Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 16:35
Toll
так, так, извиняюсь за назойливость - "дрожит" это как???? не как у меня, случайно??? (см. первый пост).... и если говорить о мощности, что её нет - с чем сравнивать по разгону???? т.е. за сколько до 100 разгоняется?
По поводу свечей,проводов - больша вероятность,что не в них дело.
катушка - надо проверять и ставить родную...

К сожалению, с донорством ни чем помочь и не смогу даже....
Есть некоторое предположение о подсосе воздуха со стороны - я когда-то замучился с третьим Гольфом, пока не облазил всё и не нашёл маленькую трещину в шланге. Купил от Тазика, обрезал - вставил и всё ОК! Двигло тоже колтило до того, как сделал...и я менял всё подряд, тратя бабло...блин.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 16:44
Andrey_GTI
на подсос мне проверяли в двух сервисах, вроде как ничего не нашли. сам не пробовал искать.

на счет дрожания - очень сильно заметна разница при включенном и выключенном кондиционере, намного сильнее начинает трясти если включен.

на счет разгона - даже по субъективным ощущуениям понимаешь что машина не едет, когда двигло работает (у меня такое было один раз, неделю ездил и радовался) оно и звучит по другому совсем, и резко реагирует на малйшее прикосновение к педали газа.

я могу определить это даже стоя на месте, просто немного нажимая на акселератор, у меня сейчас реакция очень тупая, утопление педали на 1см практически не дает реального прироста оборотов, при том что тросик педали натянут хорошо, сам регулировал.

реально если разгонишь за 9-10 сек - то все окей. по паспорту 8.8 сек. у меня явные праблы с зажиганием - провода искрят на корпус двигла в колодцах для свеч,

первый раз я почувствовал что машина поехала когда поменяли мне катушку (поставили не оригинал но я тогда даже и не задумывался об этом, т.к. машина поехала). но через неделю все опять вернулось на прежнюю позицию. следующая итерация - замена итак почти новых проводов. в темноте выбрали "искрящие на корпус", поменяли на новые (2 штуки), и о чудо - машина опять полетела. через неделю после продолжительного стояния в пробке почувствовал запах паленой проводки, грешу на сцепление или катушку зажигания, мощность опять пропала...

в данный момент замена свечей и проводо к никакомй положительному результату не приводит, из чего вывод - пролема в других элементах зажигания. вот собственно отсюда такие выводы о повторной замене всей линии зажигания от коммутатора до вечей...

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 17:09
Toll
м-да, хуже "гуляющей" неисправности не бывает! :(
Блин, понятно одно, что один из элементов цепи зажигания выбивает постепенно другие....
Ладно, я сам собираюсь на диагностику, буду разговаривать, заодно спрошу, есть тут неплохой чел, хотя со слов это всё не то... нужно "счупать, нюхить и мерить...."

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 17:22
Andrey_GTI
да на сколько я был по сервисам, никто нефига не понимает и не умеет, и походу не имеет никакого желания уметь..

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 14:38
Bosja
Andrey_GTI писал(а):лучше бы не находили, если объективно. это просто труба по утечке бабла.... при этом еще и пулять не хочет !!

Энто да! :D

Сорри за ОФФ 8)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 11:35
trolleybus
Присоединяюсь к владельцам и ФАНАТАМ AGZ.

У меня Бора, естественно с мешалкой. рекаро и нави также присутствуют.

с авто повезло - год 1999, а пробег меньше 100 тык. Предудущая хозяйка молодец - все что делалось - запротоколировано))

Из проблем - выделю 2 блока:

1. Система охлаждения - регулярно начинает течь.

2. Электрика - по мелочи регулярно отказывает

Запчасти....хм....до этого на джипе ездил, поэтому в сравнении с ним запчасти на VW стоят ваще копейки.

Этот мотор достоин того, чтобы его любить))

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 11:42
Toll
trolleybus,
Вэлком! :lol:
Пропишите в профиле вашу машину, в подписи, чтобы было очевидно, что вы тоже мистер AGZ :lol: и откуда вы....

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 12:37
Toll
Запросили за диагностику AGZ 4000 рублей! О как! Я: "что ж так дорого?" Мастер: " Крайне неудобный и сложный двигатель и мороки с ним много! " Вот такие пироги.
Кто знает, какова красная цена диагностики этого мотора?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 12:43
Andrey_GTI
ну в АвтоГанзе мне запросили 9000 за "полную" диагностику, мне на самом деле очень интересно что в нее включается, кроме замера компрессии и опроса мозгов....

Toll
тебе сказали что делается за 4к ?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 12:53
Toll
Andrey_GTI
это в Питере. Звучало, что диагностика полная - и опрос мозгов и замеры компресии и прочие замеры,но прежде посмотрят по механике - подушки, выхлопную ситсему,чтобы исключить механические источники вибрации и перейти к движку. Они не барыги (я их знаю лет этак 6 уже) и сказали,что сначала проверят механику и послушают движок, ну и если я захочу, то будут делать диагностику. Всё будет ясно завтра, на месте...
Отпишусь обязательно, с указанием всех этапов :)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 13:06
Andrey_GTI
отлично, респект

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 16:48
Toll
Сделал диагностику:
1. Как и договаривались, сначала осмотрели механику : подушки, выхлоп и т.д. - здесь нареканий не было, всё в порядке.
2.По самому двигателю :по обоюдному согласию с мастером, решили для начала почитать ошибки с помощью сканера - ошибки выявились,но совсем незначительные и не касающиеся работы системы пиатния двигателя. Дальнейшие, более глубокие исследования пока отложены. Вибрация в допустимых пределах.
Обсудили много вопросов о надобности/ненадобности диагностики моего двигателя, потому что в целом работа абсолютно нормальная.
Andrey_GTI
теперь о твоей проблеме. Конечно же, как я и говорил, трудно сказать, не видя машины, но всё-таки мастер, на мой вопрос о явном ухудшении мощностных и динамических характеристик мотора AGZ сказал, что одной из явных причин, о которой можно говорить в этом случае, являетс неправильная работа расходомера воздуха.
Сканер может и не показать ошибки в его работе, просто по истечении определённого срока, его характеристики становяться хуже и отсюда проблема.
Цена данного девайса может колебаться от 4000 до 9000 руб примерно.
Вот такая история.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 01:30
Andrey_GTI
С расходомером порядок, менял уже. Устанвливал его же на другую машину (Bosja) - так она сразу начала рвать не подецки )) проблема где-то еще...

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 10:50
Toll
за сколько расходомер брал? и что с ним сейчас, стоит у тебя же? или оказался лишним?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 17:20
whale2
Andrey_GTI писал(а):вообщем итог всех мероприятий - двигло дрожит и мощности нету..


фазы проверяли когда-нибудь?

Andrey_GTI писал(а):заменено почти все (датчики, вакууные клапаны и т.д.), конечный вариант (логический вывод) - неродная катушка зажигания убивает высоковольтные провода.


не видел такого :)
провода правильные? не всякие там китайские, трайпл-силикон, чемпион и т.д. ?