RSS

Проблемы с печкой

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение paschket » 11 фев 2010, 20:58

У него тоже есть количество циклов,я в 2109 за 350 покупал :D ,а ты из ВАГа помойку хочешь сделать.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 11 фев 2010, 21:01

paschket почему помойку?))
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 11 фев 2010, 21:01

Верхний патрубок прогревается за счет теплопроводности, там нет преграды для жидкости из двигла, она даже циркулирует до развилки на маслянный радиатор и линию обратки.
Термостат отсекает линию отвода из радиатора (нижний партубок), а не подачи (верхний).
Если нижний холодный на не прогретом моторе (а после 10-20 минут прогрева (пока стрелка еще не дошла до 90) можно отличить холодный патрубок от горячего) то термостат нормально закрыт и не причем. Если даже он заклинин открытым, то это можно заметить на времени прогрева авто, оно нормально?

Алмаз, повторюсь, если у тя мороз под -20 - не парься, было такое буквально 2 недели назад, щас теплее стало, -8...-10 - нормально тепло в машине стало.
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 11 фев 2010, 21:06

robo Ну вот мне в сервисе также сказали,не биби мозги себе и машине))
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 11 фев 2010, 21:25

Да не может термостат хорошо сделанный прошедший через таможню и кучу всяких поборов стоить меньше чем импорт на ВАЗ.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 11 фев 2010, 21:31

ААААА что с опуном!??)) меня все игнорируют!))) :D :x

Щас начну темы плодить!))) :D :D
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение paschket » 11 фев 2010, 21:37

А тема про печку а не про сапун.Меня уже сегодня "согрели",хорошо болею буду лечится :D
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 11 фев 2010, 22:12

Ishikawa иди другую флудилку создавай :D , тема про печку и термостат :D
Всем спасибо! Не буду спешить тогда... Роман, хотя, когда было -35 печка на много быстрее прогревалась :(
paschket а что в нем сложного?, обычный кусок цветного металла с куском воска, который открывается и закрывается под действием температуры ) Все аналоги китайские, вон поставил фильтр, вроде ваг, а оказалось маде ин чиина ) ничего работает )
Последний раз редактировалось Mazej 11 фев 2010, 22:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Glyma » 11 фев 2010, 22:17

За флуд, буду на неделю банить и ниипет!!!

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Mazej » 11 фев 2010, 22:22

Термостат — маленькая, но очень важная деталь. Плохо работающий термостат может задержать вас у обочины дороги. Неработающий термостат перестает пропускать охлаждающую жидкость, в результате чего двигатель может перегреться.
Хотя да, после этого текста лучше ваг брать :wink:

Термостат — недорогая деталь. Его рекомендуется заменять на новый каждые два года.

Дотроньтесь до шлангов, но очень осторожно, так как они могут быть очень горячими. Если датчик температуры двигателя показывает, что двигатель нагрелся, а один шланг горячий, а другой холодный, то вероятнее всего клапан термостата закрыт, и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Термостат нужно заменить на новый.

У меня именно так...

glyma писал(а):За флуд, буду на неделю банить и ниипет!!!

Андрей, начинай с glyma :D :lol:


Алмаз, я тебя вчера предупреждал, что ЗАбанЮ
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение bulatovor » 11 фев 2010, 22:36

Просто отворачивать крышку я пробовал, без крышки на высоких масло на двигло кидает, приоткрытая крышка от вибрации сама затягивает(у меня) есть шанс что наоборот откроется доконца и прое..., поэтому сначала сделал как на вазах просверли дырочку насквозь на 8 и вставил шланг, отведя его под фару, но конденсат замерзает и шланг забивает, так теперь и езжу просто с дыркой. Есть специальные ваговские проставки под крышку с отводом картерных газов, могу ссылку кинуть на тему гре обсуждалось как решить эту проблему раз и навсегда аж на 32 страницы.
[img] http://s001.radikal.ru/i194/1002/e4/513902fe9e7f.jpg
А термостат может не работать двумя способами в открытом или закрытом состоянии, если заклинит в открытом, то двигло может перегреться, если в открытом, то машина не прогревается. Самый простой способ проверки это путем щупанья шланга идущего от термостата к радиатору - если через 5-10 минут прогрева этот шланг начал нагреваться, а стрелка температуры еще далека от 90, значит термостат открытый и не работает, а сразу гоняет по большому кругу. Если после поездки шланг этот холодный, значит термостат не открывался, а должен был[/img]
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение Mazej » 11 фев 2010, 22:43

bulatovor ок, спасибо, завтра проверю...
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Ishikawa » 12 фев 2010, 09:22

bulatovor писал(а):Есть специальные ваговские проставки под крышку с отводом картерных газов



и сколь такое удовольствие может стоить???? :D
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Ishikawa » 12 фев 2010, 09:22

я так понял подведенный туду шланг, это есть, шланг от сопуна))
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Ishikawa » 12 фев 2010, 09:26

или пойти дырку просверлить... :x даже незнаю... слушай
bulatovor писал(а):bulatovor
твой мотор, сильно отличается от моего или нет??? у тя тоже ручьем давило да?? со щупа??
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13