RSS

Масло в корпусе возд.фильтра (много)!

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Bet » 10 ноя 2008, 20:45

вот
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=17910

тут 22 страницы.... всё читать не надо. Прочтите 1-ю страницу и с 17 до конца...
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение Bet » 10 ноя 2008, 20:46

интересно что Виктор скажет по этому поводу 8)
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 10 ноя 2008, 22:33

Поделюсь впечатлениями
почитав http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=17910 волосы стали дыбом и уже стало мерещиться, как масло из щупа прет...
Решил не откладывать в долгий (морозный) ящик, и проверить сепаратор.
Да и не скажу, что много, но масло в р-оне дроссельной заслонки все же присутствует (хотя может для работы дросселя так и надо - смазка - всеж).
Запас инструмент (звездочки и шестигранники) и в путь.
Снял корпус воздушного фитьтра и стал наощупь искать болты крепления сепаратора.
Кто не знает - он находится - если открыть капот - слева сзади блока внизу над рулевой рейкой.
Спасибо, Victor M подсказал , что крепится на 3 болтах. Правда часа через 2 я нашел крепление 2 болта. Третьего не могу и все. Потом тронул сепаратор отпал. Оказалось кто-то из фашистов не закрутил третий болт. (наверно русский гастербайтер на конвейере VW).
Снятие показало - да нихрена не показало. в отверстиях хоть и есть немного масла но нет ничего похожего на кокс. К тому - же он неразборный. Ломать не стал (как я завтра поеду) Куплю новый - поменяю ( снять его теперь для меня - с закрытыми глазами, тем более всеравно не видно ни рожна)
Поставил обратно, закрутил третий болт (российский подобрал) завел двигло.
Снял пробку, куда масло льют - оттуда почти не дует (на десятке меня сдувало). Так - же и от снятой трубкой от сепаратора к возд фильтру.
Не понял одного, что за девайс прямо посредине в резиновую трубку между сепаратором и возд фильтром врезан. Разъем с 2 проводами подведен. Пишут про какой-то клапан в возд. фильтре. Может он и есть. На нем номерок - 036 906 391 А но Екзисту - "трубка рециркуляции"
Фотки сделал, думал помогут болты увидеть -нефига. Места для фотика мало. Зато на снятом хорошо видны три отверстия.
По ним можно определить, куда примерно звездочку (то ли на 4 то ли на 5 не посмотрел) целить.
Дерзайте, кто смел.
Да, на вопрос - почему сам - просто не найти спецов сходу в нашем городе (Victor M за 2 т. вергт в 1 конец, так бы постоянным клиентом был) VW у нас попальцам одной руки можно пересчитать. Больше праворуких (дешевле) да всяких корол с альмерами лоханами и прочими анусами понабрали.. А развод на бабло - фиг. Да и руки пока не отсохли (последний раз брал в руки гаечный ключ -лет 5 назад. На 10 ке сам только диагностику с помощью бортового компа да ДМРВ менял) Вроде все...
Вложения
DSC00709.JPG
А это он снят вид со стороны соединения с блоком двигла
DSC00708.JPG
Дубль 2
DSC00706.JPG
Вид на сепаратор
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 11 ноя 2008, 18:44

Про статью с ФВ-Мск: толи люди от безделья с ума сходят, толи от жадности!!! :oops:

Такая же система ВКГ, как у Вас ставится с 1990 года на моторы 3-его Гольфа типа AEX и AEE, последний, кастати, долго ставился на Фелицию и Октавию. И эта проблема нам была известна еще в 1999 году по Фелициям с АЕЕ. И традиционно на свежих машинах она решалась промывкой и продувкой, на старых - заменой маслоотделителя. И ФСЁ!!! Профилактику (т.е. промывку еще не закоксованного) этого устройства рекомендуется делать раз в два года или раз в 30 кКм, начиная с тех времен, когда машина еще на гарантии. И если следовать этому правилу, то наглух он не закоксуется никогда.

Утврждения, что типа промывкой/заменой ничего не излечишь - чушь, ибо даже на новом моторое картерные газы есть, и им надо кудо-то деваться.

Теперь про 036906391A - в который раз прошу: НЕ ПИШИТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА С ПРОБЕЛАМИ И РУССКИМИ БУКВАМИ!!!! Это заметно осложняет поиск в ЭТКе этих номеров, т.к она не понимает ни пробелов, ни кириллицы, и всю эту биллиберду приходится исправлять вручную, а т.к. в день приходится отвечать на дестки ваших вопросов, то процесс редактирования номеров изрядно надоедает.

Итак: 036906391A - это подогрев картерных газов, по каталогу, на Г4/Боре его быть не должно. Ставился он на Поло и Кэди в комплектациях для северных стран. Так что, если подать на него питание, то в теории, он должен подогревать поток газов, проходящих через него.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Bet » 11 ноя 2008, 21:15

т.е нужно просто промывать маслоотделитель, каждую осень перед морозами :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение tonei » 04 янв 2009, 20:25

Друзья а мне его промыли ,но все равно из щупа по немногу давит , что на это скажите :shock: :?
tonei

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 09:41
Баллы репутации: 0

Сообщение Virt » 05 янв 2009, 14:18

Вобщем дело было так, снял я сей девайс повертел покрутил в руках особо вроде и не грязный, менялся года два назад, наткнулся на пост про то как его варили в средсте от накипи вроде, думаю надо бы тоже сварить, хужето не будет короче развёл в воде гель для чистки кухонь и варил часа два потом керхером вымывал минут 15 пока не перестали куски вываливаться, сказать что грязи было много-ничего не сказать :D
Virt

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 19:30
Откуда: Подольск
Машина: GOLF 4 1999 AKQ
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 06 янв 2009, 03:52

А если в посудомойку запихать?
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Virt » 07 янв 2009, 13:50

кастрюлю я выкинул)))))
Virt

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 19:30
Откуда: Подольск
Машина: GOLF 4 1999 AKQ
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей74 » 07 янв 2009, 21:56

Вот и я попал на течь масла из щупа, хорошо вовремя заметил. Недолго думая купил этот сепаратор ака маслоотделитель и сегодня поменял. Менял сверху, весь процесс занял полтора часа, из них полчаса на прочистку шланга к фильтру и верхней крышки самого фильтра. У меня на новой детали оба уплотнительных кольца шли в комплекте. А самое сложное для меня оказалось закручивание болтов на новом сепараторе, не мог все никак попасть болтами в отверстия :lol:
Кстати с откручиванием проблем не было, все таки удобно когда под рукой новая деталь, как образец. Выкладываю пару фоток, как говорится, почувствуйте разницу :) Попробую старый почистить и оставлю на всякий случай.
Вложения
сепаратор2.jpg
старый сепаратор во всей красе
сепаратор1.jpg
старый и новый сепаратор
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
Андрей74

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
Откуда: Ярославль
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение Virt » 10 янв 2009, 15:43

думаю это всё полумеры :( основная проблема в колечках
Летом заливал лавр в цилиндры(раскоксовыватель) и на 2000 км прекратился жор маслеца, потом началя назад, так вот в этот период трубочка вентиляции газов была сухая не масла не конденсата так что думаю как потеплеет займусь движочком :idea:
Virt

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 19:30
Откуда: Подольск
Машина: GOLF 4 1999 AKQ
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 31 май 2009, 20:14

Тема старая, но актуальная.
После того, как осенью я снимал этот девайс (маслосепаратор) и внешне ничего похожего, как у Андрея 74 (см фото мои и Андрея 74)не обнаружил, успокоился и не стал промыват\менять.
Но зимой всеж эимой, даже весной, когда t то+ то- ,один раз заметил, давнуло грамм 50. К тому же из под него маслице чуть. Заказал резинки 2 шт. Намедни, собрался, снял и решил промыть. Собственно, если бы не подтеки масла, может руки бы и не дошли... В общем собрал, что было под рукой - средство для раскоксовки двига Лавр- 200 г., 500г. -уайтспирта, 1 литр бензина 76-го.
Залил всю эту адскую смесь, дал часа 2 откиснуть. Когда слил - обалдел. Грамм 100 осадка ввиде кокса.Еше замочил, трес,стучал, заливал, сливал...
Не знаю, насколько поможет, будующая зима покажет...Кстати, я снимал (в отличие от Андрея 74) резиновую трубки вместе со штуцером. Можно во внутрь чуть заглянуть
Я к тому, что не откладывайте в долгий морозный ящик - промывайте\меняйте. Надежды на авось....
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей74 » 31 май 2009, 20:42

Кстати, я снимал (в отличие от Андрея 74) резиновую трубки вместе со штуцером
про какую трубку речь ? которая от сепаратора в фильтр воздушный идет ?
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
Андрей74

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
Откуда: Ярославль
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 01 июн 2009, 18:11

Да
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей74 » 01 июн 2009, 18:40

ну так я ее тоже прочистил полностью
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
Андрей74

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
Откуда: Ярославль
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4