RSS

Троит двиг...

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Троит двиг...

Сообщение Leon 45 » 29 фев 2012, 18:58

Тут случилось
На холодную - все ок. Проехал км 10
Вдруг , затроил двиг на хх.
Перегазовал - пропало, поехал дальше. Повторилось несколько раз.
Потом снова затроил. Перегазовка не помогла. Еле доехал до гаража.
Выкрутил свечи - все одинаковые , не закопченые. Нагар есть , но , считаю, в пределах нормы.
Подключил комп. Сканировал ошибки.
-пропуск в зажигании
-пропуск в 1-м цилиндре.
-пропуск в 4-м цилиндре.
-низкий сигнал в зонде 2

Точно тоже самое было полгода назад, осенью. И те же ошибки. Тогда поменял свечи о зиму проездил без проблем...

Может, у кого нечто подобное было?
Думаю, менять 2-ю лямбду
Ее меняли ок 100 тыс км назад. Ставили какой-то аналог.
Кто подскажет номерок в Экзисте Бошевского аналога?
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: Троит двиг...

Сообщение Leon 45 » 29 фев 2012, 19:13

Да, еще.
Подъехав к гаражу, заглушил двиг.
Через 5 минут снова завел - двиг работает отлично...
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: Троит двиг...

Сообщение Андрей Т. » 01 мар 2012, 12:01

Проверьте модуль зажигания, возможно он грязный и есть утечка по ВВ.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Троит двиг...

Сообщение Leon 45 » 01 мар 2012, 16:12

Андрей Т. писал(а):Проверьте модуль зажигания

А как проверить?
Утечка по ВВ проводат - смотрел в темноте. Ничего не видел.
И, вероятнее, один цилиндр бы не работал, и по закопчености свечи было бы видно.
Сегодня проездил без проблем...
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: Троит двиг...

Сообщение Андрей Т. » 01 мар 2012, 17:01

Нужно замерить сопротивление ВВ проводов, должно быть порядка 5 -6 кОм. А модуль нужно снять и визуально посмотреть нет ли трещин и пробоев, а потом вымыть горячей водой с порошком и просушить. Бывает помогает.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Троит двиг...

Сообщение Leon 45 » 17 мар 2012, 14:21

Проблема не исчезла. Холодная - все ок. Горячая - троит.
Поменял на новые лямбду (2) , свечи - не помогло.
Снимал, чистил модуль зажигания - не помогло.
Мерял давление в рампе - 2,5 бар, при зажатии обратки - 5 бар
Подкатили б.у модуль зажигания от Поло.
Но у него сломан один ВВ вывод. Взял с него электронику (блок с входной клеммой и радиатором) - не помогло.

Ошибки :
-случайный пропуск зажигания
-пропуск 1-го цилиндра
-пропуск 4-го цилиндра

Полностью пропадает искра 1-го и 4-го цилиндра (включали ВВ провода к свече через индикатор).

Это повторяется каждый день. Причем сегодня утром было он -10 градусов проехал ок 20 км - без проблем.
После обеда - снова... Может как-то связано с температурой воздуха?

Уще вопрос: ЭБУ умеет отключать зажигание и подачу топлива в неисправный цилиндр (чтоб не портить окр. среду и не убить катализатор)?
Потому что - если не умеет - значит катушка зажигания , если умеет - значит что-то с качеством приготовления смеси.
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: Троит двиг...

Сообщение Андрей Т. » 17 мар 2012, 17:30

Не умеет. Не тот уровень. Раз искра пропадает только на 1 и 4 , то проблема в катушке.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Троит двиг...

Сообщение Leon 45 » 17 мар 2012, 20:12

VAG 032 905 106 B Трансформатор высок. напряжен. смотри иллюстр 1 1 2 5 744,84р.
Замена производителем устаревшего артикула
VAG 032 905 106 E Трансформатор высок. напряжен. альтернативно: 23 1 2 4 619,58р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Beru 0 040 402 003 Катушка зажигания 34 1 1 2 981,44р.
Febi 27132 Катушка зажигания 2 1 1 2 958,16р.
Jp Group 905062001 Катушка зажигания 7 1 1 1 668,69р.
Magneti marelli 0607 17041 012 Катушка зажигания 21 1 1 1 199,35р.
Beru ZSE003 Катушка зажигания 7 1 2 2 885,58р.
Bosch 0 221 603 010 Катушка зажигания 1 1 2 6 288,88р.
Bosch 0 986 221 048 Катушка зажигания 3 1 2 5 092,85р.

Что брать?
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: Троит двиг...

Сообщение Leon 45 » 18 мар 2012, 09:27

Андрей Т. писал(а):Не умеет. Не тот уровень.

Тогда, когда я на троящем (даже на двоящем) двиге ехал до гаража (ок 3 км 15 мин), то вся выхлопная должна быть затита бензином.
И зачем ему (ЭБУ) определять, в каком цилиндре пропуск?
И вообще, как он определяет пропуск зажигания именно в определенном цилиндре, по какой методике?
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: Троит двиг...

Сообщение андрюха krupkin » 18 мар 2012, 10:47

у меня такая же проблема то тромт то не троит на холодную все ок а на горячию начинается!и самое удивительное то что двиг троит а комп.ошибки не показывает!!!а такой вопрос вы когда двигатель мыли?давно?
андрюха krupkin

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 13:15
Машина: golf 4 1.4
Баллы репутации: 0

Re: Троит двиг...

Сообщение Leon 45 » 18 мар 2012, 16:32

Ни разу не мыл...
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: Троит двиг...

Сообщение Leon 45 » 23 мар 2012, 19:48

Дело оказалось, как и предположил Андрей Т, в бабине.
Magneti marelli 0607 17041 012 Катушка зажигания 1199,35р.
Такую поставил и провода высокого Bremi 968/G100 Провода высоковольтные, комплект 1 167,60 р.
Вроде все ок...
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: Троит двиг...

Сообщение Zuke » 24 мар 2015, 19:47

Всем привет, дело такое, лопнула катушка зажигания, официалы заряжают 10к, аналогов полно впринципе, но вот какой взять? Magneti marelli 0607 17041 012 недорогой аналог, подскажите он нормально работает до сих пор? Ну или посоветуйте что нибудь, я только купил фольца еще не понимаю ничего в немцах.
Zuke

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 19:38
Машина: VW Golf Plus 5
Баллы репутации: 0

Re: Троит двиг...

Сообщение Leon 45 » 25 мар 2015, 20:25

Magneti marelli 0607 17041 012.
Такую купил 3 года назад. 50 ткм - все ОК.
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: Троит двиг...

Сообщение Leon 45 » 25 мар 2015, 20:32

Упс.
У Zuke Гольф 5. А там совсем другая может быть история...
Вам сюда лучше...
viewforum.php?f=7
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25