Страница 1 из 4

Знающие AGZ v5 2.3, подскажите....

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 15:11
Toll
Ребята, те кто шарит в AGZ 2.3 V5, подскажите, плиз, что диагностировать и где ( в Питере!?) при вот такой незадаче:
на ХХ идет мелкая вибрация в руль и в кузов. Оборы - 700 на прогртом соответсвенно. При запуске, на холодную, обороты как положено - 1000, но вибрация тоже присутствует.
Предположений несколько: либо подушки движка,либо электрика, либо регулировка ХХ...
Что посоветуете?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 19:12
Bosja
Вибрация из-зи назких оборотов, я думаю. 8)
Скажем.....промывка дросселя и его настройка может помочь Вам в этом!
Проверка датчика Холла.....
а лучше подключить компьютер - почитать ошибочки...

А как насчёт поменять масла, фильтра? :roll:

:D Клёва! У нас новый AGZ на форуме! :D Автомат/механика??

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 19:19
Toll
Bosja
спасибо за советы. На компутер точно поеду,почитаем...
Приятно познакомиться!
Конечно же механика :wink:
Масла,фильтра заменены, на меняном прошла 5000...

Вопрос ещё малюсенький, как к знатокам: какие ньюансы в обслуживании есть? Машина недавно у меня,поэтому информацией про AGZ ещё накачиваюсь :)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 20:35
Bosja
:) Тоже приятно! 8)

Ньюансы? В принципе авто-"болячки" почти все одинаковы(почитайте форум), только по движкам несколько разные проблемы и пути их решения!
А так, запчасти дорогие! :D :lol: Но проблем с поиском запчастей я не испытывал во время пользования данным чудо-зверем! Мастеров по AGZ толковых раз, два и обчёлся :? :( Короче, как уже успели заметить, наверное :roll: , очень маленькое подкапотное пространство! :D
Бензинчик жрёт больше естесственно :wink:
ключик специальный вот мы тут как-то искали, чтобы свечки поменять :roll:
Но всё это стоит того, чтобы ездить на AGZ! :wink: :!:

Toll, клюшка - это Rulezzz!!!! :D А какой пробег? :)
Интересно, "жив" ли у Вас расходомер! :roll: :D :lol:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 22:39
Andrey_GTI
"датчик холостого хода" это ты крута загнул ))))

обороты на холостом должны быть 650-750, так что 700 - золотая серидина, все правильно.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 22:45
Andrey_GTI
к сожалению владельцев AGZ достаточно мало,и грамотных тем более )) инфы тоже мало, статей воопще почти нуль. я на одну разщедрился в свое время www.vwgolf-club.ru/Andrey_GTI/ про замену термостата. надо дать курс всем AGZ-этчикам на объединение усилий и их формализацию в виде статей )

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 23:50
Bosja
Andrey_GTI писал(а):"датчик холостого хода" это ты крута загнул ))))

:shock: Да, это я чё-то перестарался походу.... :oops: 8)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 23:58
Andrey_GTI
:D

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 10:59
Toll
Andrey_GTI, спасибо за ХХ. Я их отбросил уже потому что при холодном! пуске на 1000, таже фигня с вибрацией.

По-поводу объединения усилий - ДА! Толково будет. Готов обмениваться инфой по мере понимания и (не дай бог крупных!) устранения тех или иных неисправностей.

Bosja, пробегам я не верю :) на одометере 180 000...
Бензиничик жрёт - да....ну с этим надо мириться :)
Под свечки ключ - да, узнал перед покупкой - думаю ну ни хрена себе, сейчас уже не обращаю внимания на то,что в AGZ всё по-другому...
Пространство подкапотное - маленькое,но как-то принял как должное...:)
А так - стоит ездить на такой машине - ОДНОЗНАЧНО!!!! :lol:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 13:07
Toll
Andrey_GTI
по ходу у нас с Вами одинаковые пепелацы, даже год совпадает :wink: У меня 5-ти дверка, тёмно-синий + Recaro + в книженции тоже EXCLU

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 14:52
Andrey_GTI
Отличный агрегат, поздравляю =D>

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 14:54
Bet
и где вы такие машины находите? :shock:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 14:59
Andrey_GTI
лучше бы не находили, если объективно. это просто труба по утечке бабла.... при этом еще и пулять не хочет !! уже 3-ий год...

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 15:30
Toll
Andrey_GTI писал(а):при этом еще и пулять не хочет !! уже 3-ий год...

а что с мотором-то?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 16:14
Andrey_GTI
ой, долгая история, еще раз набирать не хочется, гдето уже писал.

вообщем итог всех мероприятий - двигло дрожит и мощности нету.. заменено почти все (датчики, вакууные клапаны и т.д.), конечный вариант (логический вывод) - неродная катушка зажигания убивает высоковольтные провода. сейчас купил Свечи + Провода + Катушка , но мне еще нужен заведомо работающий коммутатор, хотя у меня и новый стоит, но не факт что при несиправости остальных компонентов он не пострадал.

Вообщем нужен "донор" с работающим коммутатором - поставить со всеми имеющимися новыми деталями для проверки, буду очень благодарен за помощь ))