НО НИКАК НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ С НЕЙТРАЛИ НА ДРАЙВ!

Для более быстрого разгона с места:
конечно же на кик-дауне, однако "кручение" передач до максимума не даст лучшего разгона...
Нужно смотреть по оборотам свой лучший крутящий момент и как раз "под" него отпустить газ, чтобы автомат "перекинул" на следующую передачу, а потом плавно дожать газ, чтобы не сработал кик-даун и он не скинул эту "новую" передачу вниз, дабы "докруить".
Вообще при небольшой практике можно достаточно быстро разгоняться и на автомате ( в пределах размуного конечно)
VW Golf IV 2,8 V6 4motion, 6мкпп, navi, xenon
Marlboro

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Вячеслав » 30 июн 2008, 06:20

...........а потом ищем на данном форуме тему, типа "У меня проблемы с АКПП", "Сдохла АКПП. Что делать?", или что-то в этом роде, и присоединяемся к обсуждениям!!! :D :D :D
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23