RSS

Проблемы с печкой

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Mazej » 02 июл 2009, 12:01

у меня все разобрано там, я уже повернул ее на самый холодный, печка сама не работает, вернее вентелятор, а горячий воздух идет (((
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Mazej » 12 окт 2009, 23:11

Собрал печку ) все работает, но проблема одна, почему то не дует воздух со стороны водителя, т.е слева... Почему?
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение rmn » 13 окт 2009, 00:51

Mazej
криво собрал? :) Может заслонка сломалась в воздуховоде?
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Mazej » 13 окт 2009, 08:05

rmn в первом случае да, я тросики не прикрепил и они ходили туда-сюда, не реагировали на рычаги )))
какая заслонка? все же другие заслонки работают, может снизу когда панельку снимал, что то задел, там есть хрупкие места под торпедой?
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Vobiscum » 01 дек 2009, 22:56

Добрый вечер уважаемые гольфоводы и праздно слоняющиеся..
Вот уж вторую неделю, как бьюсь судорогами по дороге на работу и обратно.. Не греет меня климатроник..
При полностью прогретом двигателе дует горячим минут семь, хорошо и бодренько так дует, затем поток значительно ослабевает (мотор печки крутит как прежде) и далее дует холодным.. :? до конца..

Тест климы показал смерть мотора сервопривода и датчика температуры наружного воздуха - детали заменены, однако проблема осталась.

Прочитал на форуме что возможно дело в "помпе", но..
Температура двигателя неизменна на всех режимах эксплуатации. Уровень охлаждающей жидкости непоколебим. Замена "помпы" 55т. назад, ставил HEPU: металлическая крыльчатка (смотрел и думал - ломаться нечему)..

Чего делать то?
Возможно ли оценить производительность(читай целостность) насоса ОЖ без демонтажа??
Альтернативные варианты причины неисправности?

:help:
Аватара пользователя
Vobiscum

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 13:53
Откуда: ЗеленограД
Машина: Goif VI 1,4TSI
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 02 дек 2009, 09:02

как вариант проверки помпы - открыть пробку расширительного бачка, пустить двигателть и поглядеть наличие струи ОЖ из обратной магистрали (заходит в бачек в верхней части бачка).
А по причине - возможно воздушная пробка, тут почитай http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=37592
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 02 дек 2009, 11:07

Vobiscum писал(а):...Прочитал на форуме что возможно дело в "помпе", но..

Как-то не вериться, что дело в помпе. Скорее температура будет подниматься при каких-то неисправностях. Попробуйте при начальной заводке подержать в руке патрубок, входящий в салон из моторного отсека. Замерить на ощупь температуру, которая при полностью прогретом двигателе и когда температура печки начнет падать.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение Vobiscum » 02 дек 2009, 21:56

:idea:
Решено, сначала исключаю воздушную пробку..займусь в ближайшее время..
Хотя всегда удивляет, как это: система замкнута и герметична, в один патрубок входит, из другого выходит..наличие воздушной пробки нарушает циркуляцию ОЖ и, как следствие, помимо проблем с обогревом должны быть проблемы с охлаждением мотора, чего не наблюдается..мистика..

..но шланг ,все одно, отковыряю..

По результатам обязательно отпишусь..
Спасибо..
Аватара пользователя
Vobiscum

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 13:53
Откуда: ЗеленограД
Машина: Goif VI 1,4TSI
Баллы репутации: 0

Сообщение Vobiscum » 10 дек 2009, 21:45

Наконец отковырял..
Как и ожидалось, ничего из патрубков не поступило, уровень ОЖ остался прежним..
Запускаю мотор, через некоторое время из патрубка печки, слабой струйкой, поступает ОЖ. Монтирую патрубок обратно, заливаю расширительный бачок антифризом и гоняю пока не прекратится выход воздуха из системы.

Вот уж и вентиляторы дважды включились, доливаем еще ОЖ, а печка продолжает дуть холодный воздух.. ](*,)

Обратка функционирут, из чего делаю вывод что помпа жива..

При остановке мотора, уровень ОЖ резко повышается - эт нормально?

К сервисменам поеду в крайнем случае, если ничего в конец не получится..
Аватара пользователя
Vobiscum

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 13:53
Откуда: ЗеленограД
Машина: Goif VI 1,4TSI
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 11 дек 2009, 09:07

термостат.....
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Vobiscum » 11 дек 2009, 12:12

Ishikawa писал(а):термостат.....


Лаконично.. основания?

В моем понимании, при выходе из строя термостата, ОЖ циркулирует либо по малому, либо по большому кругу..При циркуляции только по малому - со временем неизбежно поднимется температура двигателя сверх рабочей..
При циркуляции только по большому - рабочая температура будет достигнута позже, перегрева не будет, но и печка (пусть позже) начнет работать..

У меня же наоборот - чем дальше уехал, тем холоднее становится..

Планирую заменить крышку расширительного бачка, может там клапан сброса воздуха не работает, и "пробка" остается..
Аватара пользователя
Vobiscum

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 13:53
Откуда: ЗеленограД
Машина: Goif VI 1,4TSI
Баллы репутации: 0

Сообщение rev » 14 дек 2009, 18:14

Блин такая же фигня, снимаешь патрубок обратки с печки ОЖ либо не течет совсем. либо тонкой струйкой, даешь газку течет во все горло, мой вывод помпа, по моему рабочая помпа должна продавливать с хорошим размахом, для того она и помпа... :o
p.s. мне уже предложили доп моторчик поставить на печку. говорят что такие на мерсах и ауди стоят :?:
rev

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 21:34
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 14 дек 2009, 18:25

Vobiscum
При нерабочем термостате мотор остывает на ходу и оч хорошо до предела когда закроет термостатбольшой круг,но он порой оставляет щель и ты никогда на ходу не согреешся.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Vobiscum » 18 дек 2009, 15:47

Насчет термостата такая мысль тоже была..приоткрыт, сука, на половину и гоняет по большому кругу..хотя тогда:
- почему срабатывают вентиляторы радиатора
- почему двигатель на ходу не остывает
- почему печка горячим, таки, дует, но совсем не долго и не всегда

Решено - продолжу с термостата..

По поводу помпы: если есть "обратка", всегда ли это означает диеспособность насоса ОЖ?? Потому как ТУДА лезть уж очень не хочется..

Про дополнительный моторчик к печке: зная принцип работы печки в G4, не совсем представляю куда там что еще можно приколхозить..и зачем..
Аватара пользователя
Vobiscum

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 13:53
Откуда: ЗеленограД
Машина: Goif VI 1,4TSI
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 18 дек 2009, 18:42

Vobiscum писал(а):почему срабатывают вентиляторы радиатора

Им даёт команду мозг основываясь на показаниях температуры ОЖ в моторе
Vobiscum писал(а):почему двигатель на ходу не остывает

А он до конца никогда и не остынет,у меня в старые времена был опыт выкидования термостата и порой догревал до 60 градусов на большом круге
Vobiscum писал(а):почему печка горячим, таки, дует, но совсем не долго и не всегда

Пока температура ОЖ хорошая то тепло,но это длится не долго :D
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 20