RSS

Проблемы с печкой

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Андрей Т. » 19 дек 2009, 16:26

Мне что то кажется, что бонально забита печка.....можно попробовать ее промыть. Дело не сложное. Через радиатор сливаем ОЖ, затем отсоединяем два шланга от печки и попеременно прогоняем водопроводную воду в оба конца. Совсем недавно такая проблемма была у приятеля на В5, проблемму решили иммено так....сейчас в машине ташкент....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение kolorado » 19 дек 2009, 18:35

Проблема в следующем. При холостой работе двигателя печка работает хорошо. При движении(особенно по трассе) печка еле работает, практически не дует. В чем проблема?
kolorado

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 17:25
Откуда: Раменское
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 19 дек 2009, 20:34

Что значит не дует?.....может дует но не греет....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение kolorado » 19 дек 2009, 21:01

Андрей Т. писал(а):Что значит не дует?.....может дует но не греет....

Дует очень слабо, соответственно не греет. На холостых и дует хорошо, и греет, и температуру двигателя на термостате показывает нормальную. При движении температура на термостате падает до 30 градусов(а то и до 0, смотря какая температура на улице) печка не греет. В чем проблема? Говорят термостат.
kolorado

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 17:25
Откуда: Раменское
Баллы репутации: 0

Сообщение mesen » 19 дек 2009, 21:52

и я влезу со своей проблемой :)
двигатель прогреваю, индикатор показывает 90 градусов, включаю печку дует холодный воздух........
однако когда даю 4000 - 5000 оборотов начинает дуть теплый воздух, обороты в нормальный режим приходят - холодный воздух.......
при этом уровень тосола нормальный, и даже когда печка работает более часа на прогретом воздухе все равно дует холодный.....
что-может быть то???????
всем зараннее спасибо
mesen

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:02
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 19 дек 2009, 21:52

kolorado писал(а):Говорят термостат

100%Его наверно за 10 лет ни разу не меняли.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение kolorado » 19 дек 2009, 22:43

paschket писал(а):
kolorado писал(а):Говорят термостат

100%Его наверно за 10 лет ни разу не меняли.

А влияет неисправный термостат на температуру двигателя? И вообще менять надо срочно или можно подождать пару месяцев? При замене, надо менять еще что-нибудь или только один термостат?
kolorado

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 17:25
Откуда: Раменское
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 19 дек 2009, 23:28

И я тогоже мнения :D Хочешь греться, придется менять. Тут про термостаты много понаписано....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение paschket » 20 дек 2009, 09:18

kolorado писал(а):А влияет неисправный термостат на температуру двигателя?

На неё он и влияет
kolorado писал(а):И вообще менять надо срочно или можно подождать пару месяцев

Ну если тебя температура в салоне устраивает то можешь подождать :D
kolorado писал(а):При замене, надо менять еще что-нибудь или только один термостат?

Если ничего не сломаешь,то нет.
mesen писал(а):и я влезу со своей проблемой
двигатель прогреваю, индикатор показывает 90 градусов, включаю печку дует холодный воздух........
однако когда даю 4000 - 5000 оборотов начинает дуть теплый воздух, обороты в нормальный режим приходят - холодный воздух.......
при этом уровень тосола нормальный, и даже когда печка работает более часа на прогретом воздухе все равно дует холодный.....
что-может быть то???????
всем зараннее спасибо

У тебя по какой то причине помпа не продавливает антифриз через печку.Есть 2 варианта
1. искать причину(помпо ,шланги,радиатор печки,воздух)
2.ставить дополнительно церкуляционный насос
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 20 дек 2009, 14:37

paschket писал(а):и я влезу со своей проблемой
двигатель прогреваю, индикатор показывает 90 градусов, включаю печку дует холодный воздух........
однако когда даю 4000 - 5000 оборотов начинает дуть теплый воздух, обороты в нормальный режим приходят - холодный воздух.......
при этом уровень тосола нормальный, и даже когда печка работает более часа на прогретом воздухе все равно дует холодный.....
что-может быть то???????
всем зараннее спасибо


у меня та же проблема, горячая только на оьоротах, печку продавливал путем снятия патрубков, так что воздушных пробок нет, может термостат всетаки?? недавно началсь итакая байда...
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Андрей Т. » 20 дек 2009, 14:52

Вот если попробовать немного обжать обратку(шланг перед термомтатом) и тем самым увеличить разницу давления между подающим и обратным шлангам к печке.....
Последний раз редактировалось Андрей Т. 20 дек 2009, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение paschket » 20 дек 2009, 14:52

Ishikawa
Если температура мотора рабочая,то при чём тут термостат.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 20 дек 2009, 15:06

paschket писал(а):Если температура мотора рабочая,то при чём тут термостат.


а че тогда помпа??? я недавно менял, с грм, со старой так же было, так что незнаю....
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Stas808 » 20 дек 2009, 15:10

У всех до этого всё работало без притензий,как только температура опустилась,у всех значит поломались термостаты,сами то в это верите :D Я уже 2 зимы отьездил так,,вывод один,Гольф-холодная машина,хоть как то спасти ситуацию здесь может картонка :) или вебаста,но это уже за деньги.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 20 дек 2009, 15:18

Stas808 писал(а):У всех до этого всё работало без притензий,как только температура опустилась,у всех значит поломались термостаты,сами то в это верите Very Happy Я уже 2 зимы отьездил так,,вывод один,Гольф-холодная машина,хоть как то спасти ситуацию здесь может картонка Smile или вебаста,но это уже за деньги.



не не , у меня это началось, еще др морозов, я еще в сентябре внимание обратил.... когда по вечерам ездил....
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14