Поделюсь впечатлениями
почитав
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=17910 волосы стали дыбом и уже стало мерещиться, как масло из щупа прет...
Решил не откладывать в долгий (морозный) ящик, и проверить сепаратор.
Да и не скажу, что много, но масло в р-оне дроссельной заслонки все же присутствует (хотя может для работы дросселя так и надо - смазка - всеж).
Запас инструмент (звездочки и шестигранники) и в путь.
Снял корпус воздушного фитьтра и стал наощупь искать болты крепления сепаратора.
Кто не знает - он находится - если открыть капот - слева сзади блока внизу над рулевой рейкой.
Спасибо, Victor M подсказал , что крепится на 3 болтах. Правда часа через 2 я нашел крепление 2 болта. Третьего не могу и все. Потом тронул сепаратор отпал. Оказалось кто-то из фашистов не закрутил третий болт. (наверно русский гастербайтер на конвейере VW).
Снятие показало - да нихрена не показало. в отверстиях хоть и есть немного масла но нет ничего похожего на кокс. К тому - же он неразборный. Ломать не стал (как я завтра поеду) Куплю новый - поменяю ( снять его теперь для меня - с закрытыми глазами, тем более всеравно не видно ни рожна)
Поставил обратно, закрутил третий болт (российский подобрал) завел двигло.
Снял пробку, куда масло льют - оттуда почти не дует (на десятке меня сдувало). Так - же и от снятой трубкой от сепаратора к возд фильтру.
Не понял одного, что за девайс прямо посредине в резиновую трубку между сепаратором и возд фильтром врезан. Разъем с 2 проводами подведен. Пишут про какой-то клапан в возд. фильтре. Может он и есть. На нем номерок - 036 906 391 А но Екзисту - "трубка рециркуляции"
Фотки сделал, думал помогут болты увидеть -нефига. Места для фотика мало. Зато на снятом хорошо видны три отверстия.
По ним можно определить, куда примерно звездочку (то ли на 4 то ли на 5 не посмотрел) целить.
Дерзайте, кто смел.
Да, на вопрос - почему сам - просто не найти спецов сходу в нашем городе (Victor M за 2 т. вергт в 1 конец, так бы постоянным клиентом был) VW у нас попальцам одной руки можно пересчитать. Больше праворуких (дешевле) да всяких корол с альмерами лоханами и прочими анусами понабрали.. А развод на бабло - фиг. Да и руки пока не отсохли (последний раз брал в руки гаечный ключ -лет 5 назад. На 10 ке сам только диагностику с помощью бортового компа да ДМРВ менял) Вроде все...
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...