RSS

Ржавчина.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Ржавчина.

Сообщение серж1 » 01 сен 2011, 12:01

Всех приветствую. Тут вот неожиданно заметил ржавчину ну и протертости краски в месте, где дверь внизу соприкосается с кузовом, а именно от резинового пыльника который держится на пистонах на самой двери. Вопрос- эта протертость оттого, что резина задубела и новую поставить или само по себе от времени? И пистоны эти можно аналогичное что-нибудь подобрать в магазине или только обязательно оригинал заказывать?

И уж заодно про форсунки омывателя передние, тут вот после мойки струйки воды стали бить под разными углами, износились или можно както иголочкой подправить?
серж1

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:56
Откуда: Москва
Машина: 1,4. AHW
Баллы репутации: 0

Re: Ржавчина.

Сообщение Dartsaid » 01 сен 2011, 16:18

По поводу ржавчины: распространённая "болезнь", практически у всех гольфов...может от резины, а может и от времени...хз.
Про пистоны: можно купить в обычном магазе - ГАЗ-ВАЗ
про форсунки омывателя: берём иголочку и....ну там сами отрегулируете.
Изображение
Dartsaid

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 май 2010, 21:48
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf 4 Variant.1.6 AZD. 2001г
Баллы репутации: 0

Re: Ржавчина.

Сообщение Ref » 02 сен 2011, 07:49

Зачем иголка? Там корпус форсунки вверх-вниз свободно перемещается
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Re: Ржавчина.

Сообщение серж1 » 02 сен 2011, 10:06

Ref писал(а):Зачем иголка? Там корпус форсунки вверх-вниз свободно перемещается


Да не получается, у меня зимой так-же было после мойки, и иголкой ковырял, и вверх вниз. Но струйка воды может бить в сторону и при полностью опущенной форсунке может поливать вверх. Может там в форсунках что-то вышло из строя и просто заменить?
серж1

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:56
Откуда: Москва
Машина: 1,4. AHW
Баллы репутации: 0

Re: Ржавчина.

Сообщение Ref » 02 сен 2011, 12:51

серж1
Проще заменить.
Хотя попробуй продуть ещё компрессором - может попало что-то
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Re: Ржавчина.

Сообщение серж1 » 02 сен 2011, 14:11

Ref писал(а):серж1
Проще заменить.
Хотя попробуй продуть ещё компрессором - может попало что-то


А может такое быть, что моторчик слабое давление воды подает? Как он проверяется?
серж1

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:56
Откуда: Москва
Машина: 1,4. AHW
Баллы репутации: 0

Re: Ржавчина.

Сообщение alexan » 05 сен 2011, 09:41

Ref писал(а):Зачем иголка? Там корпус форсунки вверх-вниз свободно перемещается

Иголкой туда вообще лучше не лезть!!! Можно распылитель повредить, за счет которого веером брызгает и будут унылые струйки.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Ржавчина.

Сообщение RoMaJle » 05 сен 2011, 10:01

У меня было на подобии,что правая вяло и криво брызгала,я иголкой ковырял,ссоринку доставал.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Re: Ржавчина.

Сообщение alexan » 05 сен 2011, 10:05

RoMaJle писал(а):У меня было на подобии,что правая вяло и криво брызгала,я иголкой ковырял,ссоринку доставал.

Понятно. Просто у меня то же как-то засорились, так я до того доковырялся, что вообще испортил форсунки. Как оказалось, грязь с другой строны была - всякие осадки из бочка омывателя.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Ржавчина.

Сообщение Ref » 05 сен 2011, 11:27

Дык написано где-то: продуйте компрессором со стороны подсоединения шланга, ежели не помогает - замените и будет вам счастье ))))
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14