RSS

У меня вот тут совсем загадочная ситуация…

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

У меня вот тут совсем загадочная ситуация…

Сообщение Toha » 27 фев 2007, 16:39

Всем Доброго дня! У меня вот тут совсем загадочная ситуация… Купил я на конец-то Гольфика 1400 AKQ 98 года, черного цвета как и мечтал! А он тут мне сразу кренделя выписывать стал. При покупке все окей было, а тут приехал домой ставить на учет, естественно холод, сидеть греется, пришлось часов пять. На холостых работал прекрасно, как вдруг все затряслось и красавец заглох. Попробовал завести, а АКБ сдох полностью, оказалось фигня провод там какой-то отвалился и не шла зарядка на АКБ. Так на этом то все совсем не закончилось, после того как мне этот проводок то припаяли машинка при выжиме сцепления и сбросе газа СРАЗУ глохнет и не дрожит, ничего! И я чтоб очаредной раз не заглохнуть каждый раз при выжиме сцепления должен перегазовать тысяч так до 4, не всегда правда, но помогает! Ездил в три сервиса – денег потратил, а они нихрена не могут понять, компы не находят ошибок. В очередной раз подъехал я к одному мастеру, точно знаю, что он спец! Так ему пришлось комп подключить и кататься по двору и чудо электронной техники выдал, что тупит датчик коленчатого вала! Еще температура маленькая, но это термостат, и главное на приборке показывает почти 90, а на компе 76,78. Так ошибка себя (датчик коленвала) показала себя только один раз, потом пробовали еще, нифега не показывает. Так, чтоб его заменить надо коробку снимать и то не известно доберешься или нет! Подскажите, встречался ли кто с такой проблемой или нет! Что за хрень то такая???? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Toha

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:42
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 27 фев 2007, 17:28

Поменять датчик частоты вращения к/в (ДЧВКВ) и термостат - это не проблема, но для начала надо убедиться, что это даст ожидаемый результат.

Наводящие вопросы:
- всегда ли глохнет мотор при нажатии на сцепление???
- если нет, при каких условиях глохнет (температура, длительность поездки и т.д.)
- 90 градусов показывает стрелка, или диагностическая программа при обращении к щитку приборов???
- номер или расшифровку ошибки по G28 (ДЧВКВ), возможные варианты: "недостоверный сигнал", "импульсивный сигнал", "нет сигнала", "замыкание на ..." и т.д.

ЗЫ: отвечать на твой вопрос без конкретного описания процесса диагностики и без лога ошибок и измеренных значений крайне затруднительно.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Алёнка » 27 фев 2007, 17:37

Если мой опыт кому то поможет то буду рада, симптомы вроде похожи.
Машинка такая же была 1,4AKQ 98 стала глохнуть на ходу без видимых причин. Потом заводилась, ехала какое то время опять глохла. Закономерности сего события проследить не могла, она то нормально едет то через каждые 10 метров глохнет. Тоже помыкалась с сервисами, не могли найти причину. В итоге проблема была в следующем: датчик коленчатого вала, к нему 2 провода, в тот момент когда провода соприкасались между собой машина глохла, когда проводку починили, проблема исчезла. Может стоит проверить проводку, вдруг причина в этом.
Алёнка

 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 17:51
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 27 фев 2007, 17:48

а где он расположен ?
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Алёнка » 27 фев 2007, 17:52

Я не знаю, описала то что говорили сервисмены по поводу моей проблемы.
Алёнка

 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 17:51
Баллы репутации: 0

Сообщение Toha » 27 фев 2007, 17:52

Спасибо, что ответили!
Глохнет не всегда, чаще когда холод на улице ниже 15 градусов! Но всегда глохнет когда идешь по трассе долгое время и перед постом Гаи)))) выжимая сцепление, бросаю газ и все…. Заглохнет полюбе! В пробках иногда глохнет, иногда нет! То есть, то нет – хуже всего! А диагностика показала – отсутствие сигнала датчика коленвала, номер ошибки к сожалению не помню. Темпер на шитке девяносто, а на компе 78.
Да и еще – пока холодная (до конца не прогрелась) не глохнет.
VW Golf 4 AKQ 1,4, 99 г.
Аватара пользователя
Toha

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:42
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 27 фев 2007, 17:57

Может я и чайник по VW, но на ВАЗе так же было, выжимной подшипник подклинивал
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение Toha » 27 фев 2007, 18:04

Так сцепление тут совсем не причем! Если довести обороты до 1700, 1800, а потом бросить газ, то и на месте не трогая сцепление можно заглохнуть, правда не всегда!
VW Golf 4 AKQ 1,4, 99 г.
Аватара пользователя
Toha

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:42
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 27 фев 2007, 19:08

Toha писал(а):Спасибо, что ответили!
.... А диагностика показала – отсутствие сигнала датчика коленвала, номер ошибки к сожалению не помню...


Тут очень важна терминалогия: отсутствие сигнала - это скорее всего обрыв цепи или неисправность самого датчика, дальше надо искать вручную, т.е. если это обрыв цепи - то это возможно победить и без демонтажа КПП: есть несколько мест в подкапотном пространстве, где проводам свойственно перетераться, а если неисправность самого датчика - то увы, его придется поменять. Как любой индуктивный датчик он характерезуется не только сопротивлением, то и правильной осциллограммой, если она не правильная, то ЭБУ будет давать ошибки типа "недостоверный сигнал".

Toha писал(а):... Темпер на шитке девяносто, а на компе 78...

Ты меня не понял: у датчика температуры две цепи (как бы "два в одном"): одна цепь дает показания на щиток, другая - на ЭБУ двигателя. На щитке стрелочка показывает температуру крайне приблизительно: в вертикальное положение она встает в интервале 75-105 градусов, но при этом со щитка можно считать и точное цифровое значение. Таким образом, повторю вопрос: какие показания сравнивались: со стрелки, цифровые со щитка, цифровые с Блока управления двигателем???

Toha писал(а):Да и еще – пока холодная (до конца не прогрелась) не глохнет.

... надо подумать...
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Toha » 27 фев 2007, 20:41

Температуру 78 показывает с Блока управления двигателем, а не с щитка - в том то и дело! И разве может как то влиять температура на то, что он глохнет в данном случае?
VW Golf 4 AKQ 1,4, 99 г.
Аватара пользователя
Toha

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:42
Баллы репутации: 0

Сообщение Toha » 27 фев 2007, 20:45

А вообще можно куда подъехать и полностью уточнить в чем там дело??? Надо же, что то делать!!!
VW Golf 4 AKQ 1,4, 99 г.
Аватара пользователя
Toha

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:42
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 27 фев 2007, 20:56

Читаем ЛС
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Toha » 05 мар 2007, 13:21

Отчет по посещенным мной сервисам и наконец-то устраненной неисправности.
Объездил я целых три сервиса. Первым был на м. Южное, там мне сделали диагностику ничего не нашли, сказали, что надо помыть инжектор, зачем-то заменить аккумулятор, и свечи. (аккумулятор совсем новый и заводит в любые морозы без проблем, свечи тоже новые). Они сказали, что только после всех этих замен можно как следует протестировать.
Кстати неполадку не нашли, но денег, конечно, все равно взяли 640 р.
Во втором сервисе мне сказали, что необходимо заменить термостат и датчик коленчатого вала))))) Я с дуру даже датчик купил)))
Решил я еще съездить в дилерский центр VW на ул. Плеханова. Мол все-таки официальные дилеры и все такое))). Они целый день искали, искали и ничего не нашли – говорят машина работает как чесы! Я даже из этого сервиса не смог выехать, чтоб не заглохла. Плюнул я на эти Московские крутые сервисы, одни панты… И поехал на родину в город-герой Тулу. Там приехал к знакомым ребятам и все им рассказал, мол так и так не могут суппер сервисы справиться и все тут.)))) Они посмотрели минут десять, заткнули шурупом трубку, что от датчика отработанных газов идет, еще сделали адаптацию расхода воздуха и отпустили меня с богом! Датчик этот нужен для понижения ЦО отработанных газов и на движение авто не влияет)))) Теперь езжу и горя не знаю, все ок!))))) Да кстати и стоило мне все про все 450 р. За такое удовольствие))))

PS. Спасибо большое всем, кто откликнулся и пытался мне помочь!!!))))))
VW Golf 4 AKQ 1,4, 99 г.
Аватара пользователя
Toha

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:42
Баллы репутации: 0

Сообщение Алёнка » 05 мар 2007, 14:03

О, земляк, поздравляю с выздоровлением твоего авто! ;-)
Алёнка

 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 17:51
Баллы репутации: 0

Сообщение Toha » 05 мар 2007, 15:59

А почему земляк??? Ты, что тоже из Тулы?
VW Golf 4 AKQ 1,4, 99 г.
Аватара пользователя
Toha

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:42
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 120