RSS

Проблемы с печкой

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Viktor M » 28 фев 2008, 15:17

Anarik писал(а):Проверю, объязательно отпишусь

:D :D Гы-гы: что бы проверить эту гипотезу помпу надо снять, а когда ты её снимешь, то ставить её старенькую обратно нет смысла, таким образом диагностика помпы = замена помпы. :oops:
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение kamil » 05 мар 2008, 12:31

всем привет! у меня проблема образовалась: печка работает только на четвертой скорости, первые три умерли.) подскажите , что случилось и что делать???
kamil

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:09
Откуда: киров
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 05 мар 2008, 13:18

kamil писал(а):всем привет! у меня проблема образовалась: печка работает только на четвертой скорости, первые три умерли.) подскажите , что случилось и что делать???


Менять реостат, и проверять уплотнители между корпусом отопителя и кузовом. Реостат стоит под мотором отопителя, в нижней крышке, умирает в основном из за попадания туда воды.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение mrs » 05 мар 2008, 14:57

Мне помпу проверили другим путем:
Сняли заглушку (пластиковая в блоке), антифриз слился, в отверстие сунули трубку с глазом, разглядели трещину в крыльчатке помпы ( сам видел), и после поменяли помпу, ролики и ГРМ.
mrs

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 16:46
Откуда: Спб
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 05 мар 2008, 15:14

mrs писал(а):Сняли заглушку (пластиковая в блоке), антифриз слился, в отверстие сунули трубку с глазом, разглядели трещину в крыльчатке помпы
И скока така процедура стоила бы, если б помпу НЕ меняли?
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение mrs » 05 мар 2008, 15:36

Рублей 700-800.
mrs

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 16:46
Откуда: Спб
Баллы репутации: 0

Сообщение kamil » 05 мар 2008, 16:28

Менять реостат, и проверять уплотнители между корпусом отопителя и кузовом. Реостат стоит под мотором отопителя, в нижней крышке, умирает в основном из за попадания туда воды.
что такое реостат? какая у него функция? и почему тогда четвертая скорость работает, если реостат умер?[/i]
kamil

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:09
Откуда: киров
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 05 мар 2008, 16:42

про какую крыльчатку идет речь ?
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 05 мар 2008, 17:00

kamil писал(а):что такое реостат? какая у него функция? и почему тогда четвертая скорость работает, если реостат умер?[/i]

Реостат - это добавочное сопротивление, служит для регулировки тока, подваемого на электромотор, имеет три ступени, каждая из которых соответствует 1,2 или 3-ей скоростям. 4-ая скорость - прямая, т.е. ток на мотор идет минуя реостат.

Вот по этому я и утверждаю, что он умер.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение kamil » 05 мар 2008, 17:35

Viktor M[b] большое спасибо! последний вопрос : самому тяжело это все починить, если я не спец?
kamil

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:09
Откуда: киров
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 05 мар 2008, 18:32

kamil писал(а):Viktor M[b] большое спасибо! последний вопрос : самому тяжело это все починить, если я не спец?

Да чинить там особо не чего :( Его надо менять :oops:
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Dron » 09 дек 2008, 19:54

Всем привет. Заметил сегодня с утра гул печки на 1-ой скорости, на остальных скоростях всё гуд. Предположил, что от холода. Оказалось, что гудит при включеном обогреве заднего стекла. Выключил обогрев гул пропал.
Dron

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 10 дек 2008, 09:19

Это все равно говорит о скорой гибели подшипников в моторе печки...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 02 июл 2009, 00:03

Ребят, а есть ли какое то отключение печки, дует очень горячий воздух когда движок прогревается, если закрыть решетки, все равно просачивается, может есть какой то рычаг под капотом, который полностью отключает печку?
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение DpblH » 02 июл 2009, 07:06

а из салона не судьба, на панели переключить на холодный?
Аватара пользователя
DpblH

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 11:54
Откуда: Тверь
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14