RSS

ходовая( пружины)

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

ходовая( пружины)

Сообщение изгой » 09 апр 2008, 16:27

встретился с проблемой замены передних пружин на оригиналы денег нехватает.можно ли найти более доступную альтернативу родным пружинам.
изгой

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 16:17
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 10 апр 2008, 17:12

смысол покупать иномарку не имея денег на ее обслуживание ? тогда стоит покупат свежий ВАЗ ченое слово ! выж не покупаете домашний кинотиатор и смотрите кино на РУБИНЕ церно белом ? по мимо оригинала есть куча производителей которые выпускают пружина на Г4 и как эт онет денег нет 1000р ? на пружины ?????? http://www.kemp1.ru/prices/inf/1039/144355.html
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 11 апр 2008, 13:46

Ну почему, вопрос очень даже понятный. На то и альтернативные запчасти чтоб человек имея нармалную б/у точилу не вкладывал бы бабосы за каждый болтик с маркировкой ВАГ. Сам я подвеску не перетряхивал, поэтому совет дать не могу, но есть вопрос.
Сейчас 100 тыс. До меня 2 тетки гоняли с ленинского до центра, поэтому подвеска более - менее. Сам прокатился пару раз по дорогам тамбовской области, это пипец, кто знает тот поймет. Так вот чую скоро придется заняться подвеской. Как Виктор неоднократно давал советы что подвеской нужно заняться комплексно, так сказать чтоб был эффект. Поэтому прошу грамотных ребят подсказать, или если нетрудно разложить в позициях от 1 до 10 , например нужно то, то, то и желательно вот это. Это желательно ВАГ, это тоже, а это можно и не ВАГ а например ... Вот и будет нормальная ссылка для тех кто решит перетряхнуть по кругу.
ПиСи: Единственное что смущает что элементы подвески могут иметь в 120 тыщ разный износ. Так вот, есть ли опасение что вовремя незамененная хрень, может витоге стать причиной большого гимороя. В этом случае придется менять по мере необходимости и о комплексном подходе речь в этом случае уже не идет.
Всем кто откликниться, Спасибо!
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 11 апр 2008, 14:01

Mr.real писал(а):Ну почему, вопрос очень даже понятный. На то и альтернативные запчасти чтоб человек имея нармалную б/у точилу не вкладывал бы бабосы за каждый болтик с маркировкой ВАГ.

1+
к нам человек только заглянул на форум, а мы его так:
Strannik писал(а):смысол покупать иномарку не имея денег на ее обслуживание ?

Master LR писал(а):Диривяшки падлажить..........

мне тоже интересен этот вопрос, да и не только наверное нам троим:Mr.real, изгой и мне естественно....
Mr.real писал(а):Поэтому прошу грамотных ребят подсказать, или если нетрудно разложить в позициях от 1 до 10 , например нужно то, то, то и желательно вот это. Это желательно ВАГ, это тоже, а это можно и не ВАГ а например ... Вот и будет нормальная ссылка для тех кто решит перетряхнуть по кругу.

ПиСи: просьба не флудить что и как, а отвечать по существу....

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Master LR » 11 апр 2008, 14:11

Ну во первых - уж извиняйте,погорячилсО)))))
1)Сайлентблоки передних рычагов(FEBI,LIMFERDER)
2)Шаровые опоры(FEBI,RUVILLE) не принципиально
3)Патрон амортизатора - любой на выбор,который больше подходит под стиль вождения
4)Опорные подшипники передних амортизаторов(FEBI,RUVILLE)
5)Сайлентблоки заднего моста(FEBI,LIMFERDER)
6)Задние амортизаторы всборе - на выбор.
7)Пружины не проблема в магазине,который работает со складом и возит з/ч на заказ 1-3 дня,можно выбрать любые.......
Было:Golf2 Rally-Sport 1.8 DOHC
Есть:Golf2 1.6 D(уже завел) Golf2 1.8GTI(два раза)
Любой ремонт ДВС 8-905-747-51-15
Изображение
Аватара пользователя
Master LR

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:13
Откуда: Железнодорожный Моск обл
Баллы репутации: 0

Сообщение blin » 11 апр 2008, 14:19

мине тоже очень интересно
не знаю правда что значит по кругу

щас как раз планирую спереди стойки менять и сзади амморты

с задней вроде как делать ниче и не надо больше

в передней 10 тыщ назад поменял рул. наконечники и стойки стабилизатора (рувиль), сайленты задние (лемфердер)

щас кроме замены стоек, прикупил опоры аммортизатора + опорные подшипники (ориг), проставки (ориг), думал этим ограничиться, но блин, чето бухает на кочках
ищо втулки стабилизатора рекомендовали в одном месте поменять, в другом ниче сказали, даж и не знаю
виктор тут настойчиво советует еще и шаровые менять, не знаю - в сервисе ниче про это не говорят

пружины не собираюсь менять
Русский человек ради "х*й знает зачем" способен на удивительные поступки
Аватара пользователя
blin

 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2007, 14:02
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 11 апр 2008, 14:40

blin писал(а):щас как раз планирую спереди стойки менять и сзади амморты
с задней вроде как делать ниче и не надо больше
в передней 10 тыщ назад поменял рул. наконечники и стойки стабилизатора (рувиль), сайленты задние (лемфердер)
щас кроме замены стоек, прикупил опоры аммортизатора + опорные подшипники (ориг), проставки (ориг), думал этим ограничиться, но блин, чето бухает на кочках
ищо втулки стабилизатора рекомендовали в одном месте поменять, в другом ниче сказали, даж и не знаю
пружины не собираюсь менять

Ну и как, ощещение от предыдущих замен?
Т.е. как я понял передние стойки у тебя 10-ку отходили? Даже незнаю нормально ли это?
Исходя из поста выше, ни щаровых, ни пружин, ни аммортов, ни сайлентов передних ты не меняешь. Меняешь опорные ввиду скрипа при повороте руля, так вроде.
Ну давай меняй, отпишись по ощущениям...
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 11 апр 2008, 14:48

что за страна ? покупаем ваз и пытаемся что то внедрить от иномарца покупаем иномарца внедряем что то от ваза ! где логика ? ну не ужели 1000р дорого за пружины ? и у вас поднимится рука поставить пружины от ВАЗа ?
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Master LR » 11 апр 2008, 14:55

Был у меня Гольф1 - вот на нем зад пружины от вазы как раз вставали)))
Теперь Гольф2 - ставить коплект -40 буду,че та высоковатым мне он кажетца))))))))
Было:Golf2 Rally-Sport 1.8 DOHC
Есть:Golf2 1.6 D(уже завел) Golf2 1.8GTI(два раза)
Любой ремонт ДВС 8-905-747-51-15
Изображение
Аватара пользователя
Master LR

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:13
Откуда: Железнодорожный Моск обл
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 11 апр 2008, 15:13

Strannik писал(а):что за страна ? покупаем ваз и пытаемся что то внедрить от иномарца покупаем иномарца внедряем что то от ваза ! где логика ? ну не ужели 1000р дорого за пружины ? и у вас поднимится рука поставить пружины от ВАЗа ?

Ну вот тока что я открыл всем известный интернет сайт по продажи запчастей: и что я вижу - пружины от 1000 да 5000 штук рублей. Причем ВАГ дешевле 2000 не встретил. Никто не говорит про ТАЗ, все верно купил гольфа, ну так тяни его...Так вот, есстесно встает вопрос -что взять?
Я абсолютно неразбираюсь в производителях запчастей и об ответственности деталий имею чисто гипотетические представления и сужу об этом в силу своего околотехнического образования. Поэтому стараюсь ставить ВАГ, чтоб не париться. Но к 100 штукам пробега етих гребанных мелочей-болячек вылазит стока, что если везде ставить ВАГ денег не напасешься. Поэтому и возникает у людей вопрос, что можно поставить по качеству (следовательно продолжительности работы до отказа) близкому к ВАГ но при этом сэкономить денежки на бутерброд с красной икоркой. Вот бы знать что положат в коробку на которой написанно ВАГ. Как с тем топливным фильтром: "Продавец: - я те уверяю, нах ты берешь оригинал, возьми вот этот, подешевле...хош я те оригинал разрежу и там будет фильтр именно этой марки"....
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение blin » 11 апр 2008, 15:14

чето товарищ странник попутал, че за наезды, о чем вы сэр?
Русский человек ради "х*й знает зачем" способен на удивительные поступки
Аватара пользователя
blin

 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2007, 14:02
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 11 апр 2008, 15:16

то Странник: Отдохнуть Вам надо Юрий Бенедиктвич, небережете Вы себя, все о народе думаете :D
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение blin » 11 апр 2008, 15:18

если такая запара с пружинами я бы брал Lesjofors или K+F
(вычитал в интернете что это есть гуд)
Русский человек ради "х*й знает зачем" способен на удивительные поступки
Аватара пользователя
blin

 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2007, 14:02
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0

Сообщение blin » 11 апр 2008, 15:23

Mr.real писал(а):Ну и как, ощещение от предыдущих замен?
Т.е. как я понял передние стойки у тебя 10-ку отходили? Даже незнаю нормально ли это?
Исходя из поста выше, ни щаровых, ни пружин, ни аммортов, ни сайлентов передних ты не меняешь. Меняешь опорные ввиду скрипа при повороте руля, так вроде.
Ну давай меняй, отпишись по ощущениям...


читай внимательнее, передние стойки стабилизатора, и их я менять не собираюсь, менять буду аммортизационыне стойки
пружины не знаю - зачем менять?
вот шаровые меня интересуют, менять не менять?
вот говорюж чего то бухать начало, значит еще чего то светит...
Русский человек ради "х*й знает зачем" способен на удивительные поступки
Аватара пользователя
blin

 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2007, 14:02
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0

Сообщение SoLuTan » 11 апр 2008, 15:48

blin, бУхают возможно у тя замученные втулки стабилизатора. Колеса выверни в разные стороны и посмотри с обоих сторон, как плотно они стабилизатор обхватывают.
Надеюсь на втулках этих никто экономить не будет :lol: оригинал копейки стоит. Ставил один раз эти втулки от febi, через 2 недели пришлось оригинал ставить, т. к. те убились.
СПб, Golf VI, 1.6 BSE, 2009
SoLuTan

 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:08
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4