RSS

Выбор машины. Вопрос опытным владельцам

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Tigr » 29 янв 2008, 00:27

Марсюк писал(а): Tigr-а ты интересовался сколько стоят запчасти и работа на Subaru?

ну извини если хочеш ракетой летать то и раскошеливаться надо.Ана 1.8 гольфе один пень летать не будеш а переплачивать в районе 8 штук зелени за не значительную разницу между этим пепелацем за 21 штуку и 1.6 16V или 1.8 без турбины по моему не разумно да и на турбину тоже не дешево попадать хоть на гольфе хоть на субе
"Ты не плачь, ты не бойся, я с тобой навсегда" (с) Михей
Tigr

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 17:26
Откуда: Мытищи
Баллы репутации: 0

Сообщение POCC » 29 янв 2008, 07:09

Ну как раз про выбор...Нашел авто., естественно Golf-IV :D 99г 1.6 МКПП. В одних руках все время, продан новым дилером, адаптирован к росийским дорогам и т.п., не бит не крашен, пробег родной 115 тыс и врядли скручен, наворотов в принципе нет, диски штамповка на 14, ездила жена по магазинам, комплектация комфорт, все ТО во время .... вроде сошлись с продавцом на 280 тыс.руб...Интересует ваше мнение благородные доны...СтОит машинка этих денег, брать или нет? Токо...без фанатизЬма присущего любителям модели :D ...аргументированно
POCC

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:30
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0

Сообщение Tigr » 29 янв 2008, 07:38

в принципе найс если так оно и есть как говориш.И то благодаря тому что ты точно знаеш всю поднаготную машины.А так надо более пристально смотреть состояние двигла коробки и ходовки с днищем.Ну в принципе можно было бы по торговаться еще в районе тысяч 10
"Ты не плачь, ты не бойся, я с тобой навсегда" (с) Михей
Tigr

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 17:26
Откуда: Мытищи
Баллы репутации: 0

Сообщение Марсюк » 29 янв 2008, 07:47

2РОСС я так понимаю, что в Ставрополе цены выше чем в Москве, так что если все с ним как ты описал, то цена , да и авто (если тебя устраивает такой вариант) нормуль, но в любом случае-загоняй на компьютерную диагностику и повнимательней к тому, насколько хорошо переключаются передачи (эта тема обсасывалась много раз-можешь поглядеть на форуме).
Изображение
Марсюк

 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 18:33
Откуда: Южное Медведково Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 29 янв 2008, 09:13

POCC, покупая такую машину, морально приготовься к внезапной замене МКПП: у каждой модели есть слабое место: у AKL'я на механике им является коробка.

То, что я говорю, совершенно не означает, что это произойдет завтра или в течение ближайшего года. Я не экстросенс, и предсказать точной даты её кончины не могу. Но у всех умерших коробок одно свойство: практически до самой смерти они живут достойно, а умирают скоропостижно, т.е. зачастую пользователю практически не возможно на слух и по ощущениям определить, что больного надо срочно госпитализировать. По этому, история у всех прошедших замену/ремонт МКПП, как правило, одна и таже: всё было хорошо, ехал, почуствовал удар снизу, остановился, под машиной лужа масла, проверил моторное и понял, что это из коробки, поехал на эвакуаторе на ремонт.....

Успехов!!!
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение POCC » 29 янв 2008, 09:34

Спасибо камрады за советы....в принципе я так понял что можно брать, только после покупки желательно разобрать коробку и заменить заклепки на шестерне дифференциала на каленые болты? Ну это для меня не проблема :) ...в бурные 90-е почти 7 лет простоял под подъемником зарабатывая на кусок хлеба так что разберусь.....а штамповку на 14'' насколько я понимаю надо по-хорошему заменить на лето на литье? на 15'' или 16''?
POCC

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:30
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0

Сообщение Serafim » 29 янв 2008, 13:14

Tigr в итоге человеку совершенно неактуален оказался вариант для отжига. нужно надёжное, простое и экономичное авто. субы в этой категории явно не рулят.

ты кинул ссылки на три WRX разной степени убитости. это, канешна, хорошо, 218-250 л.с. под капотом и полный привод и всё за 500-550 т.р., но, если так разобраться...

среди моих знакомых три таких турбовода. один передвигается на Эво 8. машине 3 года, без тюнинга. имеет вторую машину как вариант на каждый день :lol:

второй ездит на девятом евике. у него как раз таки А 6 2.7 Т как вариант на каждый день.

третий свою недавно продал и взял по-моему А 6 :lol: :lol:

есессна, у всех спрашивал - ну что, как это столько сил на палке?!
ответ примерно одинаков - в городе неактуально. через некоторое время поездил сам за рулём и понял, что действительно - в городе просто негде разогнаться, некуда повернуть. кругом машины и пробки. эти тачки хороши на трассах. на безлюдных дорогах и т.п.

за эти деньги, имхо, имеет смысл брать что-то более комфортное, на автомате :roll:
Golf 4 01г., 2.0 4-motion, МКПП, версия Edition
Serafim

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 18:38
Откуда: Россия, Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 29 янв 2008, 13:36

Serafim писал(а):
Tigr писал(а):Не ну это уже кащунство брать 4 гольфа за 21 штуку баксов как на 2-ой ссылке.За эти деньги уже 5-ый гольф идет


при желании за эти деньги можно взять Ауди А 6 2.7 Т 2000-01 гг. каждый решает сам.

имхо, цены на Гольф 5 слишком задраны. хотя каждый решает для себя сам - или турбина за 1000-2500 долларов или овосч на гарантии. :lol:


А6 2.7 будет полуживая, большая лотерея взять пылесос для денег.
Вообще, 2.7 битурбо совсем не бюджетный двс. Да, конечно, все 4 колеса на второй в букс срывает на асфальте, но реальнее найти 3.0 атмосферник, состояние будет с намеком на приличное, и не такой разорительный.

По поводу Г5 согласен, знакомый знакомого взял 1.6 на акпп, в итоге со всеми допами сигналками страховками вылезло 26 или 27 k$ :shock: ИМХО многовато за такое авто.
Последний раз редактировалось Леденец 29 янв 2008, 13:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 29 янв 2008, 13:38

Serafim писал(а):
есессна, у всех спрашивал - ну что, как это столько сил на палке?!
ответ примерно одинаков - в городе неактуально. через некоторое время поездил сам за рулём и понял, что действительно - в городе просто негде разогнаться, некуда повернуть. кругом машины и пробки. эти тачки хороши на трассах. на безлюдных дорогах и т.п.

за эти деньги, имхо, имеет смысл брать что-то более комфортное, на автомате :roll:


+1
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение Tigr » 29 янв 2008, 13:44

Serafim писал(а):Tigr в итоге человеку совершенно неактуален оказался вариант для отжига. нужно надёжное, простое и экономичное авто. субы в этой категории явно не рулят.

блин да я с самого начала и говорил что нахрен 18 с турбиной за такие бабки не нужен если человека изначально заинтересовала 1.6 значит ему не нужен отжиг это и ежу понятно
"Ты не плачь, ты не бойся, я с тобой навсегда" (с) Михей
Tigr

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 17:26
Откуда: Мытищи
Баллы репутации: 0

Сообщение Подводник » 30 янв 2008, 11:13

А вто ещё один вопрос: Если машина сделана в Германии для Японии, то что в ней может быть, так сказать, необычного, кроме площадок под номера?
Подводник

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 16:18
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 30 янв 2008, 13:23

Вожможно машина сделана под азиатский рынок.
Может быть более эффективная система охлаждения, менее экологически задушен двигатель. Вообще, насколько я знаю ВАГовские машинки не сильно отличаются для разных рынков (кроме светотехники и рамок). Тем более Япония не такой уж рынок сбыта, чтобы что-то специально под них менять.
Недавно видел прокатный пассат5 в тайланде (VW экзотика для них) под капотом у него огромный толстый радиатор (ниже +28С не бывает), это сразу бросилось в глаза, и салон каким-то необычным деревом отделан.
Ну инструкция у них с иероглифами (а может и не только инструкция). :lol:
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение POCC » 30 янв 2008, 14:01

К примеру наверняка характеристика подвесок..Например в Гольфе для России опции
J57 - Характеристика Пружины 57
8Z7 - Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 3
и теже опции для Германии
8Z5 - Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 1
U21 - Характеристика Пружины 120
Так что для Японии тоже будет что то свое...другое дело принципиально возможно при эксплуатации в России ездить с такими опциями-регулировками или нет...По-моему свет головной как минимум надо будет регулировать....
POCC

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:30
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0

Сообщение RadikG » 30 янв 2008, 15:23

POCC писал(а):8Z7 - Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 3

POCC писал(а):8Z5 - Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 1

а в чем отличия?
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение POCC » 30 янв 2008, 17:28

RadikG писал(а):
POCC писал(а):8Z7 - Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 3

POCC писал(а):8Z5 - Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 1

а в чем отличия?

К сожалению точно не скажу...наверно это слишком специфическая инфа которая только у официалов есть. Но подозреваю что отличия могут быть довольно существенные , начиная от объема радиатора и печки, температурой открытия термостата и заканчивая разными формами резиновых патрубков..
ЗЫ. Я просто взял две расшифровки опций от Гольфа-4 официального проданного дилером в России и от пригнаного из Германии... разница в этих опциях бросилась мне в глаза
POCC

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:30
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4