Kolpakov писал(а):Нового маслоотделителя хватает на одну зиму и лето,потом снова менять, стоимость равна 2800-3200 р. При промывке или его отогревании,говорят что всё вновь повторяется, вот такая вот ситуация.
Viktor M писал(а):Эту болезнь 1.4 типа AKQ, BCA, AXP и т.д. унаследовал от своих старших братьев AEX (1.4) AEE (1.6) - 8-и клапанников, которые устанавливались на Гольф3, Кэдди, Фелицию и Октавию. Как было выше верно замечено, унаследовал вместе с пресловутым абсорбером (маслоотделителем), который действительно имеет свойство закоксовываться и при совсем низких температурах замерзать.
Gygo писал(а):А раскажите пожалуйста, что это за зверь - маслоотделитель, где находится и в AKL - та же болезнь?
Тема писал(а):А что значит адаптация дросельной заслонки у меня при диогностики пишет ошибку на дроселе работает все нормально и на хх и по мощности и возможно что его надо просто помыть
Alexder1 писал(а):А есть более подробная инфа по ABD? Давит масло из под клапанной крышки... Во впускном тракте тоже присутствует масло..
Live писал(а):Спасибо Люди добрые помогли советом)
А что делать с дверью?Не горит лампочка когда воддверь открываешь хоть ты что делай понажимал на кнопку раз 20 не помогает.В чем может быть дело?
Viktor M писал(а):Live писал(а):Спасибо Люди добрые помогли советом)
А что делать с дверью?Не горит лампочка когда воддверь открываешь хоть ты что делай понажимал на кнопку раз 20 не помогает.В чем может быть дело?
Замена/ремонт модуля центрального замка ПЛ двери. Там есть микрик, отвечающий за сигнал "открыто/закрыто", на основании это сигнала - блок комфорта выключает/выключает центральный плафон освещения салона. Так же возможны неисправности дверной проводки, но это менее вероятно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111