AlexM писал(а):Товарищщи!Я новый здесь.Помогите с вопросом:если при работающем ДВС открыть пробку масленной горловины оттуда сильно должно"дуть"?У меня пробка прыгает если ее положить на горловину.Так и должно быть,или что то не в порядке-вентиляция картера или кольца?Маслоотделитель и трубки к нему только что капитально чистили.Двигатель тянет вроде ниче при том что она с АКПП,масло примерно 100-150гр. на 10 000,холостые периодически плавают в пределах 770-800.Просто у меня на прошлой машине,BMW,такого вроде небыло...
AlexM писал(а):Viktor M,так должна "прыгать или нет"?я хочу для начала понять стоит ли мне заморачиваться этим вопросом?
AlexM писал(а):Вот спасибо......но тогда машинка скорее всего тупить начнет,а по моей этого не скажешь.
AlexM писал(а): А катализатор как нить проверяется,а то на мою в районе 40 000руб. стоит,даже не хочется думать что он забит
AlexM писал(а):Такой как у меня,2.0 и с АВТОМАТОМ я пока в Москве еще не встречал,насколько понял в США их полно,в германии очень мало а в России тем более.Разьве что BORA попадаются.Бояться наши люди америкосов,почем зря...У них очень много преимуществ перед европейцами.Но это отдельная тема,думаю по ним новую тему открыть.Так что сравнить "одинаковые"сложно.Цену на кат. я увидел в EXISTе,42-47 тыс.руб.Но как теперь понял есть места подешевле,просто EXIST находиться около меня в АТЦ"Москва".А вот б/у с гарантией эт. интересно.Не подкинешь контакт по б/у,где реально не выкинешь денгу на ветер?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99