RSS

По Golf4 APF выхлопная система (лямбды/кат), прошу совета

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

По Golf4 APF выхлопная система (лямбды/кат), прошу совета

Сообщение Zerg » 18 ноя 2013, 18:29

Приветствую!
На гольфе4 двигло APF автомат, обе лямбды с ошибками по подогреву, подогрев на обоих тестером не звонится, других ошибок по лямбдам нет, на холодную что-то иногда дребезжит в районе выхлопа - подозреваю катализатор (летом по дороге на юг пару раз некисло скакнул на кочках). Не 100% что спереди дребезжит, может и глушак.

Вопрос следующего плана: стоит ли морочиться с заменой лямбд и катализатора?
Как не разрезая понять, что катализатор под замену? Постучать и послушать? :D
Оставить ли лямбды без подогрева еще на какое-то время или заменить нафиг все скопом?
Расход не особо большой, по трассе 8л, в городе хз, особого увеличения в последний год не заметил, впрочем с ошибками лямбд езжу уже пару лет точно. Холостые на нейтралке плавают, особенно на холодную.

Если морочиться - то подойдет ли кат JP 1120302200 (родной номер 1J1253058PX)?

Где (кроме днища) можно получить доступ к сигналам лямбд? Сам ЭБУ запрятан так, что откручивать его для доступа к разъему жутко лень, а стоять под рабочей машиной на подъемнике еще стремнее

Заранее огромное спасибо за советы и комментарии.
Аватара пользователя
Zerg

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:11
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 АКПП 100лс APF 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: По Golf4 APF выхлопная система (лямбды/кат), прошу совет

Сообщение Андрей Т. » 18 ноя 2013, 20:01

На сколько я понял до обоих Лямбд просто не доходит питание. А в чем проблема, чтоб найти эту причину . Или в самих Лямба датчиках обрыв этих цепей.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: По Golf4 APF выхлопная система (лямбды/кат), прошу совет

Сообщение Zerg » 18 ноя 2013, 20:11

До обоих лямбд питание доходит, оба подогревателя в обрыве.
Аватара пользователя
Zerg

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:11
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 АКПП 100лс APF 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: По Golf4 APF выхлопная система (лямбды/кат), прошу совет

Сообщение Андрей Т. » 18 ноя 2013, 20:15

Замените для начала первую. Думаю результат будет положительный. Катализатор можно посмотреть визульно через близлежащий фланец, посветив фонариком.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: По Golf4 APF выхлопная система (лямбды/кат), прошу совет

Сообщение Zerg » 18 ноя 2013, 20:23

То есть выходной фланец? Как там осуществлена герметизация? Открутив, не придется потом при закрутке искать прокладку/уплотнитель?

Тогда еще вопрос: Мог ли я своим бездействием (вовремя не поменял лямбды) допустить ускоренного износа катализатора?

ПС, сейчас глянул старые логи по ошибкам - была еще одна ошибка по первой лямбде: Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103
Последний раз редактировалось Zerg 18 ноя 2013, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zerg

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:11
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 АКПП 100лс APF 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: По Golf4 APF выхлопная система (лямбды/кат), прошу совет

Сообщение Zerg » 18 ноя 2013, 20:29

ППС. А какой должен быть результат? Уменьшение расхода, улучшение приемистости, стабилизация холостого, верно?
Я пока еще не задавал вопрос что-то исправить, а поставил проблему о комплексном решении возможных проблем в будущем. :)
Аватара пользователя
Zerg

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:11
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 АКПП 100лс APF 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: По Golf4 APF выхлопная система (лямбды/кат), прошу совет

Сообщение Андрей Т. » 18 ноя 2013, 20:46

Zerg писал(а):допустить ускоренного износа катализатора?

Да, возможно
Zerg писал(а): не придется потом при закрутке искать прокладку/уплотнитель?

Тоже возможно.
Zerg писал(а):А какой должен быть результат?

Именно такой, как вы думаете.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: По Golf4 APF выхлопная система (лямбды/кат), прошу совет

Сообщение Zerg » 18 ноя 2013, 21:00

Спасибо.

Прошу прощения за назойливость, но тогда еще один вопрос: при исправности обоих датчиков ЭБУ оценивает состояние катализатора и выдает ли соответствующую ошибку?

Пока думаю заменить оба датчика, чтобы лишний раз не лазить под машину, а замену ката оставить до лучших времен.
Аватара пользователя
Zerg

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:11
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 АКПП 100лс APF 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: По Golf4 APF выхлопная система (лямбды/кат), прошу совет

Сообщение Zerg » 18 ноя 2013, 21:28

И, раз уж мы с Вами тут встретились, позвольте задать посторонний вопрос не по теме: Проскакивала ошибка по тормозной системе, каковы могут быть причины и следствия?

Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: Redir Fail!
Блок управления: 1C0 907 379
Компонент: ESP 20 CAN V002
Кодировка: 10241
Мастерская #: WSC 00012
VCID: E7A1EC879663
1 неисправность:
00812 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84
35-10 - - - Непостоянно


Про датчик бокового и поперечного ускорения читал, ревизировал и пропаивал. Похоже, что ошибка стала появляться гораздо реже, лампа ESP загораться реже, но все же проблема не ушла насовсем после последнего сброса ошибок.
Насколько я понял - сам F84 находится в вакуумнике и не меняется отдельно. Верно?
Аватара пользователя
Zerg

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:11
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 АКПП 100лс APF 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: По Golf4 APF выхлопная система (лямбды/кат), прошу совет

Сообщение Андрей Т. » 18 ноя 2013, 22:27

Zerg писал(а): Верно?

И я того же мнения, но так как сам с эти не сталкивался, то порекомендовал для начала глянуть на эту прибамбасину. Так же посоветовал бы для начала "поиграться" с разъемом этого выключателя. Пару раз разъединить/соединить....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: По Golf4 APF выхлопная система (лямбды/кат), прошу совет

Сообщение Zerg » 24 ноя 2013, 20:13

Вчера поменял лямбды, ну и умудохался же с выкручиваением первой. Завтра сброшу ошибки.
Заглянуть в катализатор не удалось - совсем не было ни желания, ни времени - все болты покрыты жутким гэ и ржавые до безобразия, так что при разборке явно потребуется заменя стыков, если не переварка. Но дырок вроде нет.
Постучал-покачал, посторонних звуков внутри не слышно, решил в этом году больше не трогать.

По ощущениям - поведение не изменилось, ну или хз, вечером был уже такой уставший, что не понял.
Аватара пользователя
Zerg

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:11
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 АКПП 100лс APF 2000г.
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 20