R32 писал(а):
P.S. Леденец ты уже говорил, что МКПП для бюджетных авто, а патом плакался тут же про АКПП... Думал может одумался. А про шипы ты опять оправдал статус неуча... Учи физику и механику начиная с 5 класса.
P.P.S. В Европпе нет шипов, 99% шиповоной резины шипуеться в России, отсюда и качество дорог после зимы и т.д.
От чего одумался? От того что ручку берут в основном по бедности? Подпишуть под этим в любой момент. Исключение - коммерческий и грузовой транспорт. "Спортсменов" ручечников предпочитаю смотреть по телефизору на ДТМе, а не на светофорах.
В европе шипованная резина запрещена в первую очередь из за экологии (выброс СО + шумность). На светофорах и в местах вероятного экстренного торможения дороги посыпаются гранитной крошкой (те же шипы, но со стороны дороги, а не колеса).
В случае особо сложного заноса снегом и обледенеия правила ЕС
обязывают использовать цепи.
Возможно кто-то и привязывает запрет на шиповку и к порче асфальта, но я думаю что это бред.
Дороги наши портят сами дорожники, п*здя материалы и нарушая технологии. Яркий пример - состояние дорог построенных не нашими конторами. Ресурс их выше раза в 3-4.
На счет 5 класса: сначала почитай мануал по своему гольфу, если он у тебя есть, и изучи принцип работы есп.
Если резина у тебя говно - то есп может лишь незначительно повлиять на кореектировку заноса, но она и рядом не лежала по влиянию на безопасность по сравнению с эффектом от шипованной резины. Безусловно, в любой ситуации ЕСП только принесет пользу. Но там где колесо банально не цепляет - пользы от неё как и от абс и ебд - мало.
Что ктстати в твоем мануале и написано, двоешник.
Ещё раз, специально для тебя повторю что ИМХО нешиповка проявляет себя лучше там где нет наледи и наката, т.е. в больших городах. В остальных случаях она сливает.
steve747 писал(а):GygoТак я не понял ЗАЧЕМ???
много написал, НО ГДЕ КОНКРЕТИКА? Уж звиняйте, одни общие слова.
А этот тест ЗР, скорее их оплошность. Заметьте, что в тесты ЗР или авторевю, всегда раздельные. А если и сводят вместе шип и Не шип, то как правило, НЕ шип берется "беззубый" типа 3D данлопа или УГ7, того же гудера. Приведенный тест это единственный тест где свели вместе шип и ДОСТОЙНЫЙ не шип! Смотрите на цифры(их я искал) а не на слова.
ЗЫ До сих пор аргумент ЗА шип был такой: тормозной путь на льду у НЕ шипа длиннее...намного(1,5-2 раза). А как видно из таблицы этот довод ФУФЛО:
http://www.zr.ru/img/61785_3.htmlВопрос простой: Ради чего греметь гвоздями? Да и переплачивать еще за это? Данлоп-Тойо-Йока "зубастые" стОят от 2000 до 2500(195/65 р15), а вся эта шипованная братия 3000-3500.
С каких пор тесты резины в таких изданиях как зр или авторевю являются авторитетными источниками? Зр это довольно нищая шарага в своё время опускалась до неприкрытой рекламы откровенного палева. АР наоборот играют по крупному - тянут наиболее раскрученные бренды. Тоже не особо скрывают это...
Нешиповка посылает на х*р когда на большой скорости по накатаному льду или когда под снегом наледь. Никакие микроламели и "прилипалки" не помогут т.к эффективны только при чистом накате. Какие в жопу нешиповки на обледенелой разделительной когда необходимо резко перестроиться или оттормозиться? Шипы никогда не забются грязью и снегом в отличие от липучек. Вся идея шиповки в том что на бюбой поверхности обеспечивается хоть какие-то сцепление с дорогой посредством торчащих зубов, у нешиповки только при определенных условиях.
На собственном опыте регулярно замечаю (служебка на нешиповке, сравнивается регулярно на одних и тех-же маршрутах): Шипы выигрышно проявляют себя и при старте и при торможении. Единственные доводы против них - цена и шумность.
Да, на чистом асфальте за счет шипов уменьшается суммарное пятно контакта, так товарищи - зимой надо ездить аккуратно, и тормозить с запасом, как нам ПДД и предписывают