RSS

Проблемы с печкой

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Mazej » 13 фев 2010, 19:50

robo писал(а):после десяти минут прогрева в -22 стрелка вот вот оторвется от нуля, это соответствует 40-45 градусам. О каком теплом воздухе может идти речь. Ставь минимальные обороты печки - мож теплее будет.

У меня раньше было, холоднее, еще стрелка не отрывалась а уже дул теплый воздух...

Ishikawa Русский, для немецкого автомобиля, смерть :lol: :lol: :lol:

Так сегодня засек, 5 мин - три дольки на стрелке, патрубок верхний от радиатора теплый, 8 мин 4 дольки на стрелки, 40 мин - 90 градусов, патрубок теплый
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Ishikawa » 13 фев 2010, 19:58

Mazej писал(а):Ishikawa Русский, для немецкого автомобиля, смерть



Я Армян на половину!))) это наверное в двойне, жестоко)))
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение bulatovor » 14 фев 2010, 12:25

Вот мы о разном говорим в постах - прогрев автомобиля и проблемы с печкой. Для начала нужно искомые 10 минут разделить - 10 минут езды или 10 минут прогрева на холостом ходу. У мну за 10 минут езды машина прогревается до 90, на холостом ходу до 90 прогревается минут за 40-60 в зависимости от температуры на улице. Судя по форумам 1,4 на холостом прогревать бесполезно.
Теперь по печке: если температура ОЖ по приборке 90 градусов, а из печки тепла нет, значит проблема или в радиаторе печки( забит изнутри или снаружи загрязнен -кстати на ауди клубе был отчет, так на радиаторе каки много скапливается) или в помпе - двигатель еще качает, а более узкие трубки печки уже не прокачивает. Ну плюс работу вентилятора печки определить не сложно по шуму двигателя.
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение Mazej » 14 фев 2010, 17:01

А как его чистить и где расположен?, я вот не представляю вообще где его искать
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Alamo » 15 фев 2010, 10:22

То печка на ХХ дует теплым, то на ходу сделаешь воздух чтоб в салон шел попрохладней, так перстает дуть горячим, делаешь горячий на полный - долго не может начать дуть горячим. Воздух в системе бродит, конденсат замерзает, ну точно проклятый русскими воинством немецкий автопром еще со времен ВОВ - потому и войну проиграли они, мысль у них умно работает - но не на все тепмературно/влажностные диапазоны рассчитана мысль-то! Продул печку от воздуха, его там и не было почти. Стало получше, но только на полчаса :( Тройник этот срезать что ль? Мыслей больше нет.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение bulatovor » 15 фев 2010, 15:30

Mazej писал(а):А как его чистить и где расположен?, я вот не представляю вообще где его искать

Расположен он за центральной консолью, насколько я знаю торпеду снимать нуно, потому и дорого так в сервисах эта работа
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение Mazej » 15 фев 2010, 18:33

Блин, придется до лета поездить так
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Alamo » 16 фев 2010, 13:58

а не снимая промыть печку низя чтоль? снял патрубки и гоняй по ней воду туда сюда. или не эфеективно? (например трясти переворачивать надо ее при промывке)
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение bulatovor » 16 фев 2010, 14:17

теоретически можно патрубки печки достаточно удобно расположены под капотом, в некоторых книжках так и рекомендуют, только воду под давлением нужно иметь поблизости, еще химии можно залить не рискуя всей системы охлаждения, только от наружной грязи это не спасет. Если антифриз нормальный был, изнутри печка не должна быть сильно забита, скорее снаружи, все что под салонный фильтр проскочило.
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение Mazej » 21 фев 2010, 20:46

А сложно ли менять термостат? И надо ли сливать ОЖ?
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение bulatovor » 21 фев 2010, 22:29

обычно не сложно, сливаешь около литра-двух охлаждайки (чтоб опустить её уровень ниже термостата), снимаешь патрубки и откручиваешь крышку на трех болтах, вытаскиваешь старый и вставляешь новый, сборка в обратном порядке. в первый раз минут 30 времени. Доступ к необходимым крепежам прекрасный и все получается несложно.
Но все это касается обычных термостатов, но есть еще на некоторых моделях движков электронный термостат, вот с такими дел не имел, посему ничего сказать не могу.
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение BMW_only » 23 фев 2010, 22:38

2 варианта или помпа или замена радиатора печки! скорее всего 2
Аватара пользователя
BMW_only

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:29
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 24 фев 2010, 09:53

bulatovor писал(а):на некоторых моделях движков электронный термостат, вот с такими дел не имел, посему ничего сказать не могу.

Все тоже самое, толь подходит провод :D
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Mazej » 01 апр 2010, 17:59

новая проблема по печке, печка не реагирует на рычаг смены температуры воздуха, т.е холодный ставлю, никаких изменений, как дул горячим, такой и дует ((( разобрал консоль, тросик в норме, двигается, что делать?
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Alamo » 02 апр 2010, 10:49

сама заслонка нормально перескакивает?
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16