RSS

Вентиляция картера

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Вентиляция картера

Сообщение AlexM » 27 фев 2007, 16:40

Товарищщи!Я новый здесь.Помогите с вопросом:если при работающем ДВС открыть пробку масленной горловины оттуда сильно должно"дуть"?У меня пробка прыгает если ее положить на горловину.Так и должно быть,или что то не в порядке-вентиляция картера или кольца?Маслоотделитель и трубки к нему только что капитально чистили.Двигатель тянет вроде ниче при том что она с АКПП,масло примерно 100-150гр. на 10 000,холостые периодически плавают в пределах 770-800.Просто у меня на прошлой машине,BMW,такого вроде небыло...
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Re: Вентиляция картера

Сообщение Viktor M » 27 фев 2007, 17:40

AlexM писал(а):Товарищщи!Я новый здесь.Помогите с вопросом:если при работающем ДВС открыть пробку масленной горловины оттуда сильно должно"дуть"?У меня пробка прыгает если ее положить на горловину.Так и должно быть,или что то не в порядке-вентиляция картера или кольца?Маслоотделитель и трубки к нему только что капитально чистили.Двигатель тянет вроде ниче при том что она с АКПП,масло примерно 100-150гр. на 10 000,холостые периодически плавают в пределах 770-800.Просто у меня на прошлой машине,BMW,такого вроде небыло...


Как еще один вариант - забит катализатор.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 27 фев 2007, 18:26

Viktor M,так должна "прыгать или нет"?я хочу для начала понять стоит ли мне заморачиваться этим вопросом?
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 27 фев 2007, 19:11

AlexM писал(а):Viktor M,так должна "прыгать или нет"?я хочу для начала понять стоит ли мне заморачиваться этим вопросом?


Конечно должна, там же давление есть по-любому (нормативно мальенькое, но всё-равно есть).
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 27 фев 2007, 19:26

Вот спасибо.А по поводу катализатора умная мысль,но тогда машинка скорее всего тупить начнет,а по моей этого не скажешь.К тому же на "русском" бензине она отъездила токо 13 000 и заправлялась исключительно на лукойле и изредка на BP(не оч.нравиться).А катализатор как нить проверяется,а то на мою в районе 40 000руб. стоит,даже не хочется думать что он забит :D
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 27 фев 2007, 20:34

AlexM писал(а):Вот спасибо......но тогда машинка скорее всего тупить начнет,а по моей этого не скажешь.

Для того что бы что-нибудь оценить, надо "это" - сравнить с эталоном (Основы метрологии) :D Дальше, я думаю, можно не продолжать - мысль и так понятна.

AlexM писал(а): А катализатор как нить проверяется,а то на мою в районе 40 000руб. стоит,даже не хочется думать что он забит :D


Ну, во-первых не 40000 рэ а не больше 25000 рэ (1J0254504TX):
http://www.sujet-auto.ru/index.php

И это если говорить о новом, хорошая б/у-шка с гарантией обойдется в 5000 рэ, это во-вторых.

В-третьих: проверить можно, но для этого нужна соотвествующая аппаратура.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 28 фев 2007, 09:38

Такой как у меня,2.0 и с АВТОМАТОМ я пока в Москве еще не встречал,насколько понял в США их полно,в германии очень мало а в России тем более.Разьве что BORA попадаются.Бояться наши люди америкосов,почем зря...У них очень много преимуществ перед европейцами.Но это отдельная тема,думаю по ним новую тему открыть.Так что сравнить "одинаковые"сложно.Цену на кат. я увидел в EXISTе,42-47 тыс.руб.Но как теперь понял есть места подешевле,просто EXIST находиться около меня в АТЦ"Москва".А вот б/у с гарантией эт. интересно.Не подкинешь контакт по б/у,где реально не выкинешь денгу на ветер? :wink:
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 28 фев 2007, 10:32

AlexM писал(а):Такой как у меня,2.0 и с АВТОМАТОМ я пока в Москве еще не встречал,насколько понял в США их полно,в германии очень мало а в России тем более.Разьве что BORA попадаются.Бояться наши люди америкосов,почем зря...У них очень много преимуществ перед европейцами.Но это отдельная тема,думаю по ним новую тему открыть.Так что сравнить "одинаковые"сложно.Цену на кат. я увидел в EXISTе,42-47 тыс.руб.Но как теперь понял есть места подешевле,просто EXIST находиться около меня в АТЦ"Москва".А вот б/у с гарантией эт. интересно.Не подкинешь контакт по б/у,где реально не выкинешь денгу на ветер? :wink:


Таких, дествительно, полно Бор, еще больше Жуков (New Beetle) - они чаще всего идут 2.0 на автомате, достаточно много Октавий - так что с чем сравнить, это не проблема.

По америкосам поддерживаю, тем паче, что у них как правило более мощные прошивки ЭБУ ДВС, хотя не угледеть и взять "поплавка" или "коструктор" - вероятность достаточно велика: примерно такая же как из Прибалтики.

По деталям, сервису и т.д. пиши мне в ЛС:
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... c&start=85
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99