RSS

Не сразу гаснет лампа ABS

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Не сразу гаснет лампа ABS

Сообщение Тема » 01 фев 2007, 18:46

У меня когда поутрам завожу мотор не гаснет лампочка ABS проезжаю 3-4км. она у меня тухнет. Вч ем дела? помогите пожл.
Тема

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 12:43
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 01 фев 2007, 18:48

скорее всего обрыв провода от датчика АБС но болие точно на ваш ответ сможет ответить только комп диагностика
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Тема » 01 фев 2007, 18:51

Я думаю если обрыв он бы хондрил и на повороте или гденибуть в пути но, он только при запуске двигателя с утра потом целый день нормально.
VW Golf4 1.8T 110/150лс.AGU
Recaro,Клима, ABS, Диски R15.
Тема

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 12:43
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Лёха » 01 фев 2007, 19:48

Коль уж речь пошла про лампочки, подскажите - при включении зажигания должна ли загораться (кратковременно) лампочка CHECK ENGINE(кажется так пишется, вобщем "чек" по-русски). Просто она у меня вообще ни разу не загоралась еще, может она перегоревшая? И второй вопрос, прогревочные обороты только 1100 об./мин. поднимаются-что ли так должно быть? На предыдущих авто было 1500 и больше при -10С-15С.
Изображение

тойота-ничто, VW-всё!!!

Golf-IV AKL 1.6SR, МКПП-5
Лёха

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 12:55
Откуда: Мытищи
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 02 фев 2007, 01:18

1100, у меня максимум, в основном меньше
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 02 фев 2007, 10:27

Andrey_GTI писал(а):1100, у меня максимум, в основном меньше


Тогда продолжим тему! 8)
Какие нормальные обороты должен держать прогретый движок?
У всех ли G IV обороты одинаковы или это в зависимости от двигателя? :?:
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 02 фев 2007, 11:17

Лёха писал(а):Коль уж речь пошла про лампочки, подскажите - при включении зажигания должна ли загораться (кратковременно) лампочка CHECK ENGINE(кажется так пишется, вобщем "чек" по-русски). Просто она у меня вообще ни разу не загоралась еще, может она перегоревшая? И второй вопрос, прогревочные обороты только 1100 об./мин. поднимаются-что ли так должно быть? На предыдущих авто было 1500 и больше при -10С-15С.


У тебя такая панел? или другая?

Покажи , какая лампочка
Вложения
panel.jpg
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 02 фев 2007, 11:34

Вот что в книжке пишут Но вот только лампочки "Чек" не нашел :roll:


Расположение контрольных ламп на приборном щитке зависит от модели автомобиля и исполнения двигателя.
Представленные в настоящем описании пиктограммы имеются на соответствующих контрольных лампах.

Cистема надувных подушек безопасности
Контрольная лампа горит после включения зажигания в течение нескольких секунд. На автомобилях с отключенной
надувной подушкой для переднего пассажира контрольная лампа мигает в течение приблизительно 12 секунд.

Если лампа не погаснет или во время движения начнет гореть, мигать или мерцать, система надувных подушек
безопасности неисправна.

Указатель поворота при движении с прицепом
Контрольная лампа мигает вместе с указателями поворота на автомобиле и прицепе.

В случае, если на автомобиле или на прицепе вышла из строя одна из ламп указателей поворота, контрольная
лампа не мигает.

Задний противотуманный фонарь
После включения заднего противотуманного фонаря загорается контрольная лампа.

Стояночные огни
Контрольная лампа горит при включенных стояночных огнях.

Электронная противоугонная система
При включении зажигания автоматически происходит запрос кода ключа зажигания. Проведение сравнения данных
подтверждается миганием контрольной лампы.

В случае, если использован не согласованный ключ, меняется характер мигания контрольной лампы – теперь это
мигание с короткими перерывами. Автомобилем воспользоваться нельзя.

Указатель поворота
В зависимости от того, с какой стороны автомобиля мигают указатели поворота, одновременно мигает левая или
правая контрольная лампа. Если одна из ламп указателей поворота вышла из строя, контрольная лампа мигает
вдвое быстрее, чем обычно. Этого не происходит при буксировке прицепа.

Дальний свет
Контрольная лампа горит при включенном дальнем свете и при подаче светового сигнала.

Предпусковой подогреватель (только для автомобилей с дизельным двигателем)
При холодном двигателе контрольная лампа загорается при включении положения при движении ("Зажигание
включено").

Если контрольная лампа при этом не загорелась, то, следовательно, имеется неисправность в предпусковом
подогревателе

При двигателе, прогретом до рабочей температуры, контрольная лампа не загорается – можно тотчас запускать
двигатель.

Если во время движения автомобиля, оборудованного дизельным двигателем, возникнут нарушения в управлении
работой двигателя, о чем даст знать мигающая контрольная лампа, двигатель следует безотлагательно проверить

Антипробуксовочная система (ASR)
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.

Лампа мигает при движении во время срабатывания антипробуксовочной системы.

При выключенной антипробуксовочной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит
постоянно.

Поскольку антипробуксовочная система работает совместно с антиблокировочной системой и
противобуксовочной системой, при нарушениях в работе антиблокировочной системы горит также контрольная
лампа антипробуксовочной системы ASR.

Система стабилизации (ESP)
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.

Электронная система стабилизации включает в себя и антипробуксовочную систему.

Лампа мигает при движении во время срабатывания электронной системы стабилизации.

При выключенной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.

Поскольку система стабилизации работает совместно с антиблокировочной и антипробуксовочной системами,
при выходе из строя антиблокировочной системы горит также и лампа системы стабилизации.

Антиблокировочная система (ABS)
Контрольная лампа предупреждает о неисправности в антиблокировочной системе и в противобуксовочной
системе.
Антиблокировочная система (АБС)

Контрольная лампа загорается после включения зажигания или во время запуска двигателя на несколько секунд.
Она гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы.

Если контрольная лампа при включении зажигания не загорается, по истечении нескольких секунд после включения
зажигания не гаснет или загорается во время движения, то антиблокировочная система не в порядке.

При наличии неисправности в АБС возможно следующее:

– если во время движения горит только одна контрольная лампа антиблокировочной системы, автомобиль может
быть еще заторможен одной нормально функционирующей рабочей тормозной системой без антиблокировочной
системы. Следует как можно скорее обратиться в сервисное предприятие Фольксваген;
– если контрольная лампа антиблокировочной системы горит вместе с контрольной лампой тормозной системы,
это означает, что имеется неисправность не только в АБС, но и в тормозной системе. Следует ожидать
изменений в нормальной работе тормозной системы.

Предупреждение
После загорания обеих контрольных ламп следует тотчас остановиться и проверить уровень тормозной
жидкости в бачке.

Если уровень тормозной жидкости в норме, возможна неисправность в АБС. Вследствие нарушения нормальной
работы АБС при торможении возможно преждевременное блокирование задних колес. При определенных условиях
это может вести к отказу задних тормозных механизмов.

Противобуксовочная система (EDS)

Противобуксовочная система (система блокировки дифференциала с электронным управлением) работает
совместно с АБС. На неисправность в противобуксовочнои системе указывает загорание контрольной лампы АБС.

Стояночный тормоз
При затянутом стояночном тормозе и включенном зажигании контрольная лампа горит. Она должна погаснуть,
когда стояночный тормоз отпущен.

Разряд аккумуляторной батареи
Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Она должна после запуска двигателя погаснуть.

Если во время движения контрольная лампа загорается, необходимо остановиться, выключить двигатель и
проверить состояние поликлинового ремня.

Если контрольная лампа горит, а ремень привода насоса системы охлаждения двигателя не ослаб и не порван,
можно продолжать движение до ближайшего сервисного предприятия
Поскольку аккумуляторная батарея непрерывно разряжается, следует выключить все те потребители
электроэнергии, включение которых необязательно.

Ремни безопасности
Контрольная лампа (только на автомобилях для экспорта в отдельные страны) загорается после включения
зажигания примерно на 6 секунд как напоминание о необходимости надеть ремни безопасности.

Если ремни безопасности не надеты, после включения зажигания звучит звуковой сигнал. Он стихает после
надевания ремней безопасности или приблизительно через 6 секунд.

Температура охлаждающей жидкости/ уровень охлаждающей жидкости
Контрольная лампа горит при включении зажигания несколько секунд: проверка работоспособности.

В случае, если контрольная лампа в дальнейшем не гаснет или при движении начинает гореть или мигать, это
свидетельствует или о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости, или о слишком низком уровне
охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В качестве дополнительно предупреждения три раза подается
звуковой сигнал.

Следите за тем, чтобы Ваши руки не попали в зону вращения вентилятора! Вентилятор может внезапно начать
вращаться – даже при выключенном зажигании!

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе системы охлаждения может быть вызвано
неисправностью вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените его.

Если контрольная лампа не гаснет, хотя уровень охлаждающей жидкости нормальный и предохранитель
вентилятора исправнен, не следует продолжать движение – необходима квалифицированная помощь.

В случае, если причина кроется в неисправности вентилятора, и при условии, что уровень охлаждающей жидкости
в норме, а контрольная лампа погасла, можно продолжить движение до ближайшего сервисного предприятия
Фольксваген. Для того, чтобы использовать для охлаждения жидкости поток встречного воздуха, следует избегать
холостого хода двигателя и движения с очень малой скоростью.


Давление масла в двигателе
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания для проверки работоспособности.

Если контрольная лампа не гаснет, в качестве дополнительного предупреждения звучит 3 раза звуковой сигнал.
Двигатель запускать нельзя! Следует проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить масло.

Если при движении контрольная лампа загорается или мигает, при частоте вращения двигателя более 1500 об/мин в
качестве дополнительного предупреждения 3 раза звучит звуковой сигнал. Следует остановиться, выключить
двигатель, проверить уровень масла и при необходимости масло долить.

Если контрольная лампа мигает, несмотря на то, что уровень масла в двигателе нормальный, продолжать
движение нельзя. Двигатель также не должен работать на холостом ходу. Необходима квалифицированная
помощь.

В случае если во время движения двигатель работает на чрезмерно низких оборотах (частота вращения ниже
частоты вращения холостого хода), может так случиться, что контрольная лампа давления масла загорится. Тогда
следует увеличить частоту вращения двигателя педалью акселератора или перейти на более низкую передачу.

Предупреждение
Контрольная лампа давления масла не является средством контроля уровня масла в двигателе! Поэтому
следует регулярно проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке топливом.


Тормозная система

Контрольная лампа горит при слишком малом уровне тормозной жидкости.

Зажигание должно быть при этом включено.

На автомобилях без отдельной контрольной лампы стояночной тормозной системы контрольная лампа рабочей
тормозной системы горит также и при затянутом рычаге стояночной тормозной системы.
Лампа гаснет при отпускании рычага.

На автомобилях с антиблокировочной системой (АБС) контрольная лампа загорается на несколько секунд после
включения зажигания или пуска двигателя. При выходе из строя АБС контрольная лампа тормозной системы горит
совместно с контрольной лампой АБС.

Предупреждение
Если после запуска двигателя контрольная лампа не погаснет или во время движения загорится, то это
свидетельствует о слишком низком уровне тормозной жидкости в бачке. Немедленно следует остановиться.
Продолжать движение нельзя – необходима квалифицированная помощь.

Если контрольная лампа тормозной системы горит вместе с контрольной лампой АБС, возможно нарушение в
работе АБС. При торможении возможно блокирование задних колес. При определенных условиях это может вести к
отказу задних тормозных механизмов.


Уровень жидкости для стеклоомывателей
Контрольная лампа загорается при слишком низком уровне жидкости для обмыва лобового стекла в бачке.


Запас топлива
Контрольная лампа загорается, когда запас топлива понижается примерно до 8 литров.
Последний раз редактировалось Gygo 02 фев 2007, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Тема » 02 фев 2007, 12:07

А мне ктонибуть скажет про маю лампочку что делать.??????????????????????????

Обороты прогрева должны держатся не мньше 1000, 1100 так в основном нормально работают все системы двигателя, если меньше то получется немного масленного голодание масло не прогретого двигателя немного густое и оно плохо поступает на верхние части двигателя тоесть на распредвал,отсюда и происходит цоканье на холодную гидрокомпенсаторов.
А нормальные обороты я считаю это 800-900.
VW Golf4 1.8T 110/150лс.AGU
Recaro,Клима, ABS, Диски R15.
Тема

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 12:43
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 02 фев 2007, 13:15

На диагностику ехать, я думаю.

А сначала вс-таки проверить датчики и проводку АВS/ - ведь за 2-3 км ничего, в основном,не меняется, кроме температуры жидкостей
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Тема » 02 фев 2007, 14:26

Спасиба другово выбора нет.

Подскожите как сбросить борт комп. например после замены масла??
VW Golf4 1.8T 110/150лс.AGU
Recaro,Клима, ABS, Диски R15.
Тема

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 12:43
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 02 фев 2007, 17:03

у всех двигателей холостые разные , надо смотреть подокументации. у меня ХХ от 680 до 840 чтоли... где-то так
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 02 фев 2007, 17:42

Тема писал(а):Спасиба другово выбора нет.

Подскожите как сбросить борт комп. например после замены масла??


У меня так:

1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в
нажатом положении, кнопку установки на нуль под
спидометром – индикатор суточного пробега.

2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на
нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно
из изображений необходимого вида технического
обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на
нуль, то service -индикатор переключится на режим service
INSP.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной
индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация "service - ".
4. Выключите зажигание.
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Тема » 02 фев 2007, 18:04

ОК!!!

Попробую в выходные от пишусь.
VW Golf4 1.8T 110/150лс.AGU
Recaro,Клима, ABS, Диски R15.
Тема

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 12:43
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Лёха » 02 фев 2007, 19:51

Ничего не понимаю-это же можно сказать одна из главных лампочек, а ее нет получается? Она показывает исправность всех датчиков, по идее( лямбда-зонд, воздух, вобщем по топливной системе)
Вот ,например, что пишут у Ланцера: Лампа «Check Engine» выглядит как значок «мотор» (это можно посмотреть в руководстве по эксплуатации в разделе «Приборы и органы управления»). Лампа «Check Engine» отслеживает возникновение неисправности в системе управления двигателем, автоматической коробкой передач и системе контроля уровня токсичности отработавших газов.
Длительная эксплуатация автомобиля с зажженной лампой «Check Engine» может привести к возникновению дополнительных неисправностей поэтому, если при запуске двигателя лампочка не гаснет через несколько секунд после момента запуска, следует как можно скорее обратиться в сервис для проверки соответствующих систем. Во время движения с зажженной лампой «Check Engine» следует придерживаться ограничений по нагрузкам на двигатель во время обкатки, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля.

При движении с зажженной лампой «Check Engine» автомобиль может развивать меньшую, чем обычно мощность. Если автомобиль не заводится, или при работе слышатся посторонние шумы, следует скорее заглушить двигатель и связаться с ближайшим сервисным центром официального дилера
Изображение

тойота-ничто, VW-всё!!!

Golf-IV AKL 1.6SR, МКПП-5
Лёха

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 12:55
Откуда: Мытищи
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110