RSS

Проблемы с печкой

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение bulatovor » 12 фев 2010, 12:03

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 910&st=340 вот тема где все это обсуждено, улитка стоит около 800 руб.
Это проблема всех 1,4, VW её официально признал и даже говорят в свое время гарантийным случаем был и вносились изменения в конструкцию. Шланг от этой улитки идет в воздушный фильтр, т.е. если сапун забит, газы просто выходят через воздухан. Кстати сапун может быть и не забит, а замерзает конденсат на стыке шланга сапуна с воздушным фильтром, у некоторых там еще и клапан есть, который тож замерзает( это краткое резюме 34 страниц, самое основное на 18 стр.)
Сам я 2 года не понимал о чем люди говорят, а на третью зиму в начале декабря, когда температура за тридцать упала сам все масло потерял, ладно от места обнаружения в 700 метрах под горочку центр замены масел был, так и скатился к нему на холостом ходу, слить смогли с двигателя только литр, остальное по пути осталось, и что самое обидно, с утра машина завелась с автозапуска с первого раза и ничем не говорила что холодно ей
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение Ishikawa » 12 фев 2010, 12:35

ну ащееее....)))) не я когда вчера снял шланг с воздухана оттуда пар шел?? поэтому думаю что всетаки сопун перемерз... я вот тока чета зря в шланг дунуть недогадался, стоило попробовать проверить.... :o
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Mazej » 12 фев 2010, 19:21

проверил, через 5 минут пос завода с утра машину, оба шланга холодных были, когда уровень дошел до 90 теплый стал верхний... явно печка работает не как прежде, прям прохладный воздух дует... когда еду, как будто в холодильнике сижу и так до самой работы, не приятно :( После 10 минут, прохладненький идет, не холодный...
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение paschket » 12 фев 2010, 20:02

Какая температура за бортом? и шланги печки горячие на входе и выходе?
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 12 фев 2010, 20:12

-22 А про какие ты шланги имеешь в виду?, я не знаю где шланги печки :D
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение paschket » 12 фев 2010, 20:40

А при -22 ты хочешь за 10 минут езды ташкент? :shock:

Не "ипи мозг себе и машине" как говорили люди :D .Если хочешь тепла после посадки в авто поставь себе Вебасту.Я в -30 в тёплую сажусь и еду :D
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение bulatovor » 12 фев 2010, 21:54

Не ну после 10 минут езды должен быть уже как минимум теплый воздух идти, походу радиатор печки забился или помпа не прокачивает его. Судя по тому, что шланг теплеет только при 90 термостат работает
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение robo » 12 фев 2010, 22:10

после десяти минут прогрева в -22 стрелка вот вот оторвется от нуля, это соответствует 40-45 градусам. О каком теплом воздухе может идти речь. Ставь минимальные обороты печки - мож теплее будет.
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 12 фев 2010, 22:26

А я ваще печку не врубаю пока стрелка не дёрнется.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 12 фев 2010, 22:50

Езжу третий день на данном автомобиле,печка с моей бывшей 14 рядом не стояла.На всех преведущих машинах смотрел по оборотам при прогреве,так же на моей новой ласточке,тем более компьютер перед носом,по компу как обороты стали 0.7,трогаюсь а через 2 минуты включаю печку:)
Машине 9 лет,а аккум и колонки спереди родные :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 13 фев 2010, 06:45

bulatovor писал(а):Не ну после 10 минут езды должен быть уже как минимум теплый воздух идти, походу радиатор печки забился или помпа не прокачивает его. Судя по тому, что шланг теплеет только при 90 термостат работает

Вот вот, раньше вот так было при -35, а тут при -22 прохладный дует...
И до 90 машина очень долго подымается...
А где находится радиатор печки и как его чистить? :)
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Stas808 » 13 фев 2010, 08:22

Сегодня засёк по часам,завёл в7-30,поехал 7-32,в 7-36 температура была около 80гр.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 13 фев 2010, 08:35

Stas808 писал(а):Сегодня засёк по часам,завёл в7-30,поехал 7-32,в 7-36 температура была около 80гр.


а я сегодня завел в 9.30, в 9.40 поезал, а в 9.50, меня уже тащили на веревке назад по причине вновь вытекшего масла :lol:

Здарова Стас!
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Stas808 » 13 фев 2010, 08:36

Привет Степан))))
Опять 25)))
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 13 фев 2010, 08:40

Stas808 писал(а):Опять 25)))


ну))) седня вроде -18... ща за лыжами в каптерку и на гору... Задолбал меня мой Зверомобиль в корень со своим сепаратором, и примерзшей печарой,,)) я ваще в шоке, вентилятор примерз, как ваще так-это ведь немецкий авто мобиль , ниче непойму... :D
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Пред.След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17