RSS

Знающие AGZ v5 2.3, подскажите....

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Знающие AGZ v5 2.3, подскажите....

Сообщение Toll » 17 янв 2008, 15:11

Ребята, те кто шарит в AGZ 2.3 V5, подскажите, плиз, что диагностировать и где ( в Питере!?) при вот такой незадаче:
на ХХ идет мелкая вибрация в руль и в кузов. Оборы - 700 на прогртом соответсвенно. При запуске, на холодную, обороты как положено - 1000, но вибрация тоже присутствует.
Предположений несколько: либо подушки движка,либо электрика, либо регулировка ХХ...
Что посоветуете?
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 17 янв 2008, 19:12

Вибрация из-зи назких оборотов, я думаю. 8)
Скажем.....промывка дросселя и его настройка может помочь Вам в этом!
Проверка датчика Холла.....
а лучше подключить компьютер - почитать ошибочки...

А как насчёт поменять масла, фильтра? :roll:

:D Клёва! У нас новый AGZ на форуме! :D Автомат/механика??
Последний раз редактировалось Bosja 17 янв 2008, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 17 янв 2008, 19:19

Bosja
спасибо за советы. На компутер точно поеду,почитаем...
Приятно познакомиться!
Конечно же механика :wink:
Масла,фильтра заменены, на меняном прошла 5000...

Вопрос ещё малюсенький, как к знатокам: какие ньюансы в обслуживании есть? Машина недавно у меня,поэтому информацией про AGZ ещё накачиваюсь :)
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 17 янв 2008, 20:35

:) Тоже приятно! 8)

Ньюансы? В принципе авто-"болячки" почти все одинаковы(почитайте форум), только по движкам несколько разные проблемы и пути их решения!
А так, запчасти дорогие! :D :lol: Но проблем с поиском запчастей я не испытывал во время пользования данным чудо-зверем! Мастеров по AGZ толковых раз, два и обчёлся :? :( Короче, как уже успели заметить, наверное :roll: , очень маленькое подкапотное пространство! :D
Бензинчик жрёт больше естесственно :wink:
ключик специальный вот мы тут как-то искали, чтобы свечки поменять :roll:
Но всё это стоит того, чтобы ездить на AGZ! :wink: :!:

Toll, клюшка - это Rulezzz!!!! :D А какой пробег? :)
Интересно, "жив" ли у Вас расходомер! :roll: :D :lol:
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 17 янв 2008, 22:39

"датчик холостого хода" это ты крута загнул ))))

обороты на холостом должны быть 650-750, так что 700 - золотая серидина, все правильно.
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 17 янв 2008, 22:45

к сожалению владельцев AGZ достаточно мало,и грамотных тем более )) инфы тоже мало, статей воопще почти нуль. я на одну разщедрился в свое время www.vwgolf-club.ru/Andrey_GTI/ про замену термостата. надо дать курс всем AGZ-этчикам на объединение усилий и их формализацию в виде статей )
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 17 янв 2008, 23:50

Andrey_GTI писал(а):"датчик холостого хода" это ты крута загнул ))))

:shock: Да, это я чё-то перестарался походу.... :oops: 8)
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 17 янв 2008, 23:58

:D
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 18 янв 2008, 10:59

Andrey_GTI, спасибо за ХХ. Я их отбросил уже потому что при холодном! пуске на 1000, таже фигня с вибрацией.

По-поводу объединения усилий - ДА! Толково будет. Готов обмениваться инфой по мере понимания и (не дай бог крупных!) устранения тех или иных неисправностей.

Bosja, пробегам я не верю :) на одометере 180 000...
Бензиничик жрёт - да....ну с этим надо мириться :)
Под свечки ключ - да, узнал перед покупкой - думаю ну ни хрена себе, сейчас уже не обращаю внимания на то,что в AGZ всё по-другому...
Пространство подкапотное - маленькое,но как-то принял как должное...:)
А так - стоит ездить на такой машине - ОДНОЗНАЧНО!!!! :lol:
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 18 янв 2008, 13:07

Andrey_GTI
по ходу у нас с Вами одинаковые пепелацы, даже год совпадает :wink: У меня 5-ти дверка, тёмно-синий + Recaro + в книженции тоже EXCLU
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 18 янв 2008, 14:52

Отличный агрегат, поздравляю =D>
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Bet » 18 янв 2008, 14:54

и где вы такие машины находите? :shock:
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 18 янв 2008, 14:59

лучше бы не находили, если объективно. это просто труба по утечке бабла.... при этом еще и пулять не хочет !! уже 3-ий год...
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 18 янв 2008, 15:30

Andrey_GTI писал(а):при этом еще и пулять не хочет !! уже 3-ий год...

а что с мотором-то?
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 18 янв 2008, 16:14

ой, долгая история, еще раз набирать не хочется, гдето уже писал.

вообщем итог всех мероприятий - двигло дрожит и мощности нету.. заменено почти все (датчики, вакууные клапаны и т.д.), конечный вариант (логический вывод) - неродная катушка зажигания убивает высоковольтные провода. сейчас купил Свечи + Провода + Катушка , но мне еще нужен заведомо работающий коммутатор, хотя у меня и новый стоит, но не факт что при несиправости остальных компонентов он не пострадал.

Вообщем нужен "донор" с работающим коммутатором - поставить со всеми имеющимися новыми деталями для проверки, буду очень благодарен за помощь ))
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4