Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 15:22
Женёк
Da che takoe, pochemu ya s telefona ne mogu pisat' russkimi bukvami. Karakuli kakie to poluchautsa?...Koroche, remni vistavili - motor ne zavelsya. Vskrivayu bashku. Otpishus' kak sdelayu.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 13:08
Strannik
было восемь теперь 16 браво ))) сказали же ! снимать головку блока ! нет руская душа не может отдать лишние 2тр и час времени ! теперь представляем сумму за ремонт 40 тр и пару тройку деньков )))

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 21:09
Женёк
Strannik писал(а): )))

S kakogo perepoya 16 to?? Remni vistavili kak polozheno po metkam, potom pomerili kompressiyu. Ona pokazala 0. Tak mozhno bilo proverit' zagnulis' ili net klapana. Eto vo pervyh.
Vo vtoryh. Kakie 2 t.r., kakoj chas vremeni? Golovku za chas snyat'? Esche i za 2 t.r.? Mne by takoj servis...
Da i pro kakie ty 40 t.r. govorish? U nas v Tule etot remont obhoditsya mne 10 t.r. rabota + maksimum eche 10 - zapchasti, dazhe esli budut stavit' vse 16 klapanov...
Blin, vopros ne po teme: kto nibud' znaet kak s telefona otpravlyat' russkim tekstom? Uzhe ruka otsohla nabirat' translitom...

СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 13:55
Женёк
Голову вскрыли. Загнулось 8 клапанов - как и ожидалось. В общем ремонт впроцессе...

СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 14:09
Xaocc
Отпишись как отремонтируешься, по чем встал ремонт с запчастями, что кроме клапанов за собой потащило, как себя чувствуют распредвалы и тд и тп.
Заранее спс, будет небольшим примером для людей кто скупится платить за замену ГРМ комплексно.

Заклинила помпа и провернулся ремень ГРМ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???

СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 14:52
Женёк
Xaocc писал(а):будет небольшим примером для людей кто скупится платить за замену ГРМ комплексно.

Да..., с такой конструкцией базара нет - менять надо все, что весит на ГРМ.

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 09:17
Женёк
Всё, машину вчера забрал, движок работает как часы, все нормал.
Расходы:
1. работа - 10000
2. помпа - 1000
3. клапана 8 шт. - 1800
4. ремни ГРМ - 1000
5. прокладка под башку - 500
6. антифриз 500
7. катушка зажигания на одну свечу 1200 (сдохла по какой причине никто не знает).
Распредвалы нормальные. Менял только ремни ГРМ из за того что они потрепались после проворота. Ролики не менял, т.к. менялось это все чуть более года назад - 30000 пробег (видимо не менялась только помпа).
В общем, обошлось все по минимуму, могло бы быть и хуже (потрескались бы поршни и т.д., хотя этого уже достаточно).
Сказали еще масло надо менять после этого ремонта. Посоветуйте какое!!! В сервисе сказали полусинтетику Кастрол. В другом месте меня настраивают на синтетику. Пока еще не купил.
Итого в месте с маслом - около 17000 обошолся мне этот ремонт.
Вот так вот, учитесь на чужих ошибках!!!

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 09:47
Strannik
что то ремешки уж очень дешовые небось не оригинал взяли ! или риск у вас в крови ?

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 11:38
shredy
Какой-то социальный автосервис. Надо к вам ездить чиниться.

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 11:44
Glyma
НУ что друг как говориться легко отделался!!
И это хорошо!
я езжу на синтетике "ликви моле" 10-40 вроде1

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 12:07
Женёк
Strannik писал(а):что то ремешки уж очень дешовые небось не оригинал взяли ! или риск у вас в крови ?

Бошевские ремни - комплект 2 шт.(ГРМ и паразитный). Разве плохие? Были еще дешевле по отдельности, их брать не стал. Есть у нас в Туле хороший магазинчик. Там все запчасти в наличии и дешевле чем везде. Я все магазины обзванивал. К тому же можно сдать неиспользованные з/ч - даже чек не требуют. Там мне и посоветовали Бош.

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 12:14
Женёк
shredy писал(а):Какой-то социальный автосервис. Надо к вам ездить чиниться.

Это знакомый ремонтировал. Он в обход сервиса ремонтировал в своем гараже по вечерам. Так что приезжайте.

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 12:14
Strannik
ну у владельцев VW устаканилось одно мнение если 16v и 1.4 то только Оригинал ! все но можно чуть секономить на помпе Hepu так вроде пишется !

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 12:28
Женёк
Strannik писал(а):ну у владельцев VW устаканилось одно мнение если 16v и 1.4 то только Оригинал ! все но можно чуть секономить на помпе Hepu так вроде пишется !

Ясно. Ну через тыс. 50-60 все равно подходит срок менять ролики (30 - уже походили) - тогда и поменяю все комплексно, если не продам до этого срока. Уж такой то пробег ремни точно походят.

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 14:23
Strannik
цЕОС писал(а):
Strannik писал(а):ну у владельцев VW устаканилось одно мнение если 16v и 1.4 то только Оригинал ! все но можно чуть секономить на помпе Hepu так вроде пишется !

Ясно. Ну через тыс. 50-60 все равно подходит срок менять ролики (30 - уже походили) - тогда и поменяю все комплексно, если не продам до этого срока. Уж такой то пробег ремни точно походят.
ну вы блин даете !!!!! вы и ролики не поменяли ?? что это за чудо слесоря такие ??? вам наверное и гарантию дали ???? ВАГ не то что рекомендует а настаивает менять все в месте ролики ремни и помпу и наче это латерея !!! или потом напишут в болезни этой модели ! вот он настоящий руский человек ! немец бы долго бы прибывал бы в трансе от таких мунипуляций с машиной ! поймите вы на конец что скупой платит дважды а то и трижды ! сегодня сэкономили 2000р а чуть позже еще раз отдадите 15тр ! ну а потом уж поставим все нармальное и правельное за 6тр и будем ездить 80т км и не вспоминать про ремни ! все ИМХО