RSS

Заклинила помпа и провернулся ремень ГРМ!!! РЕМОНТ СДЕЛАН.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Glyma » 04 май 2008, 14:43

5 балов Strannik

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Леденец » 04 май 2008, 16:18

Strannik

+1
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение kfrdfylf » 04 май 2008, 21:10

Strannik
Вам же сказали, что ролики меняны недавно! Нет необходимости их снова менять!
Golf 4 BCA (1.4 16v)
Изображение
Аватара пользователя
kfrdfylf

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:57
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Женёк » 04 май 2008, 21:33

kfrdfylf писал(а):Strannik
чБН ЦЕ УЛБЪБМЙ, ЮФП ТПМЙЛЙ НЕОСОЩ ОЕДБЧОП! оЕФ ОЕПВИПДЙНПУФЙ ЙИ УОПЧБ НЕОСФШ!

...Ya tozhe tak dumayu...
Da.., eshce zabyl, maslos'emnye kolpachki 16 sht. po 20 r. za shtuku - original pokupal.
Аватара пользователя
Женёк

 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 22:40
Откуда: Тула
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 06 май 2008, 11:13

kfrdfylf писал(а):Strannik
Вам же сказали, что ролики меняны недавно! Нет необходимости их снова менять!

Да какая разница кагда их меняли ? и 50тКМ это недавно ??? ну вы меня извините ! от куда я взял такую цыфру обясняю, автор сказал что 30 т они еще проходят соответственно комплект ГРМ ходит 80 вот и получается 50т

И когда же наш нород который ездит на машинах иностранного производства поймет что это не ВАЗ !?
Ведь настоящие немецкое качество не только в деталях и сборке а в правельном и своевременном обслуживании - наши условия ! Купили нимецкий автомобиль а ослуживаем как наш !
Нет денег обслуживать не покупайте лучше тогда уж меняйте тазики каждый год на новые и не партесь ! ИМХО
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Женёк » 06 май 2008, 16:05

Strannik писал(а):
kfrdfylf писал(а):Strannik
автор сказал что 30 т они еще проходят соответственно комплект ГРМ ходит 80 вот и получается 50т !



Не 30 тыс. они еще проходят, а прошли 30, читайте внимательнее Strannik. Соответственно ходить им еще 50-60 тыс. Ведь ресурс ГРМ 80-90, правильно я понимаю? Я не спорю и не экономлю, я не могу понять ! зачем их трогать раньше времени? Пусть свои 50-60 тыс. еще и ходят, а тогда уже и поменяю все комплексно вместе с помпой! Я эти 50-60 тыс. накатаю лет за 5 только. Даже скорее машину продам намного раньше этого срока...
Аватара пользователя
Женёк

 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 22:40
Откуда: Тула
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 06 май 2008, 16:18

К вопросу о ходимости: у знакомго моего знакомого 2 года назад на годовалой А3 спортбэк порвало (прорвало или протерло) ремень из за заклинившего ролика. Ремонтировали по гарантии. Пробег авто был к тому моменту тыщ 10...
Это оригинальные "заводские" ролики, ремни итп итд + теория вероятности и качество соврененных комплектующих вага.
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение den22 » 06 май 2008, 17:31

ремни то проходят и 120 тыщ а вот ролики могут не выдержать помпы это тож касается.... как по мне 50 тыщ и замена, каждые 30 инспекция для городского цикла. это я про 1,4 16кл.
GOLF IV AHW 2002

www.golf-club.org.ua
Аватара пользователя
den22

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 12:43
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0

Re: Заклинила помпа и провернулся ремень ГРМ!!! РЕМОНТ СДЕЛА

Сообщение lazyrider » 02 май 2011, 01:11

Женёк писал(а):Подскажите пожалуйста!!! Случилась проблема. На ходу двигатель резко заглох, антифриз весь вытек. Заводить естественно не пытался. Доволок до сервиса, там сказали - помпу менять и все дела. Но когда разобрали, видно стало что помпа заклинила и ее аж вывернуло с места, соответственно ремень ГРМ ослаб и провернулся на несколько зубов. В этом сервисе мне сказали, что клапана погнулись 100% и надо снимать голову и т.д. Но в другом сервисе сказали что клапана не должны повредиться. Предлагают выставить ремни и завезти движок. Кто чего знает по этому вопросу, подскажите кто из них прав? Движок ВСА 1.4, гольф 4, 2002г.

Дружище, подскажи где делал???? готов машину в тулу отвезти, ситуация такая же... 4 дня звук странный, я думал ремень или натяжной ремня генератора.... а сегодня заглох и кранты... снял кожух ремней грм, все целы но у мелкого ремня срезаны зубья, походу изза заклинившей помпы.... мне сказаи что ремонт 60 тыщ стоит!!! я прям завтра буксирую в тулу, только скажи куда ехать!! и где покупать там у вас все запчасти???
ЗАРАНЕЕ ООООЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!
lazyrider

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 май 2011, 01:06
Машина: Golf IV 1.4 AKQ
Баллы репутации: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3