Страница 1 из 3

Заклинила помпа и провернулся ремень ГРМ!!! РЕМОНТ СДЕЛАН.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 23:45
Женёк
Подскажите пожалуйста!!! Случилась проблема. На ходу двигатель резко заглох, антифриз весь вытек. Заводить естественно не пытался. Доволок до сервиса, там сказали - помпу менять и все дела. Но когда разобрали, видно стало что помпа заклинила и ее аж вывернуло с места, соответственно ремень ГРМ ослаб и провернулся на несколько зубов. В этом сервисе мне сказали, что клапана погнулись 100% и надо снимать голову и т.д. Но в другом сервисе сказали что клапана не должны повредиться. Предлагают выставить ремни и завезти движок. Кто чего знает по этому вопросу, подскажите кто из них прав? Движок ВСА 1.4, гольф 4, 2002г.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 23:57
SoLuTan
многа букаф!
ниасилил :rolleyes:

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 00:38
NiK
Афтар... Ты сам понял че написал...Изображение

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 08:37
Xaocc
Снимай бошку и смотри клапана, если в порядке то прыгай от счастья, если нет то настраивайся на самое не приятное, там если потянуло за собой дальше распредвалы то питец....
Короче не пишись на постановку ремня назад. лучше снимай башку, по крайней мере хуже не сделаешь.

Заклинила помпа и провернулся ремень ГРМ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 12:13
Женёк
Xaocc писал(а):Снимай бошку и смотри клапана, если в порядке то прыгай от счастья, если нет то настраивайся на самое не приятное, там если потянуло за собой дальше распредвалы то питец....
Короче не пишись на постановку ремня назад. лучше снимай башку, по крайней мере хуже не сделаешь.


Хотелось бы точно знать - гнуться клапана в таком случае? Понятно, что если снять башку - все будет явно. Снимать башку - это недешево и время... Я бы не задавался таким вопросом, если б мне не сказали в сервисе, что погнуться они НЕ могут из-за гидрокомпенсаторов (не знаю в чем связь правда - не углублялся).

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 12:23
Женёк
Кстати, а что будет с движком если выставить ремни и попробывать завезти в том случае если клапана все-таки загнуты?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 12:41
Xaocc
цЕОС писал(а):Хотелось бы точно знать - гнуться клапана в таком случае?


Точно знать ничего нельзя в этом случае.
Не надо доводить до такого состояния что ремень ГРМ по причине той ил ииной проскакивает или рвется, помпа тоже сама по себе не сломается если она менялась во время вместе с ремнем ГРМ.
Не зря же ей отведено тоже 60-80 тыЩ. пробега, не просто ради удовольствия змена ГРМ стоит не дешево, где меняется ремень ГРМ, ремень распредвалов, ролики и ПОМПА, правда некоторые умудряются поменять только ремень ГРМ, перед продажей или изза скупердяйства.
Хочешь сыграть в рулетку, пусть ставят ремень и заводят, они тебе не будут отвечать за твою машину, ты сам даешь добро. Потом расскажешь чем все закончилось ...

Заклинила помпа и провернулся ремень ГРМ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 13:09
Женёк
Xaocc писал(а):
цЕОС писал(а):Хотелось бы точно знать - гнуться клапана в таком случае?


Точно знать ничего нельзя в этом случае.
Не надо доводить до такого состояния что ремень ГРМ по причине той ил ииной проскакивает или рвется, помпа тоже сама по себе не сломается если она менялась во время вместе с ремнем ГРМ.
.

Да похоже что помпа не менялась. Машину 2 нед. назад пригнал из Германии... Я сам раздолбай. Звук то появился какой-то дня за 4 до этого случая, а я все это время ездил и уже в сервисе главное договорился по телефону на определенный день посмотреть че за звук. Предположили только что ролики грм зашумели, теперь оказывается это была помпа. Буквально 1 день не дотянула до сервиса. Надо было ездить на автобусе эти дни. Теперь себя пристрелить хочу за это!

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 13:31
den22
цЕОС плзи опиши какой звук появился, ну оч надо

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 13:35
Xaocc
Ну тут действительно дело хозяйское, я как купил машину, загнал в сервис посмотреть ГРМ, по виду сказали что пора менять, ну и на след. день поменял все сразу.
Ну цЕОС решай сам, что делать с авто дальше, советовать дело хорошее, но 100% я бы тебе ничего тут не сказал в этом случае, тут есть один паренек с ником Victor_M работает в этой сфере, попробуй отписаться ему в личку с твоим вопросом.

Заклинила помпа и провернулся ремень ГРМ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 14:03
Женёк
den22 писал(а):цЕОС плзи опиши какой звук появился, ну оч надо

звук как-будто слегка постукивает что-то с небольшой частотой и подшумывает... трудно описать. Если обороты прибавить - пропадет, а может просто не слышно... хз.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 14:03
kfrdfylf
какой пробег у машины???

Re: Заклинила помпа и провернулся ремень ГРМ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 14:06
Леденец
цЕОС писал(а):Хотелось бы точно знать - гнуться клапана в таком случае? Понятно, что если снять башку - все будет явно. Снимать башку - это недешево и время... Я бы не задавался таким вопросом, если б мне не сказали в сервисе, что погнуться они НЕ могут из-за гидрокомпенсаторов (не знаю в чем связь правда - не углублялся).


Мне кажется, то клапана должно погнуть 100%. Вопрос в том сколько и насколько. Точно никто не скажет. ИМХО теперь не "торопиться" и вскрывать.

Заклинила помпа и провернулся ремень ГРМ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 14:08
Женёк
Что делать?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 14:09
Xaocc
Ну на счет сколько, то как правило 8 загибает :)