RSS

Проблемы с печкой

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение paschket » 20 дек 2009, 17:34

Проблемы с термостатом проявляются именно с похолоданием,а умирает он летом когда до конца открывается.У него тоже есть ресурс циклов.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 20 дек 2009, 17:44

paschket писал(а):Проблемы с термостатом проявляются именно с похолоданием,а умирает он летом когда до конца открывается.У него тоже есть ресурс циклов.



то есть термостат???
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение paschket » 20 дек 2009, 17:53

Тут про проверки термостата есть темы ,нужно выяснять.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 20 дек 2009, 18:56

paschket писал(а): умирает он летом когда до конца открывается
Дак если он летом умрет ,то при движении температура сразу упадет,и зимы дожидаться не будет :D
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 20 дек 2009, 20:02

У ВАГа температура после 70 градусов на приборке показывает 90 и является схематичной,а на 70 градусах в салоне такой дубак после -10 уличных.Если хочешь позаморачиваться найди формулы с теплоотдачей и посчитай.И летом ты часто мериешь температуру печки,как и плотность ОЖ о плтность аккума.Все начинают бегать и искать причинухолода в машине,не крутящего аккума и прихватившего термостата льдом из за разбодяжинной ОЖ. :D
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 20 дек 2009, 20:19

Все это как-то странно и довольно не естественно... 8)
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение paschket » 20 дек 2009, 20:43

Что именно?Схематичность температуры?Да просто она берётся из того расчёта чтоб каждый владелец не тра..... мозг при падении температуры на 5 градусов диллерам и всё.Тоесть для успокоения владельцев и отсутсвия притензий к ОД,а термостат по хорошему расходник и летом в городских условиях он умирает за год-два.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение RadikG » 21 дек 2009, 06:30

Как проерить термостат? какие там патрубки надо щупать?
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение bulatovor » 21 дек 2009, 08:43

Немного прогрей машину, пощупай патрубок идущий от термостата к радиатору, он должен быть холодным. Когда машина прогреется до 87, термостат открается и этот патрубок должен стать горячим.
Если термостат пропускает, сними его и опусти в кружку с почти кипящей водой, должен сдвинуться.
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение gsser12 » 21 дек 2009, 10:07

А уменя проблема такая, после запуска двигателя стрелка датчика температуры не реагирует минут 15, хотя если поехать сразу прогрев происходит быстро.Печка если не газовать дует холодом даже до полного прогрева(90градусов). Как только газонёшь идёт горячий воздух.Может проблема с термостатом? После прогрева температура не плавает в любом режиме.
gsser12

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 21:28
Баллы репутации: 0

Сообщение bulatovor » 21 дек 2009, 10:32

Если без газа не дует, значит помпа не прокачивает антифриз в печке, обороты увеличиваешь, мощности добавляется. Или печка и патрубки засорены или помпа свое отживает.
Движка в подписи нет, но такой прогрев, вернее его отсутствие на холостом характерен для 1,4
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение Ishikawa » 21 дек 2009, 11:00

то есть это нормально?)
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение bulatovor » 21 дек 2009, 11:07

нормально, то что на холостом ходу очень долго прогревается, как только поехал минут за 5 до 90 доходит, а то что через печку без газа тепло не идет это не нормально
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение Ishikawa » 21 дек 2009, 11:18

bulatovor писал(а):через печку без газа тепло не идет это не нормально



вот я и пытаюсь выяснить, в чем дело, может, уже пора "зерна от плевел отделить"
воду льем, кто-нибудь уже посоветуйте че-нибудь дельное.. по данной проблеме...
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Андрей Т. » 21 дек 2009, 11:29

Я же предложил попробовать уменьшить сечение шланга идущего от головки к насосу. Просто слегка сжать , тем самым из круга (в сечении) сделать элипс, можно простыми палочками, чем больше их сжимать, тем меньше сечение. За счет этого увеличится разность давления между подающим и отводящими шлангами печки. Но надо будет последить за показанием датчика температуры (особенно в пробках) я думаю это реально....
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18