Mr.real писал(а):Ну почему, вопрос очень даже понятный. На то и альтернативные запчасти чтоб человек имея нармалную б/у точилу не вкладывал бы бабосы за каждый болтик с маркировкой ВАГ.
Strannik писал(а):смысол покупать иномарку не имея денег на ее обслуживание ?
Master LR писал(а):Диривяшки падлажить..........
Mr.real писал(а):Поэтому прошу грамотных ребят подсказать, или если нетрудно разложить в позициях от 1 до 10 , например нужно то, то, то и желательно вот это. Это желательно ВАГ, это тоже, а это можно и не ВАГ а например ... Вот и будет нормальная ссылка для тех кто решит перетряхнуть по кругу.
blin писал(а):щас как раз планирую спереди стойки менять и сзади амморты
с задней вроде как делать ниче и не надо больше
в передней 10 тыщ назад поменял рул. наконечники и стойки стабилизатора (рувиль), сайленты задние (лемфердер)
щас кроме замены стоек, прикупил опоры аммортизатора + опорные подшипники (ориг), проставки (ориг), думал этим ограничиться, но блин, чето бухает на кочках
ищо втулки стабилизатора рекомендовали в одном месте поменять, в другом ниче сказали, даж и не знаю
пружины не собираюсь менять
Strannik писал(а):что за страна ? покупаем ваз и пытаемся что то внедрить от иномарца покупаем иномарца внедряем что то от ваза ! где логика ? ну не ужели 1000р дорого за пружины ? и у вас поднимится рука поставить пружины от ВАЗа ?
Mr.real писал(а):Ну и как, ощещение от предыдущих замен?
Т.е. как я понял передние стойки у тебя 10-ку отходили? Даже незнаю нормально ли это?
Исходя из поста выше, ни щаровых, ни пружин, ни аммортов, ни сайлентов передних ты не меняешь. Меняешь опорные ввиду скрипа при повороте руля, так вроде.
Ну давай меняй, отпишись по ощущениям...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102