RSS

Переход с синтетики на полусинтетику! НУЖЕН СОВЕТ!!!

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение snappy84 » 28 апр 2008, 12:58

Как самый оптимальный варииант промыть тем же маслом на котором ездить будешь,это точно!!!!Хотя люди с синтетики на минералку переходили и без всяких промывок.И все отлично...
Аватара пользователя
snappy84

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:40
Откуда: Питер
Машина: GolfVI 2011
Баллы репутации: 0

Сообщение vbkor » 28 апр 2008, 14:22

Парни а вы меняйте через 1000 или через 2000 какой в этом смысл только не рассказывайте про стук клапанов или компенсаторов и то ,что замена масла через 4000 тыщ это всё ликвидирует больше не кому это не рассказывайте а то засмеют :lol:
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
Аватара пользователя
vbkor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:45
Откуда: химки
Баллы репутации: 0

Сообщение Anarik » 28 апр 2008, 14:28

что засмеют? что меняю масло через каждые 4 тыс км? до того как оно совсем почернеет или то что качество плохого масла можно сразу определить по тому как работают клапана?
так на чем засмеют?
:lol:
так вот здравая критика приветствуется.

и если не трудно опишите принципы как работают гидрокомпенсаторы? правильность работы их зависит от качества масла? если нет? то отлично я тоже посмеюсь
:D

С уважением
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке. (Аристотель)
Anarik

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:07
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 28 апр 2008, 14:52

vbkor писал(а):Парни а вы меняйте через 1000 или через 2000 какой в этом смысл только не рассказывайте про стук клапанов или компенсаторов и то

+1

в теории какое то преимущество есть, на практике 0. да и доп. расходы не малые.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение vbkor » 28 апр 2008, 20:59

Ну во первых не один разумный моторист не даст тебе совета менять масло через 4000 это глупо хорошее масло выполняет свои положенные функции в течение 6000-10000 тыс зависит от того где ты ездиеш! на сколько перекручиваеш! и что у тебя за авто под задницей!
Во вторых качество масла по работе и звуку клапанов ты без спец оборудования не определиш по любому ,если только ты не лил одно и тоже масло в течения хотябы полу года ,да и оборудования такого в России ещё нету А признак черноты масла через 4000тыс это только+ его моющим качествам и то , что оно стало чёрным это совсем не значит, что его пора менять.И наконец третие.
Когда кулачок распредвала расположен тыльной стороной к корпусу толкателя , внешней сжимающей нагрузки нет и между корпусом и кулачком холодного двигателя имеется зазор . Возвратная пружина выталкивает плунжер до тех пор, пока этот зазор не будет «выбран» – уменьшен практически до нуля. Одновременно масло из системы смазки двигателя через шариковый клапан и перепускной канал поступает во внутреннюю полость плунжера и заполняет ее.

По мере того, как вал поворачивается, кулачок начинает давить на корпус толкателя и перемещает его вниз, перекрывая масляные каналы – системы смазки двигателя и перепускной канал . Шариковый клапан при этом закрывается, и давление масла под плунжером увеличивается. Так как жидкость несжимаема, плунжерная пара начинает работать как жесткая опора, передавая усилие кулачка на шток клапана двигателя.

Хотя зазор в плунжерной паре очень мал, немного масла все же продавливается обратно через технологический зазор между плунжером и втулкой, поэтому толкатель опускается («проседает») на 10-50 мкм. Величина «просадки» зависит от оборотов вращения коленвала двигателя. Если они увеличиваются, за счет уменьшения времени нажатия на корпус гидротолкателя снижаются утечки масла из-под плунжера.

Образование зазора при сходе кулачка с толкателя исключается благодаря действию возвратной пружины плунжера и давлению масла в системе смазки двигателя. Таким образом, гидрокомпенсатор обеспечивает отсутствие зазоров – за счет постоянной жесткой связи между элементами ГРМ. Из-за нагревания двигателя длина деталей самого гидрокомпенсатора несколько меняется, но он автоматически компенсирует и эти изменения.
Последний раз редактировалось vbkor 28 апр 2008, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vbkor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:45
Откуда: химки
Баллы репутации: 0

Сообщение vbkor » 28 апр 2008, 21:20

Гидрокомпенсаторы работают на всех сортах масел и разрешенных к ним присадок. принцип действия коротко для не понятлевых!
Заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в ГРМ. Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки дв
игателя.
И В
ЗАЧЁТЕ ЧТО БЫ НЕ СКУЧАЛ!!! :D
Моторные масла категории А1- ACEA 2002 (бензиновые двигатели) и А1/В1-ACEA 2004 относятся к энергосберегающим маслам, эти масла разрешено применять только в тех двигателях, где это предписано производителем (Ford, VW и др.). Это маловязкие масла с вязкостью SAE xW-20 или SAE xW-30 (100 гр.С), обладающие высокими противоизносными свойствами и имеющие низкую (2,6-3,5 мПас) высокотемпературную вязкость в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS при 150 гр.С). Моторные масла категории А3-ACEA 2002 и А3/В3-ACEA 2004 имеют высокотемпературную вязкость более 3,5 мПас. Это основное отличие данных категорий. Эти масла можно применять в любых двигателях, даже там, где требуется категория А1, но при этом невозможны удлиненные интервалы сервисного обслуживания и энергосбережение. Не рекомендуется также применять высоковязкие масла SAE xx-50 и SAE xx-60. Из ассортимента Castrol можно выбрать моторное масло CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30,близкое по характеристикам к категории ACEA A1 или bp Visco 5000 FE ACEA A1/B1.

Срок замены в зависимости от условий эксплуатации (10000-15000 км).
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
Аватара пользователя
vbkor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:45
Откуда: химки
Баллы репутации: 0

Сообщение vbkor » 28 апр 2008, 21:24

Ну так вот, а теперь мой друг напиши мне про свою здоровую критику ,а нас ,я надеюсь форумчане рассудят коль так всё вышло :lol:
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
Аватара пользователя
vbkor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:45
Откуда: химки
Баллы репутации: 0

Сообщение Anarik » 29 апр 2008, 07:56

А что тут судить у каждого человека свое мнение, и основывается оно на различных субъективных рассуждениях и на фактах, не правда ли?

субъективное мнение это когда изготовитель пишет на своих маслах что ресурс их 6000-10000 тыс,
факт это российские условия эксплуатации, отвратительно бадяжный бензин, погодные условия от -25 +30,

спорить мы начали оттого что на мой комент что масло меняю через каждые 3-4,5 тыс ты позволил себе поглумиться что стоит менят через 1-2 тыс, я тебе скажу что стоит если до меня водила менял масло через 15-16 тыс то чтоб такой движок почистить надо будет поступить именно так,

ещё факт, как я и говорил что гольф мне достался из компании где я работаю, были проблемы с движком, поменял все клапана (один был растянут на 4 мм и поменял кольца, двигатель отмыл полностью, залил масло откатал 3000 тыс масло чистое начал гонять еше через 700 км поменял масло начало темнеть, сейчас отездил на новом уже 1700 уже начало появлаться темный оттенок,

так вот хотите добрый совет меняйте масло через каждые 3-5 тыс км точно проблем с движком не буде и никогда не придется пользоваться чистящими маслами и присадками.
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке. (Аристотель)
Anarik

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:07
Баллы репутации: 0

Сообщение Anarik » 29 апр 2008, 08:04

раньше наливал Liqui Moli вот такую http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Sup ... 0W-40.html или
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Lei ... 5W-30.html
опыт эксплуатации 8 лет, наливал только его

сейчас стал наливать
CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке. (Аристотель)
Anarik

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:07
Баллы репутации: 0

Сообщение vbkor » 29 апр 2008, 08:31

Короче я всё понял ,бабки есть, меняю масло бабок нет ,езжу пока не появятся
Без обид делай что хочеш ни какого желания нет тебе чего либо объяснять :?
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
Аватара пользователя
vbkor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:45
Откуда: химки
Баллы репутации: 0

Сообщение Anarik » 29 апр 2008, 08:39

я что тебя обидел? :) конечно без обид, я никогда не глумлюсь ни над чьим мнением и не хочу чтобы так поступали со мной :)

так что удачи на дорогах и всем наилучшего настроения на майские праздники.
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке. (Аристотель)
Anarik

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:07
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 29 апр 2008, 08:40

насколько я помню у Anarikа машинка была в ужаснейшем состоянии, двигатель был в хламе, поэтому и он менял масло раз в 3000!
тут его личное мнение менять его!!!
vbkor а ты прав
vbkor писал(а):хорошее масло выполняет свои положенные функции в течение 6000-10000 тыс зависит от того где ты ездиеш!


я помню мы уже поднимали тему, кто какой бензин льет, так что Вопрос следующий:"СКОЛЬКО ВЫ ПРОЕЗЖАЕТЕ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА"

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение vbkor » 29 апр 2008, 09:55

Да нет конечно не обидел просто на этом форуме не только мы с тобой общаемся ,но сюда заходят люди которые понятия не имеют что такое маслянный щуп (без обид)и давать совет по поводу замены масла в 3000-4000 тыс наверное не стоило бы но это твоё субьективное мнение не у всехже машины в таком состоянии как у тебя была!
УДАЧИ! Если бы ты не сказал глупость , то я бы и не глумился :wink:
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
Аватара пользователя
vbkor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:45
Откуда: химки
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 29 апр 2008, 09:58

vbkor писал(а): Если бы ты не сказал глупость , то я бы и не глумился

КАК ДЕТИ МАЛЫЕ

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Anarik » 29 апр 2008, 10:01

ну все :D доказали и опустили ниже плинтуса, "как буду с этим жить незнаю"

теперь буду менять на 8-10 тыс км :)

Спасибо за советы
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке. (Аристотель)
Anarik

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:07
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20