RSS

Какой ресурс живучисти у 1.4

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Какой ресурс живучисти у 1.4

Сообщение Миха » 15 апр 2008, 10:55

Привет всем у меня axp 1.4 пробег 150000 сколько осталось (пазывов на смерть нет , просто общий вопрос )
Я создам самый классный жук в России и мне плевать сколько уйдёт бобла на этот проект !!!!!!!!!!
Миха

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 18:12
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

Сообщение NiK » 15 апр 2008, 11:19

А с чего ты взял что он после энного количества километров должен сдохнуть??? :roll:
Изображение
Аватара пользователя
NiK

 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 10:46
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Mazda 3
Баллы репутации: 0

Сообщение SoLuTan » 15 апр 2008, 11:58

Миха, ты же не вечно на нем ездить будешь, до продажи точно доживет :)
Интересно, что думают по этому поводу владельцы Г2 выпуска начала 80-х и с пробегами за 300 тыщ :)
СПб, Golf VI, 1.6 BSE, 2009
SoLuTan

 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:08
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Re: Какой ресурс живучисти у 1.4

Сообщение Леденец » 15 апр 2008, 12:42

Миха писал(а):Привет всем у меня axp 1.4 пробег 150000 сколько осталось (пазывов на смерть нет , просто общий вопрос )


1. откуда известно что ему 150 тыс?
2. обычно все малообъемники после 200 тыс требуют капиталки, но всё зависит от эксплуатации. 1.4 я слышал что не капиталится.
3. Быстрее умрет мкпп...
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 15 апр 2008, 12:45

Леденец писал(а): обычно все малообъемники после 200 тыс требуют капиталки, но всё зависит от эксплуатации. 1.4 я слышал что не капиталится.

Леденец
у меня 147000,и что это значит что его пора продавать???

с чего ты взял, что его надо будет капиталить как ты говоришь??? :?: :?:
да тут полно будет 1,4 с пробегом в 150000км.
нам что всем грозит капиталка движка? :shock:

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Леденец » 15 апр 2008, 13:40

glyma писал(а):
Леденец писал(а): обычно все малообъемники после 200 тыс требуют капиталки, но всё зависит от эксплуатации. 1.4 я слышал что не капиталится.

Леденец
у меня 147000,и что это значит что его пора продавать???

с чего ты взял, что его надо будет капиталить как ты говоришь??? :?: :?:
да тут полно будет 1,4 с пробегом в 150000км.
нам что всем грозит капиталка движка? :shock:


1. Необходимость капиталить двигатель у всех характеризуется по-разному.
2. Капиталка движка постоянно грозит всем без исключения ДВС, вероятность толко разная.

С чего я взял:
Беда всех мелких двигателей (имхо сегодня это до 1.8 ) в том, что при их и без того высокой форсированности, их достаточно нагруженной эксплуатации (обороты, нагрузка). Отсюда такие доводы. Конечно, если постоянно следить за двигателем (не только рег. ТО), "жить" с ним, возможно он и 500 тыс осилит. Но покажите мне такого... Вообще мелкообъемники изначально берутся для экономии, в европе как правило весьма щепитильно выбирают гсм для них. А фанаты-фетишисты авто берут другие агрегаты, явно не рассчитанные на экономию в т.ч. по эксплуатации.
Так что рассказы про 600 тысяч на гольфе2 это конечно захватывает но... :oops:
Если у вас двигатель в норме это очень хорошо, но имхо наивно думать что ваг будет проектировать бюджетный двигатель (что само по себе задачка посложнее чем, к примеру премиум двигатель, где не так актуально конечное соотношение экономичность/затратность/экология/цена), выдавливать из него весьма конкурентные ТХ, и при этом закладывая ресурс уж явно негарантийный...
Когда вы крайний раз меряли компрессию?

Кроме того, я ещё исхожу из личного опыта эксплуатации других ваг-авто с совсем не бюджетными двигателями. Сказать что после 200 тыс они рассыпаются я конечно не могу, но нормой в моём понимании их состояние бывает редко. Если не "спать" с авто, конечно.
Последний раз редактировалось Леденец 15 апр 2008, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 15 апр 2008, 13:47

kfrdfylf покажи пожалуйста Леденцу
kfrdfylf писал(а):гольф 2 с прбегом 600тыщ - только тогда,говорят, сделали капиталку. мотор 1,3




я месяц назад, когда менял ГРМ, скажу сразу что у меня порядка 12 во всех, не помню точно, но мастера сказали нормальная!
а ты когда мерял?

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Леденец » 15 апр 2008, 13:56

glyma писал(а):kfrdfylf покажи пожалуйста Леденцу
kfrdfylf писал(а):гольф 2 с прбегом 600тыщ - только тогда,говорят, сделали капиталку. мотор 1,3




я месяц назад, когда менял ГРМ, скажу сразу что у меня порядка 12 во всех, не помню точно, но мастера сказали нормальная!
а ты когда мерял?


На гольфе не мерял вообще, а аудь года 3 назад, когда брал :)
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 15 апр 2008, 13:59

я вообще очень часто езжу на диагностику...
благо друзья мастера

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Strannik » 15 апр 2008, 14:03

у меня пробег под 200 и все нармально авто после девушки ! а по поводу капиталки копиталится все ! вопрос денег !
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 15 апр 2008, 14:05

во во тут многие будут на 1,4....
и 200 000 не предел без капиталки...
благо сайт есть и можно всегда задать вопрос!!!! :lol:

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Леденец » 15 апр 2008, 14:27

glyma писал(а):во во тут многие будут на 1,4....
и 200 000 не предел без капиталки...
благо сайт есть и можно всегда задать вопрос!!!! :lol:


Ну и слава Богу! :wink:

Но эксплуатировать и тем более покупать 1.4 (как и любой другой) двигатель, заведомо прошедший минимум 150-200 тыс я бы не стал. Это мое мнение относительно бензиновых двс.
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 16 апр 2008, 08:53

но извини 4 гольфики шли с 97 года?!
15т.км.в год*11 лет=165 это минимум что машинка прошла....
поэтому тут вопрос где машинка прошла 100 тыс,
в Россиии или в Немеции!
соответсвенно и вывод про двигатель и остальные моменты машинки

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Илюс » 16 апр 2008, 08:58

Приветствую!

Поддерживаю Strannik`а, капиталица всё!
На 1.4 существует даже целых три размера рем. поршней!

На сколько мне известно, в основном на 1.4 капиталка требуется после:
1. Перегрев (сломанная помпа или отсутствие антифриза)
2. Масленое голодание (забитый или не исправный масленый насос)
3. Закоксовка колец, что приводит к их разрушению (маслосъемные колпачки, не поменяно вовремя масло)

Всё это можно избежать, если следить за движком!
Аватара пользователя
Илюс

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 16 апр 2008, 09:18

Сколька людей столько и мнений...
Но когда мнения сходятся, получается сообщества!!!!

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108