RSS

У кого какая сигнализация установлена?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение BadAss » 26 янв 2008, 11:53

А у меня штаная стоит и все. Если угнать захотят хоть какую ставь - обойдут. Поэтому смысла ставить не видел, к тому же со временем глючить начинают, да и параллельно со штатной не каждый электрик ставит нормально.
-= Golf 4 1999 AKL 1.6 =-
BadAss

 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 19:16
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение Bet » 26 янв 2008, 12:53

а у штатной что есть то? у меня как я понял, просто лампочка мигала... как обманка и всё... потом поставил старлайн(что бы дверки открывать и закрывать :D )
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 26 янв 2008, 14:20

BadAss писал(а):А у меня штаная стоит и все. Если угнать захотят хоть какую ставь - обойдут. Поэтому смысла ставить не видел, к тому же со временем глючить начинают, да и параллельно со штатной не каждый электрик ставит нормально.


Благодаря такому подходу к защите Б5 и стал самы угоняемым. Дырявая массовая защита, что может быть "вкуснее" для гонял?
Кка результат, на рынке продаются за 500 долларов готовые "открывалки" для штатного иммоблайзера и сигналки ФВ, доступные для понимания любому птушнику.
На мой взгляд доверять штатной можно только двери открывать (защищать салон имхо вообще глупо), и тем более вешать для этих целей тайваньскую копию штатной на мой взгляд неправильно.
Защищать авто от угона должен иммоблайзер, никак не выдающий себя. Имхо лучше транспондерный, с меткой, реагирующий на движение. А его в свою очередь, от нахождения цепей и выдирания должен защищать электозамок в капот (управляемый иммобилайзером).
Это нормальная защита (профи со спецоборудованием врядли полезут на старый гольф), аналогичная связка неоднократно подтверждала свои качества на более угоняемых чем Г4 авто, она реально создает проблему для гонялы, которую ему надо своим мозгом решить...
Главное - нестандартная установка реле иммоблиайзера.
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение BadAss » 26 янв 2008, 22:56

короче про сигналки это сугубо индивидуально. для сигналок тоже открывашки есть. так что это еще вопрос спорный.
-= Golf 4 1999 AKL 1.6 =-
BadAss

 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 19:16
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение Tigr » 28 янв 2008, 22:58

на мой взгляд надо отрубать насос секретками либо ныкать тумблер либо на комбинацию кнопок или на пустышку какую нибудь выводить по моему самое то.Еще мультилок на коробку
"Ты не плачь, ты не бойся, я с тобой навсегда" (с) Михей
Tigr

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 17:26
Откуда: Мытищи
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 29 янв 2008, 13:49

Tigr писал(а):на мой взгляд надо отрубать насос секретками либо ныкать тумблер либо на комбинацию кнопок или на пустышку какую нибудь выводить по моему самое то.Еще мультилок на коробку


Не совсем верно. Насос обычно сразу смотрят и кидают обходную. На счет комбинации кнопок это во первых для самого себя геморой, во вторых палится легко и путем подсмотра так и путем логики и подбора (гонялы не всегда безмозглые нарики). На мой взгляд иммоблайзер не должен себя вообе никак выдавать, и быть сюрпризом для угонщика. К томуже его (иммобилайзер) в свою очередь надо защитить (обычно замок в капот) от нахождения и выдирания. Дракон в коробку (только если это АКПП, в МКПП имхо без смысла) вскрывается легко, можно его рассматривать как элемент гемороя для гонялы, отвлекающий фактор, тянучка времени ... Впрочем, я повторяюсь.
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение Tigr » 29 янв 2008, 19:11

Леденец писал(а):Не совсем верно. Насос обычно сразу смотрят и кидают обходную. На счет комбинации кнопок это во первых для самого себя геморой, во вторых палится легко и путем подсмотра так и путем логики и подбора (гонялы не всегда безмозглые нарики). На мой взгляд иммоблайзер не должен себя вообе никак выдавать, и быть сюрпризом для угонщика. К томуже его (иммобилайзер) в свою очередь надо защитить (обычно замок в капот) от нахождения и выдирания. Дракон в коробку (только если это АКПП, в МКПП имхо без смысла) вскрывается легко, можно его рассматривать как элемент гемороя для гонялы, отвлекающий фактор, тянучка времени ... Впрочем, я повторяюсь.

на самом деле угоняется абсолютно все будь то копека будь то МАЭБЭХ какая бы там ни была защита хоть 3 сигналки и спутниковые и какие хош... весь смысл в том чтобы затруднить и потянуть время как можно дольше.А мультилок почему это на механике не так хорош как на автомате?? смысл то один и тот же если не умееш замки с личинками открывать данного класса то ни тот ни этот не откроеш.Да и с обходом на бензонасос,прикинь надо корячиться сиденья поднимать всякую лабуду чтоб до насоса добраться при этом еще находиться в ситуации когда ты вор и ты угоняеш машину а не ковыряешся в своей.Да и на стартер еще в довесок можно кинуть сделать например на 1 щелчок ручника да полно чего можно придумать
"Ты не плачь, ты не бойся, я с тобой навсегда" (с) Михей
Tigr

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 17:26
Откуда: Мытищи
Баллы репутации: 0

Сообщение Tigr » 29 янв 2008, 19:14

а вообще самый верняк это капкан на медведя на сидении либо какой то механизм придумать в сидушке со шприцом со снотворным только на таком самому стремно ездить будет.Или проволоку с крючками рыболовными но за это уже уголовка как и за капкан.Хотя врядли вор пойдет в ментовку рассказывать что хотел угнать машину и когда залез в нее ему жопу откусило))))
"Ты не плачь, ты не бойся, я с тобой навсегда" (с) Михей
Tigr

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 17:26
Откуда: Мытищи
Баллы репутации: 0

Сообщение BadAss » 30 янв 2008, 12:10

Bet, помимо лампочки есть еще (у меня) блокировка зажигания (не заводится она на сигналке) и орет на открывание дверей. А блокировка МКПП... У меня скептицизм к ней, если захотел зацепил машину, выжал сцепление и поехал.
-= Golf 4 1999 AKL 1.6 =-
BadAss

 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 19:16
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 30 янв 2008, 13:42

Tigr писал(а):на самом деле угоняется абсолютно все будь то копека будь то МАЭБЭХ какая бы там ни была защита хоть 3 сигналки и спутниковые и какие хош... весь смысл в том чтобы затруднить и потянуть время как можно дольше.А мультилок почему это на механике не так хорош как на автомате?? смысл то один и тот же если не умееш замки с личинками открывать данного класса то ни тот ни этот не откроеш.Да и с обходом на бензонасос,прикинь надо корячиться сиденья поднимать всякую лабуду чтоб до насоса добраться при этом еще находиться в ситуации когда ты вор и ты угоняеш машину а не ковыряешся в своей.Да и на стартер еще в довесок можно кинуть сделать например на 1 щелчок ручника да полно чего можно придумать


Я согласен что любая противоугонка - не панацея. ВСегда существует фактор банального гопстопа, когда сам всё и отдашь и расскажешь и доброго пути пожелаешь :evil:

Но имея достаточно ликвидное, массовое и востребованное по з\ч авто и оставляя то во дворе, то где попало на попечение массовой тайваньской поделки (хрен с тем что у неё "алгоритм" пейджер и даже какая-то блокировка цепи есть) как -то стремно и лично мне не понятно... Ещё более непонятно когда вообще ничего не ставят и не страхуют, а потом после угона "в шоке".

Спутниковую реально имеет смысл делать только для страховой. На многие авто просто не делают каско без спутниковой системы слежения. Никто её суперкачества не приписывает, хотя далеко не все себе представляют что такое "заглушить" gsm диапазон, и как это делать.

На счет бензонасоса, личинок в двери - это не я придумал, это делают практически дети - пионеры. Видел даже видео демки с ютубы, но найти не смогу сейчас. Также очень интересно понаблюдать за "службами спасения" которые открывают двери авто с забытыми ключами внутри. Я видел, с тех пор считаю что доступ салон открыт практически всем.

На механике мультилок м.б. хорош только в сочетании с блокировкой рулевого вала. Иначе сцепление выжал (педать перекусил) и укатился. На АКПП хоть курочить тоннель надо, замок разъ*бывать (на старых вагах ручка акпп вообще просто выдергивалать, позже стало посложнее. В любом раскладе минута-две на этот замок, но это в худшем случае целая минута гемора для гонщика.
Последний раз редактировалось Леденец 30 янв 2008, 13:52, всего редактировалось 3 раз(а).
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 30 янв 2008, 13:43

Tigr писал(а):а вообще самый верняк это капкан на медведя на сидении либо какой то механизм придумать в сидушке со шприцом со снотворным только на таком самому стремно ездить будет.Или проволоку с крючками рыболовными но за это уже уголовка как и за капкан.Хотя врядли вор пойдет в ментовку рассказывать что хотел угнать машину и когда залез в нее ему жопу откусило))))


Уголовщина получится.
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение SoLuTan » 30 янв 2008, 15:49

Леденец писал(а):Также очень интересно понаблюдать за "службами спасения" которые открывают двери авто с забытыми ключами внутри.

Испытал подобное на себе, когда на старой сигналке поставил на охрану с заведенным двигателем и ушел кофейку попить :))) потом пришел, а двери с брелка не открыть, а второй ключ дома за 500 км... местные ребята дали телефон одного человечка, который в итоге вскрыл мне машину за полминуты.

Для многих думаю понятно, что обычные сигналки больше для личного комфорта, чем для защиты. Вот и хотел здесь услышать советы и отзывы от использования таковых. Комплексные меры защиты от угона по-моему заслуживают отдельной темы... но т.к. многие тут очень сильно "очкуют", думаю, что тема не приживется.
СПб, Golf VI, 1.6 BSE, 2009
SoLuTan

 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:08
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 30 янв 2008, 17:10

SoLuTan писал(а):Комплексные меры защиты от угона по-моему заслуживают отдельной темы... но т.к. многие тут очень сильно "очкуют", думаю, что тема не приживется.

Комплексные меры заслуживают, это да! А не опрос "У кого что стоит и что болит"

Повторяю - тема НЕКОРРЕКТНА по названию. И те кто"очкуют" тут вообще не появляются, а вот предупредить не очень опытных пользователей от опрометчивых рассказов о своих машинах (типа - "закончил тюних - добился полного фарша - теперь осталось поставить сигналку, а то под Красным мостом стремно на ночь оставлять") - это точно облегчать труд всяким козлам.
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение ugona.net » 26 сен 2008, 22:25

на самом деле угоняется абсолютно все будь то копека будь то МАЭБЭХ какая бы там ни была защита хоть 3 сигналки и спутниковые и какие хош... весь смысл в том чтобы затруднить и потянуть время как можно дольше.А мультилок почему это на механике не так хорош как на автомате?? смысл то один и тот же если не умееш замки с личинками открывать данного класса то ни тот ни этот не откроеш.Да и с обходом на бензонасос,прикинь надо корячиться сиденья поднимать всякую лабуду чтоб до насоса добраться при этом еще находиться в ситуации когда ты вор и ты угоняеш машину а не ковыряешся в своей.Да и на стартер еще в довесок можно кинуть сделать например на 1 щелчок ручника да полно чего можно придумать[/quote]


Доброго дня!

Угон-эо вопрос времени кто бы спорил, ну вот для того чтобы сделать угон экономически не выгодным и нужен охранный комплекс!
Обойти блокировку насоса в некотрых случаях очень просто, смотря как реализована блокировка и с помощью чего.
Идеальный вариант блокировки- в подкапотном пространстве, защищенном замком капота, котрый в свою очередь контролирует иммобилайзер с помощью цифрового реле+ сигнализация, которой не страшен кодграббер ну итд..
ugona.net

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 22:04
Баллы репутации: 0

Сообщение Вячеслав » 27 сен 2008, 14:14

Я может что-то не понимаю, но в чём проблема завести автомобиль, если блокировка бензонасоса установлена в подкапотном просторанстве? /я про тщательно спрятаное реле иммобилайзера/. Если в данном случае идёт речь лишь о спрятанном реле, которое разрывает цепь питания бензонасоса, то его (бензонасос) можно запитать, например, от прикуривателя. И вперёд... Или подобные системы работают по какому-то другому сценарию?

...и в чём принцип работы иммобилайзеров с программируемым реле, поторое перед установкой нужно "прошивать". Ищу варианты защиты своего авто, потому будет интересна любая инфа по этому поводу.
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20