RSS

Клиновый и ГРМ ремень

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Клиновый и ГРМ ремень

Сообщение GregoryRus » 08 ноя 2012, 02:01

Подскажите друзья.
По утрам на холодную при заводке движка посвистывает ремень, так понял поликлиновый, потом прекращает свистеть, и не возникает свиста если заводишь на горячую или больших оборотах. Раньше не было. Я так понял натяжитель редко выходит из строя, значит причина в растяжке или негодность ремня. Верно?

Другая проблема, цекотит как давишь на газ. в гору идешь или просто на обгон. Появилось ощущение что нет приемистости, т.к. обгоняют даже 14 вазы. Проблема не решилась и при переходе на другой бензин 95, 98. Ездил на 95 где то с месяц, та же беда. На сервисе развели руками, ошибок на компе не показало ( только поставил на место трубку какаго то датчика, но не в нем дело). Цекотит жестко даже если на месте резко (и не очень) нажать на педаль газа. Купил датчик детонации, но не ставил (думаю не в нем дело) ошибок нет. Уже извел себя что думать не знаю :o
Единственно думаю что не правильно стоит ремень ГРМ или малый ремень (не по меткам) или еще что, может косяк от прежнего владельца. Но прошу заметить, коль так были бы сбои в работе на холостых. Но такого нет. Компрессия вроде норм, масло не уходит.
Еще думаю может дело в масле, или гидриках, Но тоже не в этом случаи.
ПОДСКАЖИТЕ
Имел дело только с ГРМ цепями, там поставил один раз и на 120 тыс. забыл.
GregoryRus

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:22
Машина: Golf4
Баллы репутации: 0

Re: Клиновый и ГРМ ремень

Сообщение GregoryRus » 08 ноя 2012, 02:03

Двигатель 1.4
GregoryRus

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:22
Машина: Golf4
Баллы репутации: 0

Re: Клиновый и ГРМ ремень

Сообщение KARAZPUZ » 08 ноя 2012, 07:58

поликлиновый ремень имеет дурацкое свойство ссыхаться. поменяйте ремень. а про детонацию хз. масло и гидрики отпадают. они не влияют на работу двигателя. лямбды может не работают? вкупе с плохими свечами и ДМРВ заливают просто свети и идет детонация. детонация - это микровзрывы несгоревшего топлива. которые в основном возникают из за колийного зажигания, т.е. свечи накаляются до красна и свпышка бензина происходит раньше момента зажигания - опять же неправильная установка ГРМ. НО все это не означает что нужно бежать и все менять - это все только мое мнение... думайте сами :)
Изображение
Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

Re: Клиновый и ГРМ ремень

Сообщение GregoryRus » 08 ноя 2012, 13:06

А кто еще что знает по такой проблеме? Много у кого 1.4
GregoryRus

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:22
Машина: Golf4
Баллы репутации: 0

Re: Клиновый и ГРМ ремень

Сообщение KARAZPUZ » 08 ноя 2012, 13:18

мноооого :D
Изображение
Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

Re: Клиновый и ГРМ ремень

Сообщение Paham18 » 08 ноя 2012, 15:07

1. Свист ремня - меняй ремень. Со временем он растягивается, рассыхается поэтому начинает свистеть. И еще если посмотреть на старый поликлиновый ремень, то заметишь, что в ручейках очень много вкраплений мелкой гальки и грязи, что тоже, естественно, издавать начинает скрип.
2. Цокот скорее всего гидрики. Ремень ГРМ тут не при чем, ибо если его поставить неправильно, то будут ошибки (а в твоем случае их нет). У меня тоже начали цокотать, в ближайшее время буду менять.
3. То что тебя обгоняют как ты говоришь даже 14 вазы, это нормально, у тебя 1,4. Меня тоже они обгоняют, но это не значит что нет приемистости у движка.
Paham18

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:42
Машина: Golf 4 1.4 AXP, 2000г.в, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Клиновый и ГРМ ремень

Сообщение KARAZPUZ » 08 ноя 2012, 17:12

Цокот скорее всего гидрики. Ремень ГРМ тут не при чем,

смотри тему прогорел поршень! и цокот и детонация разные вещи... если цокот то да, ну а "звон пальцев"-детонация то....
а про гидрики почитай ту тему про которую я написал, там ломаться то нечему, максимум забиваются
Изображение
Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

Re: Клиновый и ГРМ ремень

Сообщение Paham18 » 08 ноя 2012, 17:29

Так ведь и написано у автора "цокотание", а не звон. "Максимум забиваются" ты не прав. Кроме того что забиваются они могут просто перестать держать давление масла внутри, а это может быть следствием как попадания всякого рода каки в них так и следствием естественного износа. Если бы в них нечему было ломаться, то наверное бы и никто их не менял.
Paham18

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:42
Машина: Golf 4 1.4 AXP, 2000г.в, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Клиновый и ГРМ ремень

Сообщение KARAZPUZ » 08 ноя 2012, 17:43

возможно вы правы
Изображение
Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

Re: Клиновый и ГРМ ремень

Сообщение GregoryRus » 09 ноя 2012, 00:42

Возможно ли такое из за масла? Как взял машину поменял масло и фильтр. Залил Кастрол Магнатек синтетику. Когда брал такого звука не было. Даже не знаю как описать звук, такой как клапана стучат и только при нагрузке или ускорении, даже стараешься уж совсем на педаль не давить, т.к. звук болезненный.
GregoryRus

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:22
Машина: Golf4
Баллы репутации: 0

Re: Клиновый и ГРМ ремень

Сообщение KARAZPUZ » 09 ноя 2012, 08:15

согдасен! похоже на гидрики... вот как раз это
Возможно ли такое из за масла?
Изображение
Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

Re: Клиновый и ГРМ ремень

Сообщение Александр Golf 627 » 13 ноя 2012, 16:16

Добрый день, попробуй прогнать авто на третьей передачи обороты до талого, при этом отсечку почувствуешь сам машина при максимальных начнет сбрасывать и болше не выдаст, нужно только чтобы никто не мешал, тоесть дорога без машин, задача пройти км 15-25 на максимальных оборотах, выгорит вся гадость из катализатора, почувствуешь приеместость авто, корпус катализатора должен нагреться до красна. Про свист, смотри индивидуально-скорее всего ремень или подшипник. Удачи на дорогах, всем!
Александр Golf 627

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 08:52
Откуда: Сургутский район
Машина: Golf Plus
Баллы репутации: 0

Re: Клиновый и ГРМ ремень

Сообщение KARAZPUZ » 13 ноя 2012, 18:38

на таких оборотах и колечки за 15-25 км могут "прилеч", движок то 1.4 и авто не новое :)
Изображение
Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

Re: Клиновый и ГРМ ремень

Сообщение rmn » 13 ноя 2012, 20:04

GregoryRus
давление масла замерьте. Возможно, что его нет. А ездой на максимальных оборотах без давления за 20 км ушатаете мотор окончательно.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Клиновый и ГРМ ремень

Сообщение Александр_Т » 12 янв 2013, 21:55

Здравствуйте! У меня тоже было слышны цоканье когда было масло кастрол. Сейчас езжу на ЭССО и эти шумы пропали. Может Это совпадение. Подошло время менять масло и незнаю какое. Может посоветуете.
Александр_Т

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:47
Машина: Фольксваген Гольф 4
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131